Глава 1

1.2K 28 1
                                    

— да пап, у меня все хорошо не переживай—сказала девушка доставая ключи от номера.
— пап я с подружкой в номере живу все нормально, давай позже созвонимся я в номер захожу— сказала девушка и отключилась.

— фу Яна ты не поверишь какого олуха встретила, иду с ресторана вижу красивый накаченный парень заходит в лифт кричу «подожди пожалуйста» а он разворачивается приспускает свои очки и смотрит на меня как на дуру,лифт закрывается и уезжает. Мне пришлось 30 минут стоять ждать пока он обратно приедет — сказала девушка зайдя на кухню.
— о Егорик ты тут какими судьбами? — сказала девушка сев рядом с ребятами на стул.
— и тебе привет, та я с друзьями приехал отдохнуть. Вот заселились к вам в отель)— сказал Егорик намекая что у него отличные друзья которые могу понравится Адель.
— Егор угомонись — сказала Яна.
— а что я? Ей давно парня найти надо, я в активном поиске!!— сказал парень.
— ага что б опять использовали ради денег, нет спасибо. Я лучше умру старой, одинокой но зато богатой!— сказала девушка, от чего ребята рассмеялись.

Прошёл час как ребята разговаривали на свои темы, Егор уже ушел к своим друзьям, а девушка решили сходить на пляж.

— Янааа как думаешь мне одеть чёрный раздельный купальник или белый сдельный?— спросила девушка у подруги.
—чёрный раздельный, больше подчёркивает твою талию и грудь— сказал девушка и улыбнулась подруге.

Пойдя в ванну девушка одела этот купальник

На низ девушка надела штаны а на голову бандану и выглядело это так

Яна я готова!— крикнула девушка выходя с ванны.
Окей иди обувайся я щас волосы заплету и идём.

НА ПЛЯЖЕ
— Адель, может сходить мохито купишь? А то жарко — сказала Яна.
— окей — сказала Адель, взяв сумку девушка направилась к палатке с напитками.

Взяв два мохита девушка направилась обратно к Яне и увидела там парней и Егора.

— Ян держи — сказала девушка у видела что на её гамаке сидит знакомый ей парень.
— это ты парень которого я просила поддержать лифт, но в ответ посмотрел на меня как на дуру!— сказала Адель и парень снял очки.
— а это ты которая что то кричала мне в след — сказал парень.
— я кричала, а ты походу глухой. Встань нахуй с моего гамака — сказала Адель.
— чего такая злая только из-за того что я лифт не поддержал?)— спросил парень.
— я ждала этот гребаный лифт 30 минут — сказала Адель.
— а как ты там рассказывала.. а точно красивый накаченный парень)) — сказал Егорик.
— мм красивый накаченный парень) приятно приятно — сказал Дима.
— я видела тебя с далека, а сейчас мнение поменялось ты не хрена не красивый— сказала Адель.
— да да, я вижу как ты меня рассматриваешь)— сказал Дима.

ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя