Близнецы

667 13 0
                                    

Мы с моей сестрой спокойной учились в институте, особо не гонясь за вниманием и признанием, но одно нелестное высказывание всё же нас задело. После занятий, мы вместе с моей сестрой общались с одногруппницами, и они немного в грубой форме высмеяли тот факт, что мы – девственницы. Нам с Лили двадцать один год, мы пытались завести отношения, но все парни предлагали секс втроём, что нас злило, ведь мы мечтали о чистой любви, где будут любить только одну из нас, а все окружающие желали только опыта с близнецами. Так Лили и я остались до сих пор девственницами. Над нами стали хихикать, и мы впервые поддались эмоциям, решая совершить нечто непоправимое.

В нашем институте есть один парень по слухам очень даже опытный, смазливый, но до жути хитрый, его зовут Брайан. Мы решили лишиться девственности самым мерзким для нас способом, просто взять и перешагнуть через прошлое и все обиды на парней, поэтому Брайану был предложен секс с нами двумя. Мы подошли и сказали в лоб, парень изначально дар речи потерял, а потом сказал, что впервые в жизни ему словно «приказали» кого-то трахнуть. Посмотрев на сестру, а потом на меня, знаменитый ловелас как-то замялся, потом вновь посмотрел на меня, и всё же решился. Наше рандеву было назначено на субботу.

Вечером пятницы я сидела дома и ужасно волновалась. С нелюбимым парнем, просто взять и переспать... Хорошо, что хоть сестра будет рядом. Так я считала. Лили же провела вечер пятницы с подругой и вернулась очень поздно, я к этому времени уже спала.

В субботу, как и договаривались, мы с сестрой пришли к Брайану, но назначил он нам встречу на обед, что как-то казалось странным что ли, я всегда думала, что подобное происходит по вечерам, ну, ладно...

Нас попросили сразу раздеться и стать на четвереньки на кровати. Если честно, я безумно стеснялась. Брайан подошёл сзади и шлёпнул нас по заду одновременно, а после прошёлся пальцами по нежной коже, слегка проникая во внутрь.

- Какие очаровательные самочки передо мной. – Надменно произнёс он. Стало до невозможного противно и стыдно. Вот на что я подписалась? Лили же молчала, она призналась, что давно хотела узнать каков в постели знаменитый ловелас, поэтому и сейчас вела себя покорно, просто чтобы с ним переспать. – Так, я так понимаю ты у нас младшая, верно, Минни? – Брайан прошёлся рукой по моей талии, нежно гладя меня. Если так подумать, то он всегда нас различал, хотя большинству это не удавалось. На его вопрос я кивнула. Если честно, я собиралась сразу же после окончания процесса покинуть его дом и всё забыть, но судьба распорядилась иначе. – Отлично, младшую оставлю на десерт, начну со старшей. – Парень подошёл к сестре, а я заметила её счастливое лицо.

Дарящие НежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя