судьба балуется

1.2K 65 3
                                    

Его взгляд был мягким, будто бы даже умиротворённым,что не давало оторваться от его красоты.
-а что странного?
-то,что это место где наоборот можно выспаться,а два человека встречаются под одной беседкой,в одно время и у тебя зелёный чай?
-да
-и с зелёным чаем,оба не спали всю ночь,вот это странно,но для меня привычней называть такое шалостью судьбы --я рассуждала в привычной для себя манере,пока серые глаза парня изучали мое лицо. Влад внимательно меня слушал,мой голос эхом отдавался в его голове.
-судьба так развлекается?
-ага,в книге читала, что такое просто так не происходит..так что или как я сказала,или ты просто горный маньяк. --делая глоток чая я смотрю на Влада,который немного не понял моего юмора.
-я похож на маньяка? --он снова состроил серьезное лицо,только с примесью недоумения.
-да нет вроде. У тебя внешность интересная
-ну да,я красавчик
Я посмеялась. Меня правда заинтересовала его внешность. Кучерявый и бородатый парень,обворожительная улыбка,заразительный смех и выразительные глаза. А чего стоил его голос..
Я совсем не знаю кто он,но проведя всего несколько минут в компании с ним я ощущаю себя очень комфортно.
-у тебя телефон звонит --он очень сильно улыбался,не пытаясь скрыть это.
Все это время я просто смотрела на Влада,не заметив как телефон прогудел 5 раз,лёжа прямо перед моим лицом.
-ой
Я сразу ответила на звонок,внимательно слушая что мне говорят.
Честно говоря совсем не понятно зачем мне звонят в 6 утра,однако после длительного монолога до меня дошла суть.
-розовый фон? Серьезно? У вас же не детский рисунок,а серьезный проект,глупости не делайте. Выполняйте задание по указанным критериям. --я чутка разозлилась и сбросила звонок, откладывая телефон в сторону.
-случилось что-то?
-нет,просто работники глупостями занимаются..ты не против если я покурю?
-нет,если поделишься
Я хмыкнула и протянула ему свою пачку с вишневыми сигаретами.
-вроде приехала отдыхать от работы,а все равно надо решать все эти моменты
-понимаю тебя,также по уши в делах,но знаешь в чем плюс?
-и в чем?
-ты далеко от города,можешь засунуть телефон под подушку и идти кататься на коньках. Думаю смогут и без тебя справиться,ведь планета продолжит крутиться без нашей помощи. Три дня отдыха не навредят. --Влад объяснял это вглядываясь в дым,который сам же и выпускал
-ты прав,только на коньках кататься одной скучно
-увы я в этом деле не ас,кататься получается,однако это сложно для меня
-если вдруг встретимся в стороне катка,то попробую научить,буду рада ещё провести время с тобой -я посмотрела на него и поднялась со своего места.
-мне пора,спасибо за компанию,Влад
-и тебе спасибо,Т/и,увидимся ещё
Я улыбнулась,потушила недокуренную сигарету и пошла в сторону отеля.
Мне бы очень хотелось ещё поговорить с ним и снова поглядеть в его глаза. От Влада идёт сильная энергетика,которая сил на этот день мне прибавила и по ощущениям настроение будет очень хорошим до вечера.

Вернувшись в свой номер я заказала завтрак. Спокойно покушала и через время в белом бархатном халатике шла до спа.
Милая женщина делала мне массаж,при этом молчала. Такое странно для двух женщин в таком месте,ведь обычно все что-то обсуждают,но тут она будто поняла что я хочу побыть со своими мыслями,расслабляясь под мягкими и нежными касаниями ее рук на моей спине.
Я размышляла о работе,а потом вспомнила зачем я тут и переключилась на нового знакомого. По сравнению со мной он был выше на сантиметров двадцать и больше. Говорил четко и в какой-то момент может показаться что даже ворковал со мной. А я голубка разговорилась,даже не подумав о том,что он вообще может быть женат или в отношениях. Не хочу я в чужую семью лезть,даже если с благими намерениями и расчетом на дружбу.
Все эти мысли и размышления затянули меня в сон,не крепкий,но я все равно увидела реалистичные картины того,как я катаюсь с Владом по катку рядом с отелем,а потом взрослый парень в шапке зайца к нам присоединяется. Было приятно увидеть такое,однако проснувшись я разочаровалась. Наталья - та самая милая женщина массажист показала куда мне идти дальше,туда,где мне сделали различные масочки,однако дамы которые там были трещали как сороки.
Теперь должного отдыха от спа я не получила и вернулась от туда в номер чутка расстроенной.

на душе вьюгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя