Вступление.Знакомство.

117 9 12
                                    

Я Т/и,мне совсем недавно стукнуло 17 лет,я молодая девушка,занимаюсь музыкой и живу своим хобби.Но вот незадача,кажется я влюбилась в уличного дурачка,который стал частью моей жизни.Это всё очень трагично для меня закончилось.А вот как всё начиналось..

Я переехала в Казань из за своего хобби,я занимаюсь музыкой,пою,играю на гитаре и пианино,я живу этим,дышу и буквально питаюсь этим.
Родители бросили меня на самотёк,я жила одна,а с деньгами мне помогали мои дальние родственники,иногда приезжая ко мне погостить.Они давали мне деньги на обучение и проживание,моментами оставаясь со мной жить,но это было не на долго.
Так же у меня есть брат,его зовут Вахит,конечно он не родной,а двоюродный,но я люблю его больше жизни.Я приехала к нему жить,он давно живёт в Казани и состоит в группировке "Универсам",часто рассказывал мне о ней..
Вообщем,моя история только начинается.

*Утро,9:37*
Вахит очень шустро и торопясь куда то собирался,когда я проснулась.
-Братишка!Доброе утро,а что происходит?Ты чего бегаешь из угла в угол,торопышка мой)
-Доброе сеструх..нхэ..э..ыаа,ничерта не успеваю,у меня сборы через 10 минут,а я проспал!!
В попыхах кричал мне Вахит,напяливая штаны задом наперед.
-Да еп твою мать,я штаны не так надел!
Я лишь посмеялась с его конфуза и продолжила палить в потолок.
-Подожди ка,куда ты там собрался?На сборы говоришь?))
-Да!Тебе нельзя,это не обсуждается.
-Ну Вахитушка,ну мальчик мой,ну пожааааалуйста(((
Проблеела я,смотря щенячьими глазками в его душу.
-НЕТ.
-Вахит!Срань ты такая! Хочешь чтобы я квартиру тебе спалила?)
-Ага,ты уже однажды чуть не спалила,мелкая..собирайся значит быстрее,а то точно не пойдешь никуда.Только тихой будь,лады?
-ДААААА!!
Я в торопях побежала одеваться,да потеплее.Спустя 2 минуты я уже как штык была готова и стояла обутая и одетая у двери.
-Вахитёнок!Ну ты скоро?
-Т/ишь,уже бегу.
Мы выбежали из дома и пулей полетели на сборы,Вахит чуть ли не волочил меня по земле,так как я меньше его ростом,а он летел как в задницу ужаленный.
-Пришли,ты только лишнего не мазани, быстро тебе варежку снегом заткну.
-Да братан,я могила.
Приближаясь к толпе,я всё больше и больше удивлялась,насколько большое количество людей вмещалось в эту хоккейную коробку.
-Мой косяк,опоздал я..
-Да проходи,Кащей всё равно не пришёл ещё,а это че за девчонка?
-Да так,зна..
-Я его сестра!Младшая.Меня Т/и звать,а тебя?
-Т/и значит...А я Вова,по погонялу Адидас,получается товарищ твоего брата.
-Мелкая,я ж просил помолчать,глупая что-ли?
-Ну Вахит!!А что я,познакомиться с такими красавчиками не могу?)
-Мелкая,убью тебя сейчас!
-Не трогай её,Зима,хорошая девчонка,сдружимся,будешь нам пожрать готовить,да фасад наш бинтовать,правда ведь?
-Правда!
"Шепотом"-а фасад это что?...
-личико Т/ишь,личико
Усатый паренёк мило улыбнулся и подмигнул девчушке,тем самым заставляя её и без того красное лицо краснеть.
К ребятам подключились ещё двое.
-Здравствуй,Т/и,я Валера,по кликухе Турбо,а это Андрей,пальтишко наш,рады знакомству.Там кстати ещё Ералаш затерялся,ну и хрен с ним,упустил шанс с тобой поболтать)
Компания лишь похихикала,как вдруг пришёл главарь.Как я поняла по разговорам ребят,его зовут Кащей,он выглядел очень сурово,от вида его,по телу моему пробежала мелкая дрожь.
-Так-так-так,что за миледи с нами тут, здравствуйте дорогуша,а вы у нас не затерялись случаем?
-Не затерялась,я сестра Вахита.
-Вахита?Зима нам ещё девчушку подогнал что-ли?
-Нет Кащей,её трогать не смей даже,она сестра моя младшая,я за неё горой.
-А я и не собирался.Вообщем так,у нас одно дельце появилось,именно поэтому я вас всех здесь собрал,слушайте.
После очень очень долгого монолога Кащея,мы разошлись,но небольшая компания предложила мне с Вахитом пойти в ДК на дискотеку,во главе этой компании был тот самый Адидас,с его чудными усиками и до жути милой улыбкой!!Конечно, безусловно я согласилась,почему бы и нет,в любом случае это интереснее,чем просто сидеть и киснуть дома!)

Приходи на меня посмотреть..Место, где живут истории. Откройте их для себя