Брат Мужа

700 11 1
                                    

Как-то раз я пошла со своей подругой в клуб. Нам было весело, музыка, алкоголь, шумная компания парней. С одним из них я тогда познакомилась, его звали Майк. Мы разобщались, а потом он приложил поехать к нему. Нас окутала страсть и похоть, мы начали раздевать друг друга, не отрываясь от желанных губ. Майк уложил меня на диван, нежно целуя в шею, парень потянулся к тумбочке за презервативом, но как оказалось, они у него закончились.

- Подожди, малышка, аптека напротив дома. Я быстро. – Сказал он и спешно оделся. У него бол нешуточный стояк, и Майку явно не терпелось даже больше, чем мне.

Когда он скрылся за дверью, мне почему-то вновь ударил алкоголь в голову, и я подумала, что будет весело, если я сбегу, оставив парня со стояком. Это было своеобразное наказание, за то, что он прервал такой момент. Быстро собравшись, я покину его квартиру и выбежала из подъезда, забежав за угол. Оттуда я наблюдала, как парень спешил из аптеки обратно. Как дура я улыбнулась, ликуя, что преподала ему урок, а после на такси вернулась домой. Утром я всё вспомнила, стало как-то стыдно, но история показалась всё же забавной. Подумаешь, не дала незнакомцу. Вроде и не красиво, но не критично, однако, в тот клуб я больше не ходила.

Спустя пару месяцев я познакомилась через общих знакомых с Тревисом. Мы быстро начали встречаться, а спустя год после знакомства, он сделал мне предложение. На кануне свадьбы он хотел, чтобы я познакомилась с его лучшим другом и братом. Мы пришли в кафе, его друг оказался очень даже ничего, миленький, а вот брат... Впрочем, не сложно догадаться, что по закону подлости его брат оказался тем самым Майком. Мы оба сделали вид, что незнакомы, однако, парень сверлил меня всё время взглядом.

После нашей с Тревисом свадьбы мы особо не общались с его братом. И вот, сразу после торжества я забеременела. Сейчас был шестой месяц, довольно уже немаленький животик, вся семья с трепетом ожидала рождение малыша.

Мой муж был на роботе, когда вдруг позвонил и сообщил, что его брат скоро заедет, чтобы забрать кое-какие его старые вещи Тревиса. Оставаться с Майком один на один не хотелось, было неловко, но надо же как-то перешагнуть через прошлое и извиться за свой поступок. Он приехал через двадцать минут, с начала спросил, где ему искать нужные коробки, а потом я предложила выпить чаю и поговорить. Пока Тревиса не было дома, это была отличная возможность всё уладить с его братом.

Дарящие НежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя