— Адель, это было круто!!— сказала Яна.
— мы и не знали что ты так хорошо поешь!— сказал Даник.
—хах спасибо— ответила Адель.
— песню Димы вообще ахуенно спела!— сказал Сударь.
— хах я её всю ночь перед концертом учила! Кстати а где Дима?— спросила Адель.
— не знаю, может ему позвонили и он вышел на улицу— сказал Даник.
— ладно пошлите в бар, тут скоро ещё ребята будут выступать— сказала Адель.Ребята пошли в бар и начали пить/отдыхать и веселиться.
На утро Адель проснулась от уведомлений,они приходили на телефон который лежал у девушки под ухом. Зайдя в телеграмм она увидела сообщения от Полины? Что она хочет подумала девушка.
Зайдя в переписку она увидела видео с похожего клуба в котором оно вчера были, на видео Полина целовалась с Димой. После она прочитала смс «не думай что он с тобой хотел встречаться это было из-за денег)»
Полина ударила по больному.. девушка начала испытывать симпатию к Диме и подозревала что у них что то есть и они что то скрывают..
Включив телефон на режим полёта девушка бросила его на пол, укутавшись в одело погрузилась в свои мысли.Ей и вправду очень сильно запал в душу Дима, она чувствовала от него комфорт и спокойствие и не как не ожидала от него такого.. Она хотела просто зарыться под землю, мысли что Дима оказалась таким падонком просто пожирали её изнутри..
Мысли девушки прервала Яна.
— Адель ты ещё спишь?? Вставай мы едим в теннис играть— сказала девушка.
— едете без меня, не хочу некуда ехать..— сказала Адель.
— эй ты чего?— спросила Яна увидев что телефон подруги лежит на полу с треснутым экраном.
Так как девушка знала пароль Адель она с легкостью разблокировала телефон и увидела то самое видео..
—Адель..— сказала девушка поняв что подруге нравиться Дима.
— что?— ответов девушка с пустым холодным взглядом.
— хочешь я пойду разберусь что за херня?— спросила Яна.
Яна не боялась заступаться за подругу так как они были знакомы с детства, с самого садика с самого рождения. Она очень дорожила Адель и переливала за неё зная её истории с парнями.
— нет не нужно, пусть будет с Полиной если ему так лучше.— сказала Девушка.
— нет блять! Это не нормально нахуя подкатывать говорить что вы будите идеально смотреться итд!?— сказала Яна.
— а ты не понимаешь? Это была всего лишь игра и ложные сигналы, а я опять повелась на это!— говорила девушка ели не плакав.
— он мне сука нравиться, понравился с первого дня когда мы играли в волейбол на пляже! Если б не эта ебаная Полина которая не пойми откуда взялась, было б все хорошо! Но нет нужно ж было ей приехать и заселиться на нашем этаже и ходить с нами!— сказала девушка уже рыдая, её просто трясло так как она действительно любила Диму..
—тише тише солнце.. ладно давай ты полежишь отдохнёшь вечером все решим, хорошо?..— спросила Яна обнимая рыдающую подругу.
— да хорошо..— сказала девушка.Яна посидела ещё минут 20 с Адель и ушла оставив её подумать и обдумать все.
—Егор ты мне нужен, срочно!— сказала Яна.
—Яныч что случилось??— спросил Егор отойдя от Даника и Сударя.
— Дима в клубе целовался с Полиной — сказал Яна.
— не может этого быть, Полины не было в клубе даже и Дима отходил от нас всего один раз и то поговорить по работе, я подходил спрашивал у него— ответил Шкред
— а видео тогда откуда это!?— сказала Яна и заде подошёл Даник и Сударь.
— извините мы подслушали.. видео это было снято ещё 2 года назад когда они встречались— сказал Даник.
— а сейчас она старается вернуть Диму обратно и делает все что б Адель отшила его— дополнил сударь.
— блять.. она щас зареваная сидит в номере— сказала Яна.
— надо Диме сказать— сказал Егор.
— что сказать?— спросил парень подойдя к ребятам.
— Дим тут такое дело..— начал мямлить Даник.
—так, ближе у делу— Масленников напрягся и сложил руки крест на крест.
— Полина прислала видео Адель где вы целуетесь в клубе..— сказал Егор.
Посмотрев видео Дима понял что это было два года назад.
— это же было два года назад, вы сказали ей же да?— спросил Дима и по лицам ребят понял что нет.
— где она!?—спросил Дима.
— она в номере но не кого не хочет видеть, особенно тебя— сказала Яна.Дима не послушал Яну и побежал в номер Адель. Дёрнув за ручку парень надеялся что она открыта но нет. Он начал стучать пока не услышал тот самый родной и любимый голос но он был настолько без эмоциональный и без сильный что парень хотела убить Полину за этот подлый поступок.
— Аделюшка открой пожалуйста, надо поговорить— сказал Дима.
Услышав голос Димы у девушки начали слезиться глаза.
— Дима уходи! Ты после такого имеешь совесть приходить ко мне?— сказала девушка.
— Адель ты все не так поняла я все объясню!— сказал парень.
—нет! Нет! Я не хочу тебя не слышать не видеть!! С этого дня мы никто друг другу Масленников! Ты оказался таким же как все!!!— уже кричала рыдающим голос девушка.От этих слов парень упал просто на колени и закрыл глаза руками.. поняв что он не сможет с ней поговорить направился к ребятам в номер в котором они должны были ждать его..
Неужели Адель не услышит правду про это видео?.. Неужели это конец ихней истории? Истории которая закончилась не успев начаться.
Узнаем в следующих главах)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||
Fanfiction‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️ в этом фанфике Диме будет 23 года Адель Миллер 19 лет, дочь миллиардера которая себе не в чем не отказывает поехала в Дубай и там познакомилась с одним не очень приятным человеком на неё взгляд, но вскоре это изменилось..