наш уют

1K 62 4
                                    

-есть кто-то, кто показался вам странным?

И что же мне ответить?

Размышляя около минуты, я всё-таки даю ответ следователю.

-нет, никто

-вы уверенны?

-да, абсолютно

Следователь и представитель администрации отеля вышли, перед этим поблагодарив за информацию и оказании поддержки в расследовании.

Когда я осталась одна, то взяв телефон, написала Владу. В сообщении было сказано, чтобы парень приходил после его беседы со следователем.

Атмосфера была накаленная. Я немного на нервах, то постукиваю пальцами о деревянную поверхность стола, то останавливаю свою ногу от ритмичного подрагивания. Мысли в голове спутанны, а в добавок ожидание Влада немного мучительно.

Мне хотелось знать, что спросили у него, как он ответил. Но помимо любопытства по этому делу, мне просто хотелось увидеть его лицо снова.

Поглядеть, как он тянется к носу, чтобы почесать его от колющийся бороды, заметить выбивающуюся кучеряшку из прически и понаблюдать за его улыбкой, уголки которой тянутся всё выше и выше, когда я замечаю и тоже улыбаюсь.

Это вызывало такое тёплое ощущение внутри, помогало расслабиться и почувствовать себя нужной.

Услышав очередной стук в дверь, я не думая открыла.

Парень стоит и улыбается, смотря на меня.

-привет. --произнес Влад и зашёл в номер.

-привет

Мы расселись в разных концах комнаты, парень на кресло, а я на кровать. В моих руках стакан с водой достаточно быстро становится пустым, а Влад замечает мои переживания и волнение.

-я браслетик принес. --он аккуратно положил его на столик и посмотрел на меня, пытаясь разбавить обстановку чем-то простым.

-спасибо, это мой любимый, странно, что я не заметила, как потеряла

-да, правда странно

Повисло небольшое молчание, но Влад его прервал.

-мне было нечего сказать следователю про тебя, если интересно

-а если бы было? Сказал бы? -я выпалила и уставилась прямо ему в лицо

-да, сказал бы. Но при этом моя интуиция подсказывает, что ты на такое не способна, а она меня не подводит. Да и глазки у тебя такие красивые и невинные. Эта информация пошла бы на пользу и помощь в расследовании. --говорил Влад, не прерывая со мной зрительный контакт.

-а если интуиция все таки подвела и я тебя сейчас прибью?

-тогда полиции даже разбираться не придется, сразу ясно кто преступник

-увы, ты прав

Дальше между нами завязалась приятная беседа, в которой мы больше не упоминали преступления, а рассказывали о своих увлечениях и делах.

Я поведала ему о работе, в которую вкладываю очень много сил, а после узнала про него.
Мне не нравилось расстояние между нами в три метра, поэтому я лежала у края кровати на животе, подогнув руки под голову. Так было намного уютнее.

Влад в свою очередь удобно расположился на кресле, склонив голову набок. Я позабыла о каждой существующей проблеме на этом свете. Сейчас перед мной только он, внимательно слушающий мой рассказ.

-я так свою первую любовь встретила

-и какая она была? Твоя первая любовь

-невзаимная, я так разочаровалась. это настолько меня потрепало, что влюбиться я больше не смогла по настоящему. -- вспоминать было легко, ни капли грусти, а только радость, что такое чувство как любовь меня не тяготит.

-вместо этого ты работаешь над своим будущим, достаток тебе обеспечен

-этим и живу

Мы находили новые темы для разговоров и просидели до вечера.

-мне на самом деле грустно тут одной, поэтому я очень рада, что ты столько времени со мной сегодня провел. -- стоя рядом с Владом у двери, произнесла я.

Мои руки были сплетены за спиной, и я крутилась на месте, как маленькая девочка, чего-то ожидающая.

-пиши, если заскучаешь, придумаю как развеселить

В подтверждение того, что я выглядела сейчас как ребенок, он потрепал меня по волосам и вышел из номера.

Я так и стояла у двери пару минут, осознавая, как стало тихо и пусто.

на душе вьюгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя