Меня привели в заброшенное складское помещение. Лили ушла куда-то с их главарём, которого зовут Джастин, я же связанная осталась с остальными парнями. С начала они не обращали на меня внимания, пока не вернулся их лидер и не сказал, что они сообщили о похищении Брайану и его дружкам. Тогда же Джастин предложил парням развлечься, пока они ждут, причём с двумя близнецами сразу, он вывел под локоть мою сестру, парни ухмыльнулись.
- Мы так не договаривались! – Крикнула Лили, на что в ответ получила пощёчину от Джастина, а после он кинул её на пол недалеко от меня.
Наши похитители принялись расстёгивать ширинки, подходя к нам.
- Я хочу развлечься с подругой Брайана, интересно, что он в тебе нашёл? – Джастин присел рядом со мной, и схватив за подбородок, поднял мою голову, заставляя посмотреть на него. – Если будешь себя хорошо вести, я постараюсь быть нежнее. – На глазах мелькнули слёзы, повернувшись в сторону, я увидела, как один из похитителей уже вставил свой член в рот Лили, сестру удерживали за руки двое, а сзади устроился ещё один, принимаясь стягивать с неё штаны.
Ко мне тоже подошли двое и схватили за руки, пока Джастин раздевал меня. Лили периодически били по лицу или животу, потом в её вагину засунули зразу два члена, после чего сестра громко закричала, ей заклеили рот скотчем, попутно перевязывая грудь верёвкой, из-за чего она со временем стала синеть. Мне в этом плане повезло больше, с меня лишь стянули штаны и трусики, после чего лидер уродов просто вошёл в меня и принялся двигаться. Ощутить в себе мало знакомого мужика не особо то и приятно, но глядя на Лили, я поняла, что это куда лучше, чем то, чему подверглась сестра.
Спустя немного времени Джастин вышел из меня, кончая на бедро, после него мной занялись его дружки, а сам лидер подошёл к сестре. Ему дали какую-то длинную, толстую деревянную палку, а Лили поставили раком. Джастин принялся всовывать это деревянное орудие пыток в зад моей сестре, безжалостно заталкивая её всё глубже и глубже вовнутрь.
- Может, измерим ещё глубину её пизды? – Предложил лидер. Парни положили Лили на спину и широко расставили её ноги. – Сейчас подойду. – Сказал Джастин и скрылся в другом помещении. Вернулся он быстро с телефоном, но направился почему-то ко мне. – Я понял, почему ты приглянулась Брайану. – Наклоняясь ближе к моему лицу, прошептал парень, он положил свою ладонь мне на живот, нежно поглаживая его. – Ещё недавно ты была невинная, скромная, домашняя девочка, не то, что твоя сестра – шлюха. С такими, как ты хорошо семью создавать, да детишек растить, здесь я его хорошо понимаю, но и ты пойми меня, не мог же я просто так пройти мимо подружки моего врага и конкурента. Однако, Лили совсем другое дело, хочется испытать на что способна дырка шлюхи. – Джастин встал и направился к сестре, её продолжали держать, с широко разведёнными ногами. – Отлично, с начала я сделаю фото на память. – Лидер тварей принялся фотографировать, как сестру полностью, так и её промежность, кто-то из парней растягивал её дырочку, чтобы фото получились более «интересными». – Ну что, сучка, приступим? – Спросил Джастин, а после с лёгкостью залез кулаком в вагину сестры. Рывком парень углубился по локоть, в болезненном стоне Лили запрокинула голову. Лидер похитителей принялся нещадно бить шейку матки сестры, заставляя ту орать, при том, что её рот был заклеен скотчем. Кто-то из парней зажал ей нос перекрыв кислород, а кто-то начал сильно оттягивать соски с посиневшей от верёвки груди. – Так, неплохо, может, залезть по глубже? – Усмехаясь произнёс Джастин. Он же не собирается заснуть руку прям в матку?! Мне стало не на шутку страшно за непутёвую сестру. Парень продолжил засовывать руку в сестру, и тут я услышала её истошное мычание, которое могло бы быть криком, если бы не скотч. – Тяжеловато, но ничего, я вхожу понемногу. – Лили начала вырываться, но парни лишь сильнее навалились на неё. Спустя секунд пять, Джастин таки вошёл и начал наносить удары там. Муки Лили заставали меня дрожать. Потом Джастин выдернул резко руку, из-за чего Лили вновь болезненно застонала, а после он вошёл в неё своим членом, и резкими рывками задвигался внутри. Со мной он не обращался так жёстко, возможно, ему было и не удобно так двигаться в моей ещё довольно узкой вагине.