Придя домой,брат аккуратно утёр мои слезы,мы по очереди сходили в душ, поужинали и легли спать.Сегодня брат спал со мной,он обнял меня со спины,с силой прижав к себе,будто обнимает меня последний раз в этой жизни.
—Я люблю тебя,сестрён.
—Я тоже,очень,не знаю что было бы со мной,если б не ты..
—Даже думать про это не смей,я его лицо запомнил,это Хадижевский,пацаны проучат его,а ты спи,спи сладко малышка.
Мы уснули в обнимку.*11:10*
Вахит проснулся чтобы попить воды,я всё ещё спала как мёртвая.В дверь постучали,Вахит пошёл открывать.
—Привет,Т/и спит,потише будь,чего хотел?
На пороге стоял Турбо,он был обеспокоен.
—Слава богу что спит,а то могла бы сейчас в морге оказаться,ты слышал что вчера произошло?
—Нет,что стряслось?
—Хадижевские,около десяти человек убили,среди них только девушки,именно в том районе,куда шла твоя сестрица вчера,после дискача,на нее ведь тоже напали?
—Да.Я даже знаю кто.
—Проучим брат,ну ты её только одну не оставляй,ей тяжело без тебя будет.
Я уже не спала,сон сняло как рукой,начиная осознавать,что со мной могло произойти вчера,я встала с кровати и подошла к парням.
—Накажите их,так,чтобы навсегда запомнили.
—И тебе доброе утро,накажем,ты не волнуйся,а лучше ходи оглядывайся,чтобы такие твари и на тебя не напали.
Я разревелась,было страшно даже находиться дома,Турбо и Вахит принялись меня успокаивать,пока я плакала навзрыд.
—Не знаешь,она одна пришла вчера на дискач?
—Её Вован привёл,сказал что она сиганула к нему в руки,пока ты спал.
—Я ему лично фанеру пробью,идиот,как привести туда так сразу он,а как проводить так смылся.
Вены на висках Вахита всбухли от злости,он сжал кулак так,что мне стало страшно.
—Вахит..не трогай Вову,это я его попросила меня отвести,а провожать меня, я сама запретила,хотела одна побыть..не трогай,не бей,ну ради меня..
—Ты же понимаешь что могла погибнуть?Какого хрена ты его защищаешь?
—Зима,успокойся, нормально всё будет,я пошёл короче,надо по делам сходить.
—Иди уже.
Я уснула в объятиях своего брата,чувствовала каждое его прикосновение к моему телу,как он гладил меня по спине,дышал в мою шею и целовал меня в лоб.*21:56*
Я проснулась,была одна в квартире, было холодновато.Не знала сколько времени,решила пойти в качалку,где они обычно сидели, найти брата.
Выбежала из дома и быстрым шагом пошла к качалке,дойдя,я зашла внутрь и увидела уже знакомые мне лица.
—Всем привет.
—И тебе не хворать.
Послышался знакомый голос,это был Марат.Брат Адидаса.
—Чего пришла,малая?
—Вы Вахита не видели?
—Не знаю, почти никто не пришел,Адидас,Турбо,Зима,все куда-то делись.
Я почувствовала что-то не то..
Выбежала из качалки в поисках хоть кого то из старших.Услышала какие то звуки,возгласы, зашла за угол и увидела ужасающую картину.
На снегу лежали парни,Вахит и Адидас,а с этого места медленно уходила толпа мужчин.
Подбежала к брату,он был без сознания,начала его тормошить после чего он очнулся.
—Кто они?!Что они хотели!?
Я кричала,я была в ярости и истерике.
—Ади..адидас..помоги.
Я посмотрела на Вову,у которого кровила голова.Кажется ему расшибли голову и ранили ногу.
Я стала истерически кричать и звать на помощь,прибежали наши ребята,я помогла брату встать,ему досталось меньше,чем Вове.
—Это они? Хадижевские?
Брат сплюнул сгусток крови.
—Они..из-за тебя пришли,потому что я их дружка покалечил вчера,когда тебя спасал..
—Всё будет хорошо,хорошо...
В качалке,я принялась бинтовать парней,конечно я сначала взялась за Адидаса,у него был небольшой сотряс,рассечение брови и проткнута нога,спустя долгое время,я справилась с ним и приступила к брату,у него было несколько ссадин,но с ними я расправилась быстро.
—Как же так..что произошло?Как вы там оказались?
—Шли просто,а на нас напали.
—Боже,я тебя больше не выпущу из дома,понял?
—Не получится,кис,я вообще то ещё и работаю.
—Мне плевать,я не хочу чтобы они убили тебя.
Я начала плакать,мне было очень страшно за себя,но больше за брата и моих хоть и новых,но друзей.
—Тише моя маленькая,я рядом,я с тобой,ладно тебе,возьму отгул на пару деньков,с тобой посижу.)
Я вжалась в брата,обняла его так крепко,как могла,я очень быстро отключилась,а как проснулась,уже все были в сборе и бурно что-то обсуждали.Не стала открывать глаза,просто слушала.
—Вообщем,нужно готовиться,будем драться,улица на улицу,нас больше,но они достаточно сильные.
Как я поняла по голосу,это говорил Вова,позже к нему подключились остальные.
—Я тоже пойду.
Это я уже услышала от брата.Подорвавшись,я начала его трясти.
—Нет!!Ты не пойдешь никуда,ты не будешь драться,только через мой труп!!
—Прости малая,таковы понятия.
—Неет,пожалуйста..
—Прости,я не могу по-другому.
Мы разошлись,по дороге домой, брат ни слова не сказал,а потом..
—Малая,поехали в другой город?На недельку может,но только когда дела закончим.
—Правда?А давай!А мы вдвоём поедем?
—Ну,вообще это по сути мы едем с пацанами,а не они с нами,там будут Адидас,Пальто,Турбо,Ералаш,Марат ещё,ну и мы с тобой,как тебе такой состав?
—Да!Поеду!
—Только обещай,что от меня ни на шаг.
—Обещаю!Слово пацана даю!
Мы посмеялись и зашли в квартиру.
Сегодня мы легли очень поздно,точнее не легли,а уснули под утро,пока смотрели фильм,получилось так,что проснулись мы только к обеду.*15:23*
Первой проснулась я,начала будить Вахита.
—Вахит,вставай,пойдем к ребятам,в качалку,посидим с ними,уже времени много!
Вахит продолжал спать.
—Ну и ладно..
Я быстро оделась и побежала к качалке.Я врезалась в кого-то,это оказался Ералаш.
—О,привет Миш,а чего тебя вчера не было в качалке?
—Привет,привет,не пришёл я,плохо было.
—А сейчас ты как?Нормально?
—Да,я в полном порядке.Слушай,в кино сходить не хочешь?
—С тобой?
—Ну,да)
—А почему бы и нет,а когда?
—Через часик, сможешь?
—Конечно!Ладно,я побежала,надо найти Вову.
Я по дружески чмокнула Ералаша в щёку и пошла в качалку.
—Всем привет,Вову не видели?Где он?
—В комнате лежит,не выходит..
Я зашла в его комнату и села рядом с ним.
—Привет Вов,как ты?
—Привет принцесса,уже лучше,скучал по твоему личику.
—Вов, зачем вам эти Хадижевские?Вам прям обязательно нужно на них нападать?..
—Да,только мне нужно окрепнуть, буквально пару дней.
—Вовочка,ты может кушать хочешь?Я тут вот..перемячи принесла тебе.
—Спасибо родная,голодный до ужаса,ты иди домой,позже приходи,посидим может,в карты поиграем.
—С радостью Вов,но я в кино с Мишей иду.
—С Ералашем?
Он резко поменялся в лице,в его глазах читалась ревность.
—Да,с ним,вот через час уже пойду.
—Ясно,ну ты иди,опоздаешь же.
Тот поцеловал мою руку на прощание.
—Пока Вов,не скучай тут.
—Пока принцесса.
Я побежала домой.Придя,застала брата на кухне,поедающего оставшиеся перемячи.
—Ну привет,братец.
—Привет сестрён,ты где была?
—Я к Вове ходила,навестила его,покормила.
—Так вот куда перемячи делись,я смотрю их всё меньше и меньше,думаю магия,а это ты их воруешь.
Я посмеялась и пошла одеваться,надела красивое платьице,накрутила кудри и одевшись,ушла из дома.У подъезда меня ждал Миша,он прям таки засветился,увидя меня.
—Ну ты прям красавица,ну что,пойдем?)
—Спасибо,пошли.
Мы пришли в кино,хотя я даже не знала на какое,но мне было всё равно,главное что интересно.Уже зашли в зал и сели на свои места.
После кино ещё погуляли и Ералаш проводил меня до дома.
—Ну что,пора прощаться..
—Ага,хочется ещё погулять,спасибо Миш,мне очень понравилось.
Он помолчал пару секунд,после чего,чмокнув меня в щёку,ушёл.Для меня это было неожиданно и приятно, но я знала что это по дружески,поэтому не придала этому значения.
—Я дома!
Я зашла в квартиру и удивилась гробовой тишине,разделась и прошла дальше,Вахит уже спал.
—Ну и что это за чудо в перьях...
Я переоделась,почистила зубы,сделала все свои дела и легла к Вахиту,обняв его и уткнувшись ему в шею.Он был очень тёплым,даже горячим..Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приходи на меня посмотреть..
RomanceДевушка влюбляется в молодого группировщика,на которого то и дело валятся проблемы.История про настоящую любовь,боль и смерть любимого человека.