— ты тоже ничего такая, симпатичная)— сказал парень рассматривая девушка оценивающим взглядом.
— а ты там не рассматривай, а то глаза полопаются — сказала девушка.
— ладно хватит ссориться пошлите в волейбол поиграем?— спросил Даник.
— оо погнали! — ответила Яна, взяв за руку Адель и потащив на поле.~У ДИМЫ И ЕГОРА~
— слушай, а у этой дамы парень есть?— поинтересовался Дмитрий.
— а что такое? Понравилась?))— спросил Егорик.
— да, симпатичная девушка) расскажи о ней— сказал Масленников.
— ну смотри, зовут Адель 19 лет, как я знаю дочка миллиардера. Парня нет, рассталась почти год назад из-за того что использовал ради денег и сейчас не хочет отношений так как не доверяет парням— сказал Егорик.
— как такую замечательную девушку можно не любить, а использовать ради денег..— сказал Дима.
— ну были у неё такие, слава богу щас нету. И вообще много она настрадалась в этой жизни и смерть матери, измены много раз тоже были.И сейчас брат лечится тоже в плохом состоянии из-за наркотиков. Настрадалась она но не показывает этого, все в себе держит. Сильная девочка— сказал Шкред.
— если она будет со мной я сделаю её счастливой..— сказал Масленников и пошёл к ребятам играть, а за ним и Егор.Прошло часа два как Адель веселилась в такой большой компании, ей они показались на столько комфортными что она даже забыла что злилась на Диму, но обида все ровно была.
— ой как я устала — сказала Адель сев на шезлонг.
— даа, мы два часа играли — ответила Яна.
— слушайте девочки мы вечером хотели по Дубаю покататься и в ресторан какой то сходить, вы с нами? — спросил Сударь.
— было б не плохо! — ответила Яна.
— можно съездить в ресторан Nusr•Et? там подают вкуснейшее мясо в золоте и не только, мой любимы ресторан— сказала девушка.
— там мы ещё не были, Дим поедим туда?— спросил Даник и увидел что Дима уже заказывает столик.
Для Адель это было удивлением что парень не спросив что там подают начал заказывать столик.
— ладно мы пойдём с Яной к вечеру готовится, во сколько и где встречаемся?— спросила Адель.
— в 7 на выходе отеля, столик на 8 — сказал Дима.
— ок, мы пошли— сказала девушка обняв всех кроме Димы на прощание.~В НОМЕРЕ АДЕЛЬ И ЯНЫ~
— Аделюшка, как тебе Дима?)— спросила Яна.
— Ян не начинай пожалуйста— сказала Адель.
— ну просто скажи понравился или нет?— ответила Яна.
— нет, как по мне он слишком самовлюблённый и увереный в себе и своих действиях— сказала Адель.
— а вот ты ему понравилась, это видно сразу)— сказала Яна.
— ну поздравляю его. Все я собираться пошла— ответила Адель и направилась в свою комнату.Девушка не хотела сильно наряжаться и поэтому оделась во все темное, выглядело это так
Выйдя с комнаты девушка направилась к зеркалу у входа и пшикнула пару раз на себя свои любимые вишнёвые духи, а так же намазала губы вишнёвым блеском.
— Яна ты готова?— крикнула девушка расчесывая свои длинные чёрные как пепел волосы.
— да да, можем идти— сказала девушка.
Яна была одета в красивое длинное темно зеленое платье в обтяжку.
— вау, подчеркивает твою фигуру)— сказала Адель.
—спасибо, ты тоже прекрасна!— сказала Яна.Закрыв номер девушка направились к выходу отеля где уже стояли парни. Как только Дима увидел Адель он не мог отвести с неё взгляд, как же она была прекрасна. Тонкая талия, красивые бёдра, и завершением всей картины накаченная задница и красивая грудь не девушка, а мечта..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||
Fanfiction‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️ в этом фанфике Диме будет 23 года Адель Миллер 19 лет, дочь миллиардера которая себе не в чем не отказывает поехала в Дубай и там познакомилась с одним не очень приятным человеком на неё взгляд, но вскоре это изменилось..