Милый,ну почему ты такой проблемный?

50 8 0
                                    

Проснулась часов так в 12,нос всё ещё болел,но уже не так сильно.Я аккуратно открыла дверь и посмотрела где был Вахит,он готовил что-то на кухне.Не было желания к нему подходить,но пришлось,так как я умирала от жажды.
-Доброе утро сестрица.
Я промолчала,налила в стакан воды и ушла с кухни в зал.
-Сестрён,прости.
Я молчала,выпила весь стакан и просто смотрела ему в глаза и слушала его.
-Прости меня,я был зол на вас.Я правда волнуюсь за твоё здоровье,я боюсь что он сделает тебе больно,сломает тебе жизнь,он ведь безбашенный.
-Он не безбашенный,он влюбленный,а ты просто не доверяешь и не хочешь мне доверять.
Я словно выкрикнула эту фразу.
-Пойми,я хочу как лучше для тебя,я горы ради тебя сверну.Ты же понимаешь,что если станешь грязной до 18-ти,то Вову либо отошьют,либо он бросит тебя.
-Я знаю.
Тот обнял меня,просто молча обнял.
-Я прощу,но с тебя 10 жвачек турбо.
-Хитрая.Ладно.
С уже более хорошим настроением я пошла на кухню, есть стряпню которую наготовил Вахитка.
-Ну слушай,не плохо,по соли чуть не хватает.
-Ну дак научи меня готовить,я как бездомный одними перемячами питаюсь.
-Почему как бездомный?
-Стоят недорого и ем я их круглые сутки.
-Ну ясно)Я к Вове схожу,хотела с ним сегодня позаниматься музыкой,ещё что-нибудь поучить.
-Всмысле?Адидас теперь музыкант у нас?
-Нет,просто попросил научить его играть.
-Понял.
Я ушла из дома,нос по-прежнему болел,а так же периодически кровил.
Пришла к дому Вовы,забежала в открытый подъезд,постучала в дверь.Мне открыла его зарёванная мать.
-Ой,извините,а к Вове можно?
-Увезли его,в реанимации лежит..кажется побили.Врачи сказали что шансов очень мало..
Я в ужасе стояла и слушала её,после чего рванула в больницу.Я была безумно напугана,страшно было не успеть,я добежала к больнице задыхаясь и перехватывая дыхание.
Подошла к посту медсестры.
-Простите,Суворов Владимир..он сейчас где?Очень нужно!
-А вы ему кем приходитесь?
-Я..я девушка его,прошу,скажите где он.
-В реанимационном отделении,вот,как раз врач идёт,который его оперировал.
-Извините пожалуйста...ам..
Я прочла на его бейдже "Леонид Константинович".
-Извините..Леонид Константинович..я девушка Вовы Суворова,скажите,он живой вообще?Когда я смогу увидеть его?..
-Он в критическом состоянии,к нему нельзя ближайшие 2 дня.
-Я буду ждать здесь.
-Нет девушка,идите домой,я уже отправил его маму,час меня упрашивала к нему пройти,вы тоже уходите.
-Я буду сидеть здесь.
Я села на лавочку напротив отделения и стала ждать.
Так прошёл почти целый день,я сидела и неподвижно ждала.Ко мне подошёл врач.
-Уморили уже,пройдёмте за мной,у вас есть буквально 5 минут.
Я вскочила и пошла за врачом,он провёл меня к нему в палату.Я аккуратно подошла к кровати,села рядом с ней и взяла его за руку.
-Милый, ну почему ты такой проблемный?
Я так ждала от него ответа,но он молчал.
-Мой хороший,зачем же ты в драку полез?
Снова гробовая тишина.Я расплакалась.Вышла из палаты,меня подхватил его лечащий врач.
-Вообщем так,дайте мне ваш домашний номер,позвоним вам если он вдруг очнётся.
Я записала номер на бумажке и протянула его доктору.
-Позвоните мне если он вдруг проснётся..
Я ушла.Было грустно,пришла домой и сообщила об этой новости Вахиту.
-Чего?Когда он успел?
-Не знаю,подрался с кем то..
Вахит обнял меня и сказал ужасающую фразу:
-Родители завтра приезжают,подготовься как то.
-Что?!Нет!Я не хочу их видеть..
-Придётся,Т/и,придётся.
Было страшно,я не видела их несколько лет,с тех пор как они меня бросили,я испытывала к ним лишь ненависть и отвращение.Предатели,мне было трудно,а они взяли и сбежали,как последние твари.Был один момент,мне нужно было идти подавать документы в музыкальное училище,уже поджимали сроки,а я про это совсем забыла,замоталась немного.Взяла документы и побежала по адресу.Я пришла и увидела огромное здание, зашла в него.
-Простите,как попасть к директору этого училища?Я документы подавать.
Я подхватила какого то парня и спросила у него дорогу.
-На 4 этаж идите,там налево и будет его кабинет.
Побежала по лестнице,подошла к кабинету,руки потрясывались.
-Извините,можно?
-Да,заходите.
Мы побеседовали,я отдала документы и меня зачислили,счастью не было придела.Вот бы Миша обрадовался,если бы узнал,что я всё же поступила,он так мечтал сходить на мое выступление...не успел.
Вышла из кабинета счастливая и побежала домой.
-Вахит!!Я поступила,поступила,слышишь?
Я зашла на кухню и увидела родителей,из рук выпала сумка.
-Мам?..Пап?..
-Ну здравствуй,шалава малолетняя.
-Что?..
Папа схватил меня за волосы и с силой дернув,повёл меня в комнату,он бросил меня на кровать.
-Шалава,совсем от рук отбилась,мне уже рассказали как ты тут с мужиком каким-то кувыркалась.
Сказал отец,снимая ремень.Я разочарованно посмотрела на Вахита."Как он мог?.." подумала я про себя.Почему родители приехали раньше?Отец ударил меня по рукам ремнём,кожу жгло.
-Не трогай!!Ничего не было!
-Кому ты врёшь, дура!
Отец начал бить меня,я загнулась от боли,свернувшись в комок.Трясло всё тело.Его остановила мать,шепнув что-то на ухо.Он стал бить ещё сильнее,я кричала от боли,после чего он взял меня за волосы и швырнул на пол,я ударилась об стену и потеряла сознание,истекая кровью.
Очнулась уже поздно ночью,тело безумно болело,а на руках,шее,лице и ногах были кровавые следы от ремня.Еле стоя на ногах,я дошла до ванной,я была вся в ссадинах и синяках,умылась.Пройдя по квартире поняла,что родители уже уехали,видимо недавно,так как отцовский парфюм всё ещё витал в воздухе.Упала на кровать и уснула,не помню во сколько,но наверное под утро.Проснулась и увидела нависающего надо мной брата,я отвернулась.
-Ты долго так обижаться будешь?Надо же было тебя наказать.
Было до жути обидно,брат подло сдал меня,даже не подумав о последствиях.
-Хватит уже обижаться.
Он начал меня щекотать,я даже не шелохнулась,было больно.
-Эй,ты всегда боялась щекотки.
Я встала,надела то,что было и просто ушла,подальше от него.
-Ну и вали!
Пришла в качалку,поздаровалась с пацанами,села с ними рядом.
-Кто нибудь знает что случилось с Вовой?Почему он подрался?
-А ты ещё не вкурсе?Пацанчик с разъезда тебя шалавой назвал,вот и огрёб,а потом его дружки присоединились,если бы меня там не было,убили бы его.
Валера понуро посмотрел на меня,после чего закурил.
-А ты чего вся побитая,с этим же пацаном дралась?)
Мне было не до смеха,но я решила рассказать.
-Брат сдал меня родителям,будто мы с Вовой непристойностями занимались,хотя ничего кроме поцелуя не было,отец избил.
-Не было?Ну и в чём проблемы у него тогда?
-Не было,слово пацана даю.
-Слово пацана даёт только пацан пацану,это так,чтобы знала.
Я кивнула,стало плохо.
-Можно воды?
Турбо налил воды из чайника и протянул стакан мне.
-Спасибо,Валер.
Парень слабо улыбнулся и подозвал к себе.Я села рядом,а тот меня приобнял.
-Турбо,ты только не наглей,у девчонки так то парень есть)
Сказал Андрей,намекая на Адидаса.
-Ну,пока ещё не парень конечно)
Улыбнувшись сказала я Андрею.
Турбо взъерошил мои волосы.
-Я давно Кащея не видела, почему его нигде нет?
-Его улица отшила,не по понятиям поступил,продал Ералаша за бутылку водяры.
Вспомнив то,как жестоко поступили с Ералашем,опять заплакала.
-Нахрен ты сказал,Пальто,тебя кто просил рот открывать?
Валера стал меня успокаивать, обнял меня прижав к себе,налил ещё воды и дал мне попить.
-Ладно всё,успокаивайся давай.
-Спасибо Валер,хоть кто то поддержать может,в такое то время..
-Да не за что,я ж по братски.
Он похлопал меня по плечу и отстранился.
-А можно я поночую тут?В той комнате.Я не хочу домой.
-Не надо,холодно тут,давай ко мне тогда?
От предложения Валеры я отказаться не могла,ночевать мне негде,а в качалке нельзя,поэтому я согласилась.
-Пошли тогда,покеда пацаны.
Он помог мне встать и мы ушли.На улице шёл снег,мы шли молча,в тишине,идти нам нужно было вроде как долго.Тишину прервал его голос.
-Ты как вообще? Нормально всё?
-Всё супер,пока со мной мои друзья,я спокойна)
-Мы всегда будем рядом,так что не парься)
Он замолчал.Мы дошли до его подъезда,он придержал мне дверь и мы зашли.Я зашла в его квартиру,там было так уютно..
-Распологайся,я пойду покурю.
Я разделась,прошла в небольшую комнатку,Валера жил один,поэтому у него была небольшая квартирка на одного человека,я села на кровать и стала рассматривать картины на стене.
-Я наверное себе на полу постелю,а ты на кровати спи.
С этими словами в комнату вошёл Турбо.
-Не нужно,я на полу посплю.
-Нет,ты будешь спать на кровати.
-Нет на полу!
Долго мы спорили,пока он не предложил:
-Значит будем спать вместе.
Турбо уже был на взводе.
-Я хочу спать на полу!
-Ты не будешь спать на полу.
Я показала ему язык.Он навалился на меня и стал душить подушкой,мы оба смеялись,дрались как сумасшедшие.
-Ладно,вместе так вместе..
Валера постелил нам кровать,после чего раздевшись я легла у стенки,Турбо лёг скраю спиной ко мне.
-Спокойной ночи,Турбо.
-Спокойной ночи,Т/и.

Приходи на меня посмотреть..Место, где живут истории. Откройте их для себя