Одноклассник 2.

691 12 0
                                    

Мирная и тихая жизнь продолжалась до тех пор, пока не было найдено изуродованное тело мистера Джонаса – бывшего учителя математики. Мужчину еле опознали, кто-то явно зверствовал ещё над живым мужчиной, умер же Джонас от потери крови.

*Дом семьи Дэвис*

- Мне реально страшно! У нас какой-то безумец зверствует. Бедный мистер Джонас. – Сидя в комнате Артура, рассуждала Эйприл.

- Бедный? Он то?

- Может, он и не лучший человек на свете, но с ним так жестоко поступили, а вдруг подобное может произойти с нашими знакомыми или родственниками? Я как представлю, что могу сама оказаться в руках этого маньяка...

- Ну, всё, не говори так, его найдут! – Парень поднялся с кровати и заключил Эйприл в объятьях. – Всё будет хорошо, слышишь? С тобой ничего не случиться.

- И с тобой?

- И со мной, малыш, не бойся. Сейчас маньяка вся полиция города разыскивает, он мог просто уже покинуть это место.

- Или залечь на дно, а потом снова...

- Нет, всё хорошо, успокойся и иди сюда. – Артур накрыл губы девушки своими, вовлекая в поцелуй. Его руки скользнули по женской спине и замерли на ягодицах, сжимая их.

- Я люблю тебя, Арчи. – Прошептала Эйприл.

- И я тебя люблю, моя малышка. – Парень ловко расстегнул змейку платья, а после подхватив Эйприл на руки, понёс её к кровати.

- Мне так с тобой хорошо и спокойно, вот бы этот миг не заканчивался.

- Я уверен, у нас будет ещё много счастливых моментов в будущем, где будем только ты и я, моя девочка. – Прошептал Артур. Парень успел прильнуть к обнажённой груди его девушки, как вдруг за дверью послышались голоса его родителей. – Чего это они так быстро вернулись? – С досадой произнёс он. Паре пришлось наспех одеваться, и они чудом успели до того, как глава семейства бесцеремонно распахнул дверь комнаты сына.

- Артур! – Далее мужчина заметил девушку. – А, ты не один. Здравствуй, Эйприл.

- Здравствуйте.

- Артур, выйди на минутку, нам нужно поговорить. – Сказал мужчина и они покинули комнату.

Эйприл осознала, что её волосы сейчас довольно растрёпаны, поэтому она достала из сумочки расчёску и решила привести себя в порядок до возвращения Артура. Через пару минут вернулся её парень в не самом лучшем расположении духа. Молодой человек захлопнул дверь комнаты и уселся на кровать.

Дарящие НежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя