Три

26 1 0
                                    

[август]

Намджун достал телефон, чтобы проверить карту кампуса, информацию о шкафчике и расписание.

Ким Намджун: шкафчик 107

Он застенчиво улыбнулся, проходя мимо двух учеников, беседовавших рядом с его шкафчиком.

Перекинув рюкзак повыше на плечо, он протянул руку, чтобы набрать комбинацию.

4-26-2

Он потянул на себя замок, улыбаясь, когда тот со щелчком открылся с первой попытки. Затем он поднял язычок на двери и...

Ничего.

Он нахмурился и попробовал тянуть чуть сильнее.

По-прежнему ничего.

Он уже собирался постучать по дверце, думая, что она застряла, когда прикосновение к плечу заставило его обернуться.

Это были те двое учеников. Они стояли рядом, уставившись на него.

Намджун почувствовал, как его лицо краснеет от внезапного внимания.

— Привет! Я Хосок, а это Чимин. Нужна помощь с твоим шкафчиком?

Намджун вежливо улыбнулся, качая головой.

— Э-э, привет. Все в порядке, я думаю, он просто...

Не дожидаясь ответа, Хосок вмешался.

— Не беспокойся! У нашего друга был этот шкафчик в прошлом году, так что я знаю, что с ним не так.

Намджун кивнул и отошел в сторону, позволяя парню делать свое дело.

Он вытащил стикер и свое удостоверение, попросив Чимина принести немного скотча из соседнего класса.

— Итак, я не расслышал твоего имени... — спросил Хосок, пока Намджун наблюдал, как подросток просунул свое удостоверение между дверцей и стенкой, дернув и эффектно открыв его.

— Ой, извини. Я Намджун.

Рыжеволосый парень кивнул, засовывая теперь уже сложенный стикер между какими-то механизмами.

Чимин протянул ему скотч, улыбаясь при этом Намджуну.

— Я полагаю, ты новый ученик?

Намджун кивнул, настороженно, но все же реагируя на их дружелюбие.

— Что ж, учитывая, что ты начинаешь свой выпускной год в новой школе, ты либо сделал что-то действительно плохое и тебя исключили, либо ты переехал сюда... или и то, и другое вместе. Итак, Ким Намджун, что ты сделал? — Хосок улыбнулся, хитро прищурив глаза.

kiddoМесто, где живут истории. Откройте их для себя