Зайдя в номер парень медленно скатился по стенке вниз, а на щеках появились слёзы..
—Ну что Дим поговорили?— крикнул Даник на что не получил ответа и решил пойти проверить Дима пришёл или нет.
—Дима! Ребята сюда— сказал Даник.
—не поговорили?— спросил Сударь, а парень не отвечал а просто смотрел в стену и заливался слезами.
—Дим что она сказала!?— спросила Яна.
— с этого дня мы с ней не кто, она не хочет не видеть меня, не слышать.. и ещё сказала что я такой же как все— сказал парень с пустым взглядом.
—блять..— сказал Даник.
—где эта ебаная Полина!?— вскрикнула Яна.
—тихо тихо— сказал Егор.
—точно, Полина! Она та ей расскажет все!— сказал Дима встав.
—пошлите к ней в номер— сказал Сударь.Ребята направились в номер к Полине из которого вышел нн парень.
—где Полина!?— спросил уже злой Дима.
— Полина уехала— сказал испуганный парень.
— когда вернётся!?— спросила Яна.
— через дня два/три— сказал парень.
—сука!— вскрикнул Дима отпустив парня и ударив кулаком об стену.
—тихо Дим не калечь себя, подождём пока она приедет и все решим— сказал Егор.
—а если она что то с собой сделает!?— сказал Дима.
—она не такая дурочка что б резать себя из-за кого то, не переживай— сказала Яна.Ребята направились в номер, а Яна пошла с Адель.
— Адель как ты..?— спросила Яна.
— зачем он приходил?— спросила Адель.
— он хотел поговорить с тобой.. и объяснить что да как— сказала Яна.
— передай ему что я не во что не поверю..— сказала девушка.
— Адель.. он действительно ничего не делал, это давние видео, ещё когда они встречались— сказала Яна.
— Яна я не поверю в это! Хватит!— уже крича сказала девушка.
Она была зла на всех, даже на подругу которая была не в чем не виновата..
Зазвонил телефон.
—да пап— сказала Адель.
— привет доченька, можешь подъехать ко мне в офис?— спросил отец. Офис отца Адель находился в Дубае.
— да через 20 минут буду— сказала девушка.
— куда ты?— спросила Яна.
— к папе надо— ответила девушка и начала собираться.
Одела девушка этоВыйдя с номера она направилась к выходу, выйдя с отеля она на удивления не встретила не кого не Даника не Сударя не Диму.. она хотела его увидеть,обнять и простить все но.. это было очень сложно, Адель быстро выгнала эти мысли с головы и села в свой Мерседес S-class и вжав педаль газа направилась к отцу. Спустя минут 10 девушка набрала скорость 220км и ей было все ровно врежется она в кого то или нет, она просто хотела выпустить весь гнев и печаль которая была в ней.
Приехав в отцу она направилась в его кабинет.
—привет пап, что хотел?—спросила девушка зайдя в кабинет.
— привет привет— ответила отец обняв девушку.
—та нужно решить проблемы с дизайном квартир, нашего дизайнера я уволил так как делал не пойми что, поможешь?— спросил отец, Адель училась на дизайнера поэтому ей это труда не составит и тем более отвлечется от всего.
— да конечно— сказала девушка.
Обговорив все дизайны отец прислал девушке файлы в каких оттенках должны быть квартиры/дома и девушка поехала обратно в отель что б взяться за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||
Fanfiction‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️ в этом фанфике Диме будет 23 года Адель Миллер 19 лет, дочь миллиардера которая себе не в чем не отказывает поехала в Дубай и там познакомилась с одним не очень приятным человеком на неё взгляд, но вскоре это изменилось..