[март]
Прошло несколько недель после того, как Сыльги приехала в резиденцию Кимов, когда Намджун, наконец, принял решение позволить ей прогуляться с Ен Чжэ в парке.
Конечно, он все равно будет находиться в поле зрения этих двоих, но это был первый шаг к тому, чтобы доверить ей остаться «наедине» с трехлетним ребенком.
Девушка была очень мила с его семьей, часто приносила еду или игрушки для Ен Чжэ. Она была вежлива со всеми, добра с Джином, и даже Тэхен, кажется, стал менее враждебно настроенным.
По правде говоря, Намджун искренне верил, что она любит своего сына и хочет быть рядом с ним.
— Ты готов? — он вздохнул, вставая после того, как помог Ен Чжэ с обувью.
Молодой отец начал показывать трехлетнему малышу, как завязывать шнурки.
— Угу! — ответил Ен Чжэ с широкой улыбкой на лице. — Джинни-аппа придет? — спросил он, вскакивая со скамейки, пока Намджун надевал свои ботинки.
— Ага. А потом мы должны поехать в жилой комплекс, чтобы подписать кое-какие бумаги, — сказал отец, беря сына за руку, когда они вышли из дома.
— Мы будем жить там, правда, папочка? — поинтересовался маленький мальчик, подбегая к машине.
Он терпеливо ждал, пока ему откроют дверце, а затем забрался на свое место.
— Конечно, — Намджун кивнул, наблюдая за тем, как Ен Чжэ пристегивается, чтобы убедиться, что он все делает правильно. — Надеюсь, скоро.
-
— Мама! — воскликнул Ен Чжэ, подбегая к девушке, сидевшей на скамейке в парке.
Намджун улыбнулся, наблюдая, как его сын бежит на полной скорости, явно радуясь встрече с матерью.
Как только Сыльги услышала знакомый голос, ее лицо засветилось, а в глазах отразился чистый восторг.
— Привет, Ен Чжэ! Как у тебя дела? — спросила она с улыбкой, подхватывая мальчика на руки и обнимая его.
— Все хорошо! — ответил он с зубастой ухмылкой. — Угадай что, мама! Угадай что!
Девушка немного посмеялась над его волнением.
— Что?
— Вчера в садике, когда Кивон назвал мою футболку плохим словом, я сделал то, что ты мне сказала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kiddo
FanficНамджун - типичный подросток с не совсем типичным секретом. У него есть сын. Ким Намджун боится, что кто-нибудь в его новой школе узнает, что он отец-подросток после ужасного прошлого. Но когда некий черноволосый ученик завладевает его вниманием и с...