Проснулась ночью,захотелось в туалет.Угадайте,в каком положении я застала Турбо?Конечно,он обнимал меня прижимаясь к моей шее,не удивительно.Я попыталась его разбудить.Он что-то промямлил.
—Бл*ть,Турбо,я хочу в туалет,пусти меня.
—Полежи...лежи..
—Валера!
Я побила его по щекам и он полностью протрезвел.
—О боже,какого хрена.
Он быстро отстранился.
—Извини.
—Пацаны не извиняются..
Он улыбнулся.
—Может отпустишь меня?
—Ах,да.
Я встала с кровати,спиной к парню.Тот включил свет и остановил меня.Он дотронулся моей спины,так нежно и осторожно.
—Почему?
—Что почему?
—Вся твоя спина в шрамах,почему?
—Не хочу говорить об этом.
—Скажи мне,я друг твой,я не чужой.
—Папа..он,воспитывал меня так,если я где-то проваливалась,он брал верёвку и бил меня,чтобы я лучше старалась и больше не промахивалась.
—Сколько же ты натерпелась..
—Это воспитание,Валер.
Я ушла в туалет.Вернувшись обнаружила Турбо сидящим на кровати.
—Мне очень жаль,честно.
—Всё нормально.
—Шрамы девушку не красят.
Я легла в кровать,вновь отвернувшись к стенке.Валера обнял меня сзади.
—Валер,руки.
—Нет уж,спи так.
Я уснула.Проснулась вялая,усталая,вроде спала,а вроде как на заводе пахала двое суток.
Выбралась из постели,сходила в душ.
Вышла из душа и застала Валеру голым.
—Твою мать!
Я сразу же отвернулась,дав человеку одеться.
—Ты всё?
—Да.
—Предупредить никак?
—А я и не стесняюсь)
—Фу,урод.
—Не кипятись,я ж свой.
—Я пошла.
Начала одеваться,взяла ключи от дома,собиралась уходить,но парень меня остановил.Он прильнул к моим губам и прижал к стенке,я стала его отталкивать.
—Мм!Пусти!Идиот!
Я укусила его за губу.Он отшатнулся.
—Что это было?!
—По-дружески тебя поцеловал, поднялось настроение?
Я влепила ему сочную пощечину и выбежала из квартиры.
"Зачем он это сделал?" проносилось у меня в мыслях,пока я бежала.Добежала до больницы,хотелось проведать Вову.
—Здравствуйте,я к Вове Суворову,можно?
—Почему вы не отвечали на звонки?
—Вы звонили?Я была не дома..
—Да,Вова ваш..очнулся.
Я побежала в его палату,открыв дверь, подошла к его койке.
—Привет,милый мой,я так скучала по тебе.
Старший посмотрел на меня,он улыбнулся.
—Здравствуй,любимая.
Я села рядом,он взял меня за руку.
—Прости,я заставил тебя волноваться.
—Уже всё хорошо,уже всё нормально..
Я томно улыбнулась,закрыла глаза.
—Почему ты вся в ссадинах?Что с тобой?Кто сделал моей прекрасной девочке больно?
—Да это я сама,упала и по льду проехалась)
—Я не первый год на этом свете живу,мне то хоть не ври,говори правду.
—Ладно..если кратко,приезжали родители,а Вахит рассказал им,что мы обжимались тогда,отец избил,шалавой назвал.
—Милая..я убью всех тех,кто посмел тебя касаться.
—Не нужно,всё хорошо,я рядом.
Я поцеловала его в щёку.
—В следующий раз..принеси гитару, пожалуйста.
—Хорошо,кстати о гитаре!!Я поступила в музыкальное училище,меня зачислили,представляешь!
—Я рад за тебя,малышка моя.
—Я пойду,потом навещу тебя.
Он поцеловал мою руку.Я ушла.
Вернулась домой,больше всего было интересно,что выдаст брат на этот раз.Я разделась,зашла в комнату,но брата,к сожалению или к счастью не было дома.Решила подготовиться к показу,ведь чтобы меня точно приняли в училище,нужно ещё и показать возможности,стала повторять материал.
Играла часа два,пела,наслаждалась этим.Пришёл брат.
—Привет Т/и.
—Почему так официально?Или я тебе уже не "сестрёнка"?
Вахит обнял меня, но в ответ обнимать не хотелось.
—Ты прости,я много плохого сделал тебе,не знаю что со мной,я запутался.
Он сел на кровать и взялся за голову.
—Прости,прости,прости,я не знаю что происходит.Слишком много всего свалилось на голову.
Я села рядом,приобняла его за плечо.
—Всё нормально,такое бывает,я давно уже остыла.
—Сыграй что-нибудь на гитаре.
Я заиграла седую ночь,он очень любил это песню.Мы пели,играли на гитаре,а после,под вечер,сели смотреть фильмец.Я заснула на половине фильма,Вахит постелил мне,я нормально легла и уснула.Проснулась,поняла что опаздываю,начала в попыхах собираться, опаздывать мне нельзя было.Я чмокнула брата в щёчку и убежала,пришла почти что ровно.Начался показ.Я должна была выступать первая.Вышла на сцену и заиграла,отдавалась полностью,голос лился как кристальный ручей,я закончила.
—Спасибо большое,вы зачислены, следующий!
Ушла оттуда, настроение особо не поднялось,хотела сходить к Вове.Неожиданно сзади мне кто то просигналил,я повернула голову и увидела что за мной едет машина зелёного цвета.
—Здравствуй красавица,садись,подвезу тебя)
—Не стоит,я спешу.
—Садись дурочка,приятно будет.
—Нет,спасибо.
—Да чё ты ломаешься,я добрый,тебя не обижу.
—Я с Универсамовскими.
—Да?С кем ходишь?
Я промолчала пару секунд.
—С Адидасом старшим.
—Вовка что-ли?Так ты его девчонка?Знаю я такого,садись поболтаем.
—Нет спасибо,я спешу всё же.
Пробежала перед его машиной.Он выкрикнул вслед что-то типо "Встретимся ещё",я не обратила на это внимания.Залетела в больницу в спешке убегая от этого идиота.Как обычно пошла в реанимационное отделение.
—Извините,вашего Вовы там нет,перевели его.
—В обычную палату?А в какую?
—Пройдёмте.
Меня довели до его палаты,я зашла с гитарой в руке.
—Вов привет!
Тот видимо спал,так что я тихо села на его кровать и стала гладить его рукой по щеке.Он проснулся,взялся за мою руку и прижал к своим губам,поцеловав её.
—Привет привет,я гитару принесла,сыграть что-нибудь?)
—Давай малая,сыграй мою любимую,ну ты знаешь.
Стала играть ему, тот гладил мою ногу иногда щупая её.Сидела с ним так час.
—В следующий раз тебе принести что-нибудь? Может покушать или из вещей твоих что-то?Тебя вообще когда должны выписать?
—Через три дня,спроси у врача,он скажет точно.А так,принеси яблок,зелёных,люблю кислые яблоки.Из вещей ничего не надо.
—Хорошо,я пойду?
—Посиди со мной ещё.
Я положила голову на живот Вовы,тот нежно гладил меня по волосам и перебирал их пальцами,так получилось,что я заснула.Было уже темно,поздно,в палату зашла медсестра,Вова жестом показал быть тише.Та сделала ему капельницу и ушла.Я продолжала спать на его животе,после чего Адидас уснул вместе со мной.
Проснулась,поцеловала Вовку и убежала.Пришла домой.
—Вахит должен быть на сборах,значит пойду к нему.
Подкрасила губки,реснички,оделась и побежала на хоккейную коробку.
—Всем общий привет!
—Слышь,ты чё сюда пришла?
Неуважительно и грубо ответил Турбо.
—А нельзя?Я так то с вашей группировкой хожу)
—Свали отсюда,шалава.
—Что прости?Мальчик,ты на что обиделся?На то,что трахнуть меня не вышло?
Мой голос звучал так уверенно,твердо и решительно.
—С шалавами я трахаться не собираюсь.
—Да? По-моему с утра ты меня отыметь пытался,разве нет?Заплачешь же сейчас,Валерка.
Тот пнул меня в живот.
—Турбо!
За меня заступился брат.
—Это сестра моя,ты знаешь что будет,если Вова об этом узнает?А я ему лично скажу.
—Да я бы этой шалаве уе*ал так,чтобы мозги вправились,а потом бы ещё с ружья добавил.
—Ты поменьше рот открывай,здоровее будешь.
Ещё несколько ударов,я падаю,тот начинает бить меня ногами и попадает мне в лицо,я кричу от боли,слышен хруст,зима бьет того и он заваливается рядом со мной.
—Это..
Я сплюнула кровь
—Это карма,с*ка.
Вахит стал бить того,забивая до безпамятства.Я поднялась,харкая кровью,я посмеялась над этой картиной.
—Тих,тих,пацаны,отойдите.
Я присела на корточки,перед Валерой.
—Хочешь что-нибудь сказать?
—Шалава..
Он накинулся на меня,я ударилась головой об лёд и потеряла сознание.Стал бить кулаками мне по лицу,я была вся в крови,пацаны,уже трое пытались его оторвать от меня,он не останавливался и месил меня как мог,только после того,как мне вызвали скорую,Валера как самый умный мужчина,решил в страхе съе*аться с места преступления.Не чувствовала боли,т.к была без сознания и в состоянии болевого шока,очнулась в больнице,мне сказали что мне сломали нос, разбили губу и рассекли бровь,а так же оставили большое количество ссадин."Ну пи*дец,дорогие мои" подумала про себя я,когда узнала о своих травмах.
—Как я на людях буду показываться?Переломаная,побитая вся..
—Красивая ты у меня,принцесс.
Знакомый голос послышался из-за открывающейся двери в палату.
—Вов?Ты какими судьбами тут?
—Начнём с того,что меня опять перевели, это общественная палата,а закончим тем,что теперь мы в одной палате.
—Ну это хорошо.
—Это кто тебя так?С девочками подралась?)
—Турбо.
—Что бл*ть?За что?
—Не знаю,сегодня пытался меня поиметь,потом на сборы пришла,он обиделся видимо,начал меня и так и сяк,мол шалава я,а потом мне морду набил.
—Я отошью его.
—Не сметь!
—Милая,ты видишь что он сделал?Я бы на твоём месте вообще заявил в милицию.По крайней мере,получит весь возраст за то,что тебя не защитили.
—Вахит заступался,но ему вроде тоже прилетело,а Турбо свалил при первой же возможности.
—Не расстраивайся,меня выпишут и я всем с*кам отомщу за тебя,я всем бошки скручу.
—Как я люблю тебя..
Я закрыла глаза,в голове пронеслись те тёплые,светлые моменты,которые я провела с ним,как хорошо мне было на душе,когда он рядом.
—Я тоже тебя очень люблю и потерять я тебя не хочу,за тебя убью,за тебя всем головы посношу.
—Заботливый)
Адидас потянулся к моим губам,но я пальцем отодвинула его от своего лица.
—В чём дело?
—Без поцелуйчиков,губа болит,мне её только зашили.
—Понял.
Он лег на соседнюю постель,отвернулся к стенке и заснул,в палате наступила гробовая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приходи на меня посмотреть..
RomanceДевушка влюбляется в молодого группировщика,на которого то и дело валятся проблемы.История про настоящую любовь,боль и смерть любимого человека.