Моё имя Джейн и я росла в весьма строгой семье. Меня растили с мыслью, что я должна принадлежать только своему мужу, и интим с другими мужчинами запрещён. Мне многое запрещалось, и я чувствовала, что отличаюсь от сверстниц, я многого была лишена. И вот, когда я переехала в другой город в универ и поселилась в общежитие, моей соседкой стала Сабрина, она ни в чём себе не отказывала и жила разгульной жизнью. Мне хотелось хоть на немного окунуться в «другой мир», и я ей объяснила свою ситуацию. Мне надоели запреты семьи, хотелось быть, как все, она меня поняла, но удивилась, что я была девственница. Мне пришлось довериться ей, о чём потом я пожалела, ведь далёкая от реалий жизни, я стала игрушкой для Сабрины и её друзей.
Первый мой опыт пришёл весьма неожиданно. Я сидела у себя на кровати в комнате, как вдруг ко мне зашла Сабрина с каким-то парнем. Она уверяла, что всё будет нормально, и мне уже нужно «повзрослеть». Она облокотила меня об себя и расставив пошире мои ноги, придерживала их, пока незнакомец, чего имени я и сейчас не знаю, медленно в меня входил. Он благодарил Сабрину за: «предоставление такого ценного товара, ведь я давно не трахал девственниц.», сказал парень и продолжил уже более быстро двигаться во мне. Я - товар? В каком смысле? Ещё тогда я поняла, что не тому человеку доверила провести меня во «взрослую жизнь». Были моменты, когда парень перебарщивал и было больно, но Сабрина продолжала меня удерживать, попутно хихикая. Потом всё закончилось, и незнакомец ушёл, а «подруга» предупредила, что у неё на меня большие планы и это только начало.
За несколько месяцев бывало разное: вечеринки с её пьяными друзьями, которые писали на моём теле унизительные слова, игрушки и шлепки, связывание, я стала чем-то на подобии их личной шлюхи для развлечений. У меня с детства был мягкий характер и напору своей «подруги» я противостоять не могла.
В один из вечеров Сабрина предложила пойти в клуб.
- Кроткое платье — это, конечно, хорошо, но чего-то не хватает. – Задумчиво произнесла девушка, перебирая пальцами свои рыжие волосы. – Знаю! Повернись ко мне задом и наклонись. – Приказным тоном сказала Сабрина, она подошла ближе и опустилась на колени. Девушка задрала платье и чуть стянула трусики. – Расслабь булки! Я хочу вставить анальную пробку. – Сказала она и приступила к не самому моему любимому процессу. – Так, а вот сюда... - Протянула Сабрина и прошлась пальчиками по губкам, чуть надавливая на клитор. – Во вторую дырочку я хочу засунуть вагинальные шарики!