Я с тобой хоть сутками буду сидеть.

49 9 0
                                    

Прошло пару дней,мы с Вахитом всё это время сидели дома или в качалке.Я соскучилась по ребятам,но сегодня настал день Х,они собрались нападать,я жутко волновалась за Вахита,сначала даже не пустила его,но пришлось.. Несколько часов,ни ответа ни привета,он не приходил,и я стала волноваться ещё больше,но услышала стук в дверь,это был Вахит,он был весь в крови и ошарашен.
—Мальчик мой!Как же я волновалась..заходи,я раны обработаю..
—Скорее, одевайся,там Адидасу больше всех влетело,он чуть ли..
Вахит задыхался,он был очень напуган.
—Чуть ли не при смерти,короче..
Я выбежала в том,в чём спала,голая,босиком,я бежала по мокрому снегу и грязи к нему,я была в истерике.Добежав,я влетела как ужаленная в качалку.
—Где?!Вова где?Что с ним?Остальные как?!
—Там..
На диванчике сидел Турбо,его тоже задело не хило,но сейчас я думала только о Володе.Забежав в комнату,я бросилась к нему,взяв его за руку.
—Вов,Вовочка,ты слышишь меня?Скажи что-нибудь!!Где болит,прошу,скажи Вов!!
Я плакала,не знала где остальные,но сейчас я думала лишь о том,чтобы Вова остался жив.Я увидела в его руке воткнутую железку,она была небольшого размера,я оторвала кусок ткани от простыни,затянула руку вовы и аккуратно достав железку,начала зашивать.Вова смотрел на меня и улыбался,кажется он успел прийти в сознание,но он не издал ни звука,что меня удивило.
—Вов..как ты?Я так за тебя испугалась,что у тебя ещё болит?Хочешь кушать..?
—Нормаль.. нормально всё,малая,я окрепчаю,ты только одного меня не бросай,ладно?
Я с тобой хоть сутками буду сидеть, ты выздоравливай,вы им наваляли надеюсь?
—Да,порядок,малых,иди других штопай лучше.
—Хорошо,хорошо..
Я вышла из комнаты,увидев перед собой ребят,Ералаша,Марата,Андрея,Турбо и Вахита.
—Помощь нужна кому-нибудь?
—Не,сами справились.
Ответил Турбо,будто обижаясь на меня.
—Что ж вы,решили меня до инсульта довести?Я с ума с вами сойду..
Я мёрзла,ноги были насквозь мокрыми.
—Есть одежда какая нибудь?И одеяло,тёплое..
Ералаш снял с себя кофту,отдал мне, после чего прихрамывая пошёл искать мне шерстяные носки и плед.Я зашла к Адидасу,планировала лечь на полу,постелила картонку,сверху положила старый матрас,а позже накрыла удобной простынёй.Ералаш к тому времени принёс мне чаю,я надела носки,что он мне притащил и стала согреваться.
—Спасибо Миш,ты сам как?
—Нормально,немного голова болит.
—Бедный.
Я обняла его и мне стало лучше,я чувствовала тепло его тела,мне так нравилось его обнимать.
—Миш,ты очень хороший человек, спасибо что ты есть.
—И тебе спасибо,за всё что сделала для нас,героиня наша.
Мне так нравилось то,как он картавит,это заставляло меня лишний раз улыбнуться.Миша прижал мою голову к себе и мы молча стояли и грели друг друга.
За короткий промежуток времени,Ералаш стал для меня лучшим другом,я безумно его любила,хотя понимала,что он младше,но он просто душка,честно.
Через пару минут я отступила от него.
—Когда вы домой собираетесь?Я тут останусь,с Вовой,он попросил,если что ему помогу.Скажи Вахиту принести мне мои тёплые вещи,я тут минимум на двое суток.
—Не боишься тут одна оставаться? Может я с вами побуду?
—Не нужно Миш,всё будет хорошо.
Я сняла его свитер и отдала ему.
—Не надо, теперь он твой,считай подарок.
—А ты прям так голым и пойдёшь?
—Да нет,у меня там старая олимпийка завалялась,её надену.
—Спасибо Мишенька..
Я обняла его очень крепко.Мне было так хорошо с ним рядом...
—Ладно,удачи тебе,я пошёл.
—Зиме скажи,чтобы вещи мои принёс!
—Понял,передам.
Он ушёл,остальные вместе с ним, теперь мы с Вовой остались наедине.Я села на край дивана,где он спал и стала гладить его по голове.
—Эх Вова,Вова..знал бы ты..как я волнуюсь за тебя.
—Теперь знаю)
—Не спишь?Кушать хочешь?
—Хочу,что принесла на этот раз?
—Сырники,сама готовила.
Я достала из холодильника сырники, которые принесла сюда за день до замеса.
—Держи,кушай.
Я помогла ему приподняться и дала пакетик с сырниками.Откусив небольшой кусок,он сказал:
—Принцесса,ты так вкусно готовишь,кому-то видать хорошая невеста достанется.
—Спасибо,Вов.
В это время он уже дожёвывал последний сырник.
—А чего ты на полу собралась спать?Ко мне ложись,вместимся.
—Ты чего,не надо, неудобно же.
—Я говорю ложись,удобно мне,ты же мне не чужая..
Спустя несколько минут его убеждений,я всё же легла рядом,укрывшись пледом.Вова обнял меня,прижал к себе и поцеловал в макушку.
—Ты чего?
—Да так,чтобы спалось слаще,принцесс.
—Понятно)
Я обняла его покрепче.
—Ты мне как сестра родная, спасибо за твою заботу,пропал бы без тебя.
—Не за что,всегда готова помочь.)
Я начала засыпать в его объятиях,было тепло и уютно,он так приятно пах,я чувствовала как бъётся его сердце,мы оба уснули.

Приходи на меня посмотреть..Место, где живут истории. Откройте их для себя