[сентябрь]
[новогодняя вечеринка; флэшбэк]
Намджун пришел на новогоднюю вечеринку с теплой улыбкой на лице. Несколько подростков поприветствовали его, как только он вошел в дом.
Атмосфера бурлила жизнью, гремела музыка, люди громко смеялись и пели, красные стаканы были в руках и разбросаны по всему полу и столешницам.
Четырнадцатилетний подросток ухмыльнулся, когда позади него раздался крик.
— Привет, чувак! Как делишки?
Один из друзей Намджуна по баскетбольной команде подошел и хлопнул его по спине.
Мальчик открыл рот, чтобы ответить, когда другое тело закинуло руку ему на плечо.
— Намджун! Ты пришел! — воскликнул Сынри, от него уже исходил явный запах алкоголя.
Еще не было и десяти часов.
Намджун напрягся, но сохранил натянутую улыбку на лице.
Несмотря на то, что подросток был близок со всеми в команде, от Сынри всегда исходила странная атмосфера, от которой Намджун просто не мог избавиться.
Он знал, что остальные парни чувствовали то же самое, но предпочитали игнорировать, потому что хотели оставаться на его стороне.
В конце концов, он был капитаном команды.
Вышеупомянутый подросток подтолкнул своих друзей вперед.
— Ну, не стойте столбом, входите, входите! — воскликнул он, обводя рукой оживленную комнату. — У нас есть музыка, выпивка, игры, девушки...
И это один из тех комментариев, который заставил Намджуна усомниться в семнадцатилетнем парне.
— Фейерверк начнется в полночь. Я попрошу нескольких пацанов помочь мне запустить его во дворе. Сейчас меня стошнит! — воскликнул Сынри, прежде чем резко остановиться.
Он с отвращением усмехнулся, и Намджун перевел взгляд, чтобы посмотреть, что происходит.
Его тело напряглось, когда он понял, над чем насмехался капитан.
Парень на класс старше Намджуна пьяно танцевал... ну, больше походило на то, что он терся о другого парня.
Все остальные люди вокруг них были чертовски пьяны, так что никто ничего не заметил, но Намджун наблюдал, как два парня становились все ближе и ближе, тела двигались синхронно, их лица практически соприкасались. Один из парней обвивает руками шею своего партнера по танцу, другой обхватывает его за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kiddo
FanficНамджун - типичный подросток с не совсем типичным секретом. У него есть сын. Ким Намджун боится, что кто-нибудь в его новой школе узнает, что он отец-подросток после ужасного прошлого. Но когда некий черноволосый ученик завладевает его вниманием и с...