[апрель]
Разговор с Сыльги продолжал преследовать Джина до конца выходных. Его не только обеспокоила информация, которой она поделилась с ним, но и каждый раз, когда он видел лицо Намджуна, он задавался вопросом, что бы его парень сделает, когда узнает.
Джин не ожидал, что это так быстро обернется полным крахом и выйдет из-под контроля.
-
Джин, честно говоря, думал, что Сыльги не все расскажет Намджуну или вообще не будет вести разговор, но он приятно удивился, когда она попросила его помочь ей объясниться, когда они увиделись на следующих выходных.
Это был очень неловкий разговор, и Джин понятия не имел, какой будет реакция Намджуна.
Он знал, что его парень был очень внимательным человеком, который всегда старался видеть хорошее в каждом, поэтому для него стало небольшим шоком, когда Намджун прямо сказал Сыльги, что он ей не доверяет и чувствует себя некомфортно, когда Ен Чжэ находится рядом с ней.
С этого момента разговор с каждой минутой становился все более напряженным.
Можно было сказать, что Намджун чувствовал себя неловко из-за своего решения, но не собирался его отменять. Сыльги скрывала от них что-то, что представляло угрозу безопасности его сына, и ему уже с самого начала было трудно доверять ей.
Сыльги знала об этом, но также была расстроена тем, что Намджун пытался удержать Ен Чжэ на расстоянии. Она не стала другим человеком после их разговора, она все еще хотела быть рядом со своим сыном. Все, что она когда-либо делала, — это скрывала часть своей жизни, потому что ей было стыдно.
После почти часового обсуждения, в ходе которого Джин пытался выступить посредником, они, наконец, пришли к решению.
Что, по сути, возвращало все к исходной точке.
Сыльги могла приходить к ним домой, чтобы пообщаться с Ен Чжэ, но только если там были один или два человека. Намджун предпочел бы, чтобы дома был именно он, но он стал немного снисходительнее, понимая, что Сон Хо не знает, где они живут, и все еще пытался дать ей презумпцию невиновности.
Сыльги была явно расстроена, но решила смириться с этим, поскольку все, чего она хотела, — это сохранить возможность увидеть Ен Чжэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kiddo
Fiksi PenggemarНамджун - типичный подросток с не совсем типичным секретом. У него есть сын. Ким Намджун боится, что кто-нибудь в его новой школе узнает, что он отец-подросток после ужасного прошлого. Но когда некий черноволосый ученик завладевает его вниманием и с...