Добро пожаловать в Москву!

54 9 1
                                    

Сегодня ночевала дома,Адидас уже в норме,стали собираться в Москву.
—Вахит,а что с собой брать?Мы на сколько поедем?
—На два дня, возьми только зубную щетку,деньги,ну и свой косметос,а так будем спать в том,в чём приедем.
—А,ладно,а где ночевать будем?
—В гостинице.
—Хорошо,я вообще с собой не буду ничего брать,только деньги.
—Понял.
Вечером сидели в качалке,я сидела рядом с Ералашем,в обнимку,мы болтали с ним,а остальные играли в карты.Вова всё это время недовольно наблюдал за нами,будто ревновал.
Многие ребята разошлись,осталось только трое,Миша,я и Вова,мы сидели так до позднего вечера,потом Вова предложил покурить.Мы отошли с Адидасом поговорить.
—Тебе нравится Ералаш?
—Всмысле..как парень?
—Да.
Меня смутил его вопрос, неожиданно было услышать это от Вовы.
—Я очень люблю его,как друга,думаю всё же у меня есть к нему симпатия.
—Мило.
—Эй,ты ревнуешь?)
—С чего такие выводы?
—Пока мы сидели с ребятами, ты с нас глаз не сводил,будто злился на Мишу,ты был таким хмурым..
—Есть такое,я не ревную,просто хочу чтобы ты была рядом,порой ты забываешь меня.
Вова взял меня за руку и притянул ближе.
—Вов?
Он заткнул меня.Вцепился в мои губы,перекрывая возможность дышать.Я получала удовольствие,пока мы целовались,это был мой первый поцелуй,я горела и таяла от его прикосновений,словно пылала.Вкус его сладких губ заставлял меня вздрогнуть.Он отпустил меня,я посмотрела ему в глаза.Было стыдно.
—Моей принцессе понравился поцелуй?
—Да..
Я обняла его,в то время он спокойно докуривал сигарету,когда нас позвал Ералаш.
—Вы чего так долго?
—Поговорить надо было.
—Ладно,я пошёл,бабушка волноваться будет.
—Пока Ералаш.
—Пока Миш.
Я обняла Мишу,после чего поцеловала его в щёчку.Адидас поменялся в лице.Миша ушёл.
—Мне не нравится когда ты так делаешь.
—Ревнивый?)
—Само собой.
—Дурак ты.
Я стукнула Адидаса по плечу и мы пошли домой,он проводил меня до самой квартиры.
—Спасибо что проводил.
—Это мой долг,принцесса.
—Давай к нам в гости?Вахит будет не против.
—Ладно,я не занят,давай.
Мы зашли в квартиру и разделись.Я зашла в комнату к брату.
—Привет братец,у нас гости)
—Кто?
—Вов,заходи.
—Адидаса к нам притащила?
Брат недовольно цокнул.
—Пошлите хоть фильмец посмотрим.
Мы вырубили свет,увалились на диван и стали смотреть фильм.Я легла между парнями,обняв Вову.К середине фильма я заснула.

*12:52*
Я проснулась,парни спали,видимо тоже вырубились пока смотрели фильм.Я чмокнула обоих в лоб и пошла готовить завтрак.Когда все было готово,я пришла в комнату будить ребят.
—Вов,вставай.
—Щас щас..щас.
—Вова,давай вставай уже.
Он схватил меня за руки и повалил на кровать,я ткнулась носом в его шею.
—Полежи со мной, милая.
—Вов,завтрак остынет.
—Ну полежи, пожалуйста..
—Ладно..
Володя нюхал мои волосы и гладил меня по голове.Вахит проснулся.
—Эу,парочка,вы че разлеглись?Вов,пошли покурим.
—Малая,пойдёшь с нами?
—Я не курю)
—Даа,точно.
Парни вышли на балкон.
—Вов, завязывай с ней романы крутить,ты мужик взрослый,а она девчонка малолетняя,кончай уже.
—Вахит,я люблю её,понимаешь?Она мне как младшая сестра,клянусь,пальцем её не трону,не могу без неё.
—Хрен с вами,узнаю что трогал её..на месте закопаю.
—Понял, понял,я и не собирался.
Ребята вышли и пришли на кухню.
—Принцесса,готовишь шикарно.
Сказал Вова,доедая пожаренную мною яичницу.
—Когда у нас поезд?Во сколько?
—В 18:10.
—Ещё времени много,доедайте и пойдём в кино)
—Ура,но у меня денег нет..
—Принцесса,я заплачу.
После этого мы пошли в кино,ели мороженое,гуляли,болтали и пели песни.Пришли домой,собрали вещи,пока никто не видел,я запихала в сумку Вахита гитару.Мы поехали на вокзал.
—Где они стоят?Бл*ть,не вижу их!
—Вахит,тише,не при девчушке же.
—Я их вижу!
Я побежала на встречу Ералашу,который уже раскрыл руки для объятий.Я прыгнула на него и мы  стали обниматься.
—Так,ждём Турбо.
Подходя к нам сказал Адидас.
Турбо прибежал за несколько минут до прибытия поезда,мы с Ералашем купили по мороженому и радостные,уплетали его.
Адидас первый зашёл в вагон и подал мне руку.
—Мерси,Вов.
Мы зашли и стали устраиваться.Поезд тронулся.
—Пошлите покурим?
Предложил Вахит.
—Сестрён,пошли,тоже покуришь.
—Правда? Можно?
—Со мной можно, так уж и быть)
Вышли в тамбур, Вахит закурил и дал сигарету мне.
—Надо сходить на Красную Площадь, обязательно.
—Поддерживаю Марата.
—А кто с кем спать будет?
—У тебя с Ералашем и Адидасом верхние полки,у нас с Пальто и Мараткой нижние,Валера за стенкой будет.
Я обрадовалась,сказала Ералашу на ушко:
—Миш,давай у меня на полке в карты поиграем?)
—Обязательно.
Парни докурили и мы зашли обратно в вагон,время близилось ко сну,мы поели,а дальше я предложила:
—Я гитару взяла, может споём что-нибудь?
Ребята поддержали мою идею,я достала гитару.
—Сейчас..настроюсь.
Я заиграла "Седую ночь",ребята начали подпевать,через пару секунд мы всем вагоном пели песни.Вова положил голову на мое плечо.Где-то час,беспрерывно мы пели и играли на гитаре,Адидас тихо на ухо сказал мне:
—"Я хочу быть с тобой", сыграй её..мне она так нравится, особенно в твоём исполнении.
Я улыбнулась и погладила его по голове.Взяла аккорд.
—Я пытался уйти от любви..
Адидас стал подпевать.
—Я хочу быть с тобой,я хочу быть с тобой..
Он смотрел мне в глаза,словно посвещая мне строчки этой песни,он улыбался, сиял как звёзды в небе.
Я закончила,мы стали ложиться спать,я залезла на верхнюю полку.
Спустя час,из всех нас не спали только трое,я, Пальто и Ералаш.Я сидела и читала книгу,как вдруг Андрей тихо позвал нас:
—Слезайте со своих верхушек,айда ко мне на койку,будем в карты играть.
Я спустилась,за мною спустился и Ералаш.Мы играли в карты,пили чай,болтали.Было весело,но случайно мы разбудили Турбо.
—Задрали уже ржать,хватит,спать мелкота,бегом.
Я выглянула из-за стенки и увидела злого Турбо.
—Я не хочу.
—Т/ишь,меня не волнует,зато я хочу,тогда будьте потише,идите в другое место ржач устраивать.
Я обняла Валеру и он вроде как успокоился.
—Давайте малышня,как-то уважительней к старшим относиться,мы же тоже люди.
—Прости.
Мы разлеглись по полкам и уснули.

*8:30*
Через полчаса мы должны были оказаться в Москве,стали будить остальных, собираться.За десять минут мы уже собрались и сидели в ожиданиях.Вова положил голову на мои колени,он был уставшим,не выспался.Приехали.Выходя,Турбо крикнул:
Добро пожаловать в Москву!
Мы вышли из вагона и пошли гулять по Москве.
Мы посетили много красивых мест,а позже заселились в гостиницу.
—Ну че,кто с кем заселяется?
Поинтересовался Турбо у остальных.
—Ну моя сестрица полюбасу с Адидасом хочет,получается четверо в один номер и трое в другой.
—Давайте тогда я,Марат и Андрей в один номер,а Зима,Адидас,Ералаш и Т/и в другой?
Все согласились и пошли заселяться.
Я забежала в номер и увидела 2 больших кровати.
—Ой,кажется тут по двое спать надо..
—Ну,а как ты хотела?
Ответил Вахит.
—Тогда чур я с Вовой!
—Ясно всё,променяла брата на усатого дядьку..
Вахит сделал вид,что плачет.
—Какой я тебе дядька?Усы мои не понравились?Щас в фанеру пропишу.
—Не надо Вов,у тебя самые чудесные усики,понял?
Мы все вместе посмеялись.Адидас разделся и лёг.
—Ребят,не будите Вову,он не выспался из-за меня,я хочу чтобы он поспал хорошенько.
—Ты больше всех нас орёшь,сеструх,мы то чё.
Я улыбнулась Вахиту.
Раздевшись,я легла рядом с Вовой,тот обнял меня и прижал к себе.
—Боже,отец и дочка,ей богу.
Вахит стоял и ухахатывался со своей же шутки.Он и Ералаш пошли к парням, сказали что будут сидеть у них.Адидас нацеловывал мою шею,а я тихо напевала ему колыбельную,щупая его волосы.
—Вов,ты скоро съешь меня,давай спать уже.
—А вот возьму и съем.
Тот уткнулся в мою грудь и начал засыпать.
—Почему твое сердце так сильно бъётся?
—Наверное я влюбилась,Вов.
—Я рад за тебя,милая.
Я улыбнулась.Очарованная и счастливая,я уснула.

*10:27*
Вахит начал будить меня,так как мы должны были ехать на экскурсию по городу.Я быстро нарядилась,все остальные уже ждали нас у входа в саму гостиницу.Мы вышли и пошли к экскурсионному автобусу, заплатили за билеты и сели,как обычно я села рядом с Вовой.Я положила голову на его плечо и стала смотеть в окно,через 10 минут автобус набрал людей и отправился.Мы ездили по всему городу и смотрели красивые места.Дело подошло к вечеру.Голодные,мы пришли в гостиницу.
—Мальчишки,голодные?Я перемячи брала с собой,кто хочет?
Вахит встал в очередь.
—Я чур два возьму.
—Нет!Вахит,каждому по одному,я тоже голодная вообще-то!
Мы поели и выдвинулись к вокзалу.Сели в наш вагон,устроились и ждали нашу станцию.Володя спал у меня на коленях,а я тем временем,гладила его по спине.Мы приехали уже поздно вечером.Разошлись прямо на вокзале,Вову заставила ночевать у нас, хотела побыть рядом.Мы пришли домой,разделись,по очереди сходили в душ и легли спать.Я снова спала с Вовой в обнимку,я обожала обнимать его горячее тело во сне,для меня это была единственная моя защита.Наши сердца бились в унисон.

Приходи на меня посмотреть..Место, где живут истории. Откройте их для себя