Вопросов у меня не оставалось, моя душа была удовлетворена. Постепенно я собиралась и ближе к восьми вечера уже подходила к катку.
Примечая мерцающие огоньки гирлянды и знакомый задорный смех, я удостоверилась, что люди, из-за которых я иду на лёд, там.
Я подошла ближе и, наконец, поздоровалась.
-а вот и я, --радостно произнесла я и привлекла внимание парней.
-выспалась? --спрашивал Влад и потянулся, чтобы приобнять меня.
К объятиям я сразу примкнула и рассказала об отсутствии сновидений.
После недолгого разговора меня проводили к месту, где выдают коньки. Я получила свой размер, надела и встала на лёд. Кататься я умела, поэтому сделать первый круг по катку не составило труда. Немного разогрелась, произвела небольшое впечатление и была готова слушать их предложения для развлечений.
-раз она так быстро катается, давайте в догонялки, пусть т/и убегает, а мы догоняем, --предлагал Лёша, будто обижаясь на меня.
-я же не знаю, как вы катаетесь, давайте тогда уж просто догонялки, а на чи-чи-ко решим, кто догоняет?
-не Лёх, она правильные вещи говорит, давайте так, --согласился со мной Костя.
Никто не стал возражать, и обычная игра на пальцах решила, кто водящий. Им стал самый крупный парень из компании - Данила.
Леша только хотел пошутить, как Даня крикнул, что игра началась. С самого начала я чуть не столкнулась с Владом, ведь мы собрались убегать в одну сторону.
-кажется, я сегодня не раз упаду к твоим ногам. --произнес кучерявый, смеясь.
Я даже не знала, что ответить ему, мной будто смущение овладело. Очень надеялась, что щеки не стали пунцовыми, ведь тогда я бы сгорала не только от смущения, но и стыда. К счастью, мне отвечать не пришлось, водящий Данила, заметив, что мы просто стоим, решил, что сейчас сменит роль на убегающего. Я услышала его злорадный смех и поспешила подальше, чтобы не гоняться за другими.
Убежать я смогла, причем далеко, а вот Влад не успел и теперь пытается поймать хотя бы кого-то. Мне было смешно от того, как неуклюже парень пытается ловить всех сразу.
Около пяти минут мы дразнили его, пока я не решила поддаться, чтобы игра продолжалась дальше. Не знаю, как бы он отреагировал на то, что девчонка ему поддалась, поэтому выставила все как случайность и свою не аккуратность.
Сделала вид, что как парни, подъехала, чтобы подразнить и с помощью одного незамысловатого движения упала.
Влад был ближе всех, понял, что возможно это его единственный шанс, быстро подбежал и протянул руку, чтобы помочь подняться.
-кажется доигралась.
Я взялась за его руку и встала на ноги.
-убегай, пока не поймала, спасатель.
-это ты, спасатель. --произнес Влад и укатился куда глаза глядели.
Кажется, он раскусил мой план. Постояв пару секунд и обдумав это, я побежала дальше. Игра продолжалась долго, почти до самого закрытия катка.
В отель возвращались с красными носами и щеками, довольными улыбками и странными шутками Лёши, которые были смешными только из-за их глупости.
Я предложила посидеть всем вместе и выпить что-то горячее, чтобы согреться. Все согласились, но сначала решили сходить до номеров и переодеться.
Через 20 минут мы сидели перед панорамными окнами, которые открывали вид на густой еловый лес. На большом столе расположились тарелки с печеньем и конфетами, а также несколько чашек с кофе и чаем.
Атмосфера была очень уютной, все что-то шутили, рассказывали, я объяснила им, как найти меня в Москве, а они поделились своим желанием пригласить меня на стрим. Я была рада новому знакомству. Их компания очень приятная, каждый относится ко мне по-доброму.
О работе никто ни разу не заговорил, что помогало дышать полной грудью, не думать о проблемах и радоваться отдыху.
Звонок с неизвестного номера поступил мне на телефон, я извинилась перед парнями и немного отвернувшись ответила:
-слушаю.
-ты следующая, решай без какого пальца ты останешься первоначально.
Я пришла в ужас услышав эти слова, а после них противный смех. Сразу отбросив телефон на стол, я посмотрела в его экран. Звонок так и не был завершён, а смех по ту сторону всё ещё продолжался и теперь его слышал каждый сидящий за столом.