Близнецы 2.

407 12 1
                                    

Я сидела в своей комнате, смотря в одну точку, нужно было что-то делать, но что? В полицию точно идти не вариант, лишь хуже сделаю. Брайан и его дружки не выглядят, как законопослушные граждане, во что же ввязалась Лили?

Через пару часов мне написал мой новый «парень». Обычное сообщение, в котором он спрашивал о моём самочувствии и о планах на завтра. Брайан вёл себя так, будто ничего ужасного не произошло, будто мою сестру не изнасиловали и не увезли в неизвестном направлении. Но нужно подыгрывать, неизвестно чем может для меня ещё закончиться эта история.

Немного пообщавшись с парнем, я как-то успокоилась, всё же расположить к себе он умел. Брайан пригласил меня в среду после пар на свидание, мне пришлось согласиться, а после пришла домой сестра.

Я подорвалась с места и подбежала к Лили. Она была обмотана красной тряпкой, на руках и ногах виднелись синяки, её глаза были красными от слёз, а губы разбитые, явно от ударов. Её длинные волосы были небрежно обрезаны по плечи. Я быстро провела её ванную под душ, а после всё же решилась спросить, что с ней было?

- Что было? Сложно догадаться? После того, как этот ублюдок Брайан надо мной поиздевался, меня забрали его дружки. Один усадил меня на свой член, второй вставил в зад, а третий в рот, а когда они кончили, на их место пришла другая тройка. Потом они били меня, сказали, что выбьют с меня всё до последней копейки. Эти твари засовывали в меня по два члена, спрашивая нравится ли мне? А я думала, что меня порвут! Они смеялись, унижали, заставляли лизать их ноги, а потом меня увезли.

- И что потом случилось?

- Они привезли меня к какому-то заброшенному складу, там были их приятели. Тех мразей я не знаю. Потом они все пустили меня по кругу, это был самый жесткий секс в моей жизни, пока одни трахали, другие избивали, а после на меня кончили, а некоторые особо больные вставляли в мой член и заставляли глотать их мочу...

- Боже, Лили... Кто эти твари вообще такие? Почему ты их разводила на деньги? Вы в клубе познакомились?

- Я когда стала ходить в клубы, моя знакомая указала на их компанию, мол парни при деньгах, кое-чем торгуют, но можно с кем-то замутить. Отношения меня не интересовали, поэтому я соблазняла и просто разводила их, как лохов, хотя, они и есть. Так один, потом другой, а в итоге – мальчики обиделись.

Дарящие НежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя