Днём,Вахит встал и хотел пойти готовить на нас завтрак,но застал меня и Валеру в объятиях.
—Не понял сейчас..
Турбо проснулся,жестом показал что нужно быть тише.
—То есть недавно вы забивали друг друга до полусмерти,а сейчас вместе спите в обнимку?Я вас вообще не понимаю.
—Слушай,не каждый день у человека дом сгорает.
—Как будто тебя это так волнует,у меня он тоже сгорел так-то.
—Значит тебя тоже обниму,но когда проснётся малая.
Вахит вышел из комнаты,а я продолжала спать на груди у Турбо.
Через час проснулась уже одна,парни во всю ухахатывались с чего-то на кухне.
—Доброе утро.
Сказали те в один голос.
—Доброе мальчишки,слушайте,я к Вове схожу,завтракать не буду,сразу так пойду.
—Подожди,сестрён,Вова уехал по делам..вернётся не скоро.
—Он всегда говорил мне о своих дальнейших планах...странно,почему сейчас он меня не предупредил?
—Это по секрету я тебе сказал,он вообще просил об этом молчать.
Я не знала правды,думала что Вова уехал и даже не догадывалась что он куда-то пропал.
Весь день пролежала дома,но всё же решилась сходить к Суворовым.Я пришла, постучалась,дверь открыла Диляра.
—Здравствуйте!А Вовы нету?(
—Нет,не приходил со вчерашнего дня,не знаю где он...что с ним..
—Что?Я думала он уехал..где Марат?!
—Марат тоже пропал..
Я ушла,было обидно за то,что брат мне соврал,пришла домой огорчённая и расстроенная.
—Привет Т/и,ты как?
—Ты соврал мне!!Зачем?Почему ты так со мной поступаешь?
Он сразу понял о чём идёт речь,ему было стыдно.
—Я не хотел чтобы ты лишний раз паниковала,поэтому решил соврать, думал что он вернётся в течении дня..
—Он не пришел..где он..я так волнуюсь...
—Всё будет хорошо,он вернётся,дела наверное.
—Марат тоже пропал,что с ними вообще?
—Не знаю.
Я вновь ушла на занятия,была так подавлена этой новостью,Вова так и не объявился.Под вечер вернулась уставшая и унылая,увалилась на кровать в уличной одежде.
—Мелкая,ты че в грязной одежде на кровать легла?Снимай давай.
—Лень.
—Снимай.
—Вахит,отстань пожалуйста,не хочу сейчас ничего делать.
—Ладно,извини.
—Пацаны не извиняются.Лучше обними меня блин.
Тот крепко крепко обнял меня, поднял и стал кружить.
—Отпусти!!
Он кинул меня на кровать и стал щекотать,я чуть ли не крича каталась по кровати от смеха.В комнату прибежал Валера, подумав что меня тут убивают к чёрту.Увидев нас он сказал:
—Два дуралея,я сейчас вас за дверь выкину, будете под дверью спать.
Мы подурачились и решили пойти в качалку,по приходу,нас встретили ребята,Пальто,Лампа и другие пацаны.Среди них сидела Айгуль.
—Айгуль!Как давно мы не видились,как ты?
—Привет,Т/и,супер себя чувствую,скоро же в Доме Культуры будет дискотека,пойдёшь?
—Спрашиваешь?Но мне не с кем.
—Как..А Вова?
—Исчез куда-то.Дома не появляется,ни ответа ни привета,не позвонил ни разу за эти пару дней.Плевать ему хотелось на меня.
—Может у него что-то случилось?Я думаю он вернётся и объяснит тебе всё,не злись на него.. вдруг проблемы какие-то..Марат вот тоже пропал..
—Я знаю Айгуленька,видимо не суждено нам в ДК с парнями пойти..
На нас удивлённо посмотрел Андрей.
—Как это не суждено?А мы?
—Вы то понятно..но без Вовы мне там делать нечего.
—Будет весело,обещаю.
—Ладно.
Вечер.Я собралась и вышла из дома,парни ушли раньше,нужно было с кем-то поговорить.Я собралась,вся красивая,в платье,накрученная.На улице было холодно,я подмерзла пока шла до остановки,ехала я тоже в одиночестве.Придя к ДК,я не увидела знакомых лиц, никого с Универсама не было.Я зашла,отдала куртку в гардероб и побежала в зал.Промелькнула в круг Универсама,на меня почему-то все косо смотрели,я отошла в угол.Кто-то из девчонок предложил мне выпить,я согласилась.Через минут двадцать увидела что в зал заходят наши ребята с Универсама,с ними была Айгуль.
—Вы чего поздно так?Я вас ждала ждала,а вы..
Айгуль проигнорировала меня,она прошла к круг и стала танцевать.
—Что за херня?...
Я подошла к Андрею,он увидел меня и поздаровался.
—Хоть кто-то меня видит..почему все игнорируют меня?
—Не знаю..Может Айгуль не услышала?
—Да нет,в мою сторону посмотрела,взглядом будто осудила..не знаю,что случилось..обидно как-то.
—Не расстраивайся,пойдём потанцуем)
Начался медляк, Пальто пригласил меня на танец,я с удовольствием согласилась,мы танцевали долгое время,я положила голову на плечо Андрею и закрыла глаза.Танец закончился,я отпустила парня и ушла в угол,резко стало плохо и я побежала в туалет,меня вытошнило.
—Ну и зачем я столько выпила?Фу..знала же что меня от алкоголя потом трясёт знатно..
Я умылась прохладной водой,стало получше.Пока я была в туалете,меня обыскалась Айгуль,которая беспокоилась о том,что со мной могло что-то случиться.Забежав в туалет,она громко выкрикнула моё имя,подбежала ко мне и крепко обняла меня.
—Нашла тебя наконец-то!Ты чего уходишь постоянно?Предупреждать же надо!
—Прости меня,просто стало плохо.
Мы вышли из туалета, собрались и покинули здание,все разбежались кто куда.Я шла в темноте,было холодно и жутко,кое-как дошла до дома Валеры,он был гораздо ближе чем мой..бывший дом.Зашла в подъезд,стала стучаться в дверь,мне никто не открывал.Ключи были только у Валеры,я не знала что делать и просто села у двери на пол и заснула через пару минут.Проснулась утром,в постели,меня обнимал Валера,видимо они пришли и донесли меня до кровати не переодевая,ведь я была по прежнему в уличной одежде.Я аккуратно встала,начала собираться на занятия,оделась,накрасилась и вышла из квартиры.Я зашла в здание,разделась,отдала вещи в гардероб и пошла к лестнице,вдруг я встретила Адидаса.
—Т/и,эу!
Я прошла мимо него.
—Может, прогуляешь музыку?Или..че там у тебя?
—Не прогуляю.
—А чё такая?
—Обычная.
—Ну правда,что случилось?
—Ничего.
—Ну я же вижу что-то не так.
—А если видишь,сам понимать должен.
—Да че я сделал то?
—Где ты был?Два дня ни ответа ни привета,ты мне даже не позвонил.Теперь явился?Уроки я должна из-за него прогуливать.Отношения это не просто когда захотел, тогда и пришел,отношения-это отношения.
Я опустила взгляд вниз,после вновь его подняла.
—Эу..Это ты мне эу?Я не эу.Мамке своей эу покричи.У меня тоже чувства есть.Понял?Нечего сказать?
—Я вообще-то объясниться пришёл..У нас там такое было..Марат нарвался на Разъездовских,знала бы ты,как его там шманали.Его сначала забили до потери сознания,руку ему вывихнули,а потом ещё и ножом пырнули.Я его сам лично из больницы вывозил,на него напасть хотели,пацаны эти,с Разъезда.Он там едва живой.
—А я не с братом твоим хожу.
Я с гордо поднятой головой ушла на занятия,Вова в ступоре стоял и провожал меня взглядом ещё несколько минут.Спустя два часа моих занятий,я наконец освободилась,вышла на улицу,было поздно,из-за угла показался знакомый мне силуэт.Снова он.
—Что тебе нужно?Я тебе разве непонятно объяснила?
—Т/и.Я был не прав,прости меня,я правда идиот.Но я не могу без тебя.Я хочу быть с тобой,родная,я жизнь за тебя отдам,лишь бы ты счастлива была.
От его слов я конечно же растрогалась,глаза намокли,я прижалась к нему и больше не хотела его отпускать.
—Вов,ты дурак..что ж ты делаешь со мной.
—Милая,я люблю тебя,слышишь? Безумно люблю.
—Я так рада слышать от тебя эти слова,берут за душу прям..
—Принцесса,пойдём,холодно же,давай я тебя до дома твоего провожу.
—Вов...а нету моего дома больше..
—Как нету..всмысле? Переехала что-ли?
Старший явно был шокирован моими словами,он внимательно слушал то,что я скажу.
—Сгорел он..пожар случился.
Снова бросило в дрожь,я вспоминала то,как горел наш родной балкон,как около нашего подъезда собралось пол двора,как его тушили,я заплакала.
—Мне очень жаль,но..где вы живёте сейчас?
—Пока что у Турбо, спасибо ему огромное, приютил нас как котят уличных,не знаю что было бы,если б не он..
—Мы постараемся помочь,я какие-то свои сбережения постараюсь отдать,подкопим,купим нормальную квартирку,всё хорошо будет,ты только не плачь,не люблю твои слёзы..
—Спасибо Вов.
Мы пошли к дому Валеры,перед тем как постучать в дверь,Адидас остановил меня,легонько прижал к себе и поцеловал в губы,я так давно не ощущала его тепла,без него было тоскливо,но его появление вновь вернуло меня к жизни.Я будто ожила.Поняв,что мне не хватает воздуха,я отцепилась от старшего и жадно начала хватать его лёгкими.Перехватывая дыхание,тяжело и томно дыша,мы смотрели друг другу в глаза.Это было слово в каком-то сериале..Мои глаза так сияли.Я была рада его видеть,хоть и держала обиду.
—Ладно Вов,пора мне.
Я постучалась в дверь,мне моментально открыл Вахит.Вова успел скрыться из виду.Я зашла,разделась,сходила в душ и легла спать,всё ещё ощущая те крылатые моменты в своей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приходи на меня посмотреть..
Roman d'amourДевушка влюбляется в молодого группировщика,на которого то и дело валятся проблемы.История про настоящую любовь,боль и смерть любимого человека.