и как поступать?

1K 58 5
                                    

С наступлением утра, во время когда обычно был завтрак, в мой номер постучались и сразу же крикнули:
-я принесла вам завтрак,могу войти? -- прозвучал милый голос официантки.
Я разрешила ей войти,а сама поднялась с кровати и завязала поясок на халате. Та зашла,поставила на столик несколько тарелок с чем-то вкусным на вид,столовые приборы и графин с соком,после чего ушла.
Очень хотелось съесть всё,что было на столе,ведь вчера ужина не было. Но я все также думала о произошедшем в отеле. Если придерживаться моей теории,в отеле ходит маньяк. Он может быть как гостем,как и человеком из персонала. Может даже повар,который захотел отравить всех.
-я кажется параноить начинаю,думаю администрация бы позаботилась об этом,да и с чего вдруг маньяк,может просто у кого-то зверюшка сбежала,змея например. -- пыталась себя успокоить,ведь голод был невыносим.
Уселась рядом со столиком и взяла вилку,начиная есть омлет. Пара опасений были в моей голове,но до боли вкусный завтрак занимал намного больше места в мыслях.
Спустя 10-15 минут в дверь постучали.
-извините,это снова я,могу войти?
Сначала я подумала что она уже пришла забирать посуду после завтрака,а когда разрешила ей войти,поняла что девушка тут не за этим.
-один парень очень сильно просил меня передать вам это,из 216 номера. --она говорила неуверенно,немного волновалась,передавая мне бумажку.
Развернув при ней листочек,я увидела номер телефона и надпись "я всё ещё очень хочу поговорить с тобой,напиши мне :)"
-спасибо. -- я улыбнулась и попрощалась с девушкой.
Взяла телефон,пару раз проверила насколько правильно переписала номер и отправила сообщение.

Взяла телефон,пару раз проверила насколько правильно переписала номер и отправила сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После переписки с ним я начала приводить себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После переписки с ним я начала приводить себя в порядок. Потом снова заходила официантка чтобы забрать посуду,а ближе к обеду моя дверь опять не спокойна. Очередной стук,более настойчивый,не такой, как у милой девушки. Это заставило меня вскочить с кровати и услышать грубый мужской голос по ту сторону.
-это следователь,откройте пожалуйста.
Я молча открыла и стояла смотрела на мужчину средних лет,с папкой в руках. Рядом с ним был ещё человек,как я поняла заведующее звено отеля.
Мне показали удостоверение и сказали,что должны опросить меня.
Объяснили,что рядом с отелем,в лесу,где обычно отдыхающие ходят на прогулку, произошло убийство.
Вчера там нашли труп молодой девушки,немного засыпанный снегом. Ее бездыханное тело лежало у дерева,в кровавом снегу,а из глубины леса тянулся такой же алый след,который указывал на то,что ее долго тащили. Из одежды на ней было только термобелье,никакой куртки и остальных вещей.
У нее отсутствовали язык и несколько пальцев на правой руке. Их нашли немного дальше тела,закопанными глубже в снег. Если убийца хотел спрятать,то получалось плохо,кровавые следы повсюду. Правая рука помимо отсутствия пальцев была сломана.
Птицы слетались на свежий труп и клевали его,делая лицо девушки неузнаваемым,превращая в месиво.
Всё это было так мерзко и страшно. Неприятно было слушать и понимать,что всё это произошло совсем рядом. Знать,что вчера ранним утром я могла стать точно такой же жертвой. Знать,что этот человек ходит среди нас.
Как мне объяснили,убийца скорее всего,при совершении следующего преступления будет искать такую же молодую жертву.
-вчера утром,в 6:17, вы покинули отель,куда вы отправились? -- задавал вполне логичный вопрос следователь,ведь я была на камерах
-я пошла в беседку,которая ближе всех к конюшне,пила там чай
-какой чай вы пили?
-зеленый,это так важно? -- мне было не по себе от всего того,что я узнавала.
-да,с вами был кто-то?
Тут до меня дошло,что и я ,и Влад как двое подозреваемых. Я сейчас могла рассказать всё,что пришло мне в голову о парне,все свои догадки. Но чем больше я размышляла об этом,тем сильнее мне не хотелось говорить следователю свои мысли. Если в себе я была уверена,то в нем нет и подставлять Влада таким образом я не хотела,тем более что он не выглядит как маньяк,скорее обстоятельства вынуждают меня так думать.
-нет,я была не одна,со мной был парень из 216 номера,мы вместе пили чай. -- голос предательски дрожал,но ведь я не лгала.
-вы встретились там по договоренности? -- вопросы следователя давили на меня.
Смысла давать ложные показания не было.
-нет,я впервые его увидела,мы разошлись через несколько минут.
-понятно,мы сверим ваши показания со временем на записях с камер. Сейчас у вас не самое лучшее положение. -- сказал следователь и собирался задать последний вопрос.
-есть кто-то,кто показался вам странным?
И что же мне ответить?

на душе вьюгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя