Одноклассник

1.5K 14 0
                                    

Эйприл была прилежной ученицей старших классов, примером для подражания, добрая, отзывчивая и весьма симпатичная девушка. У неё было много друзей в школе, она словно по привычке со всеми говорила только вежливо. Среди учителей Эйприл также была любимицей. Был только один человек в её окружении, с которым девушка особо не общалась, он всегда вёл себя отстранённого по отношению к ней, лишь сидел в стороне и внимательно смотрел на ту, которая вечно была в свете всеобщего обожания. Сам же юноша был из довольно обеспеченной семьи, но никогда не кичился деньгами или статусом его родителей, его имя было Артур Дэвис.

Судьба свела наших героев одним осенним днём, а точнее сразу после занятий. Артур задержался из-за грядущего проекта, который школа планировала послать на городскую выставку. Парень проверял исправность его робота-руки, который в будущем мог стать хорошим протезом. Эйприл задержалась по просьбе учителя математики. Девушка зашла в пустой класс.

- Как-то непривычно, что в школе так тихо. – Шепотом произнесла она, рассматривая парты. Тут в кабинет вошёл мистер Джонас.

- Ах, милая Эйприл! Я так рад, что ты решила задержаться и поговорить со мной.

- Конечно, что-то важное случилось? – Взволновано спросила девушка, до сегодняшнего дня её ещё ни разу не просили задержаться после занятий. Мужчина сел на край своего стола и почесал щетину.

- Понимаешь, вот-вот ты закончишь школу, и тебя явно ожидает светлое будущее, только вот на счёт математики...

- А разве с что-то не так? У меня же хорошие оценки.

- Понимаешь, сегодня хорошие, а завтра плохие, надо бы подстраховаться, чтобы в будущем с моим предметом не было проблем.

- То есть мне надо заниматься ещё усерднее? – Склоняя голову набок, спросила Эйприл.

- Это да, но есть ещё кое-что, что-то более важное чем зубрёжка формул. – Мужчина встал и подошёл к девушке вплотную. От такой близости Эйприл попыталась отодвинуться, но лишь села на сзади стоящую парту.

- Мистер Джонас, что Вы делаете? - Спросила тихим голосом девушка.

- Учу жизни, дорогая, просто учу жизни. – Ответил он и облизнул пересохшие губы. Мужчина прошёлся шершавой ладонью по шёлковым каштановым волосам, а после принялся расстёгивать пуговицы на вязаной белой кофте. – Не бойся, это не страшно, зато с моим предметом у тебя проблем не будет, ну а я в свою очередь проведу тебя в мир взрослых.

Дарящие НежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя