*Три года назад*
Два брата сидели в осеннем саду.
- Всё словно в золоте. Чувствую себя королём, у которого даже деревня золотые!
- Ты – алчный.
- А ты – зануда, Арчи. Не даёшь мне помечтать. Кстати, о мечтах и планах! Дэвид на выходных устраивает вечеринку, там будут самые красивые девушки города.
- А ты всё никак натрахаться не можешь?
- Тебе – девственнику не понять. Ну, можешь разок моим именем представиться, вдруг перепадёт. Хотя, у тебя такая рожа стрёмная...
- Такая же, как твоя. – Спокойно ответил Арчи.
- Я не про это! Ты просто вечно угрюмый ходишь, так нас, собственно, и различают.
- Скажи честно, Фила ты так сильно избил? Ты хоть понимаешь, что он сейчас в больнице в критическом состоянии?
- Твой дружок? Он сам мне дорогу перешёл.
- Мой единственный друг... Так ты сам виноват! Это ты его девушку отбил, а потом её бросил и прилюдно унизил!
- Шлюха, сама заслужила.
- Почему ты такой? Почему лезешь и портишь другим жизнь?
- А каким мне быть? Я живу, как хочу, мне не интересно безвылазно сидеть в комнате, как тебе! Это просто чудо, что я не родился таким же двинутым социофобом, как ты.
- Ага, ты родился конченным мудаком! – В тот момент Арчи захватила неконтролируемая ярость, всё, что он копил годами выплеснулось наружу, а после парень кинулся на близнеца. Все издёвки, все ссоры и драки, унижения, вечные сравнения с «идеальным» старшим братом, всё вырвалось в тот миг, когда золотые листья падали. Очнулся же Арчи в луже крови своего брата, его руки продолжали бить изуродованное лицо Артура, а его губы застыли в искренней улыбке.
В сад прибежали на крики родители. Арчи быстро сообразил, что лучше прикинуться жертвой. Он нанёс себе несколько ударов и вымазал своё лицо в крови брата. Подоспевшим родителям парень сказал, что он – Артур, а его больной на голову брат на него накинулся и он его убил защищаясь в состоянии аффекта. Конечно, «Артуру» всё простили, ведь Арчи всегда был странным и сейчас он сам тоже виноват. Всё выставили, как несчастный случай, отец замял дело, а после они переехали в новый город, в новую жизнь, лишь раз в год ради приличия навещали могилу «Арчи».