Глава 7

665 18 0
                                    

— блять! Я вспомнила что у моей подруги хофманиты сегодня концерт и я должна быть там!— сказала Адель.
— чоо ты знаешь хофманиту!??— спросила Яна.
— ну да, я ж тебе говорила. А блять я тебе говорила когда мы пили.. ладно— сказала Адель.
— а во сколько концерт?— спросил Дима.
— в 9 часов поэтому мне нужно ехать в отель переодеваться— сказала Адель.
— ну поехали тогда все вместе на концерт?— спросил сударь.
— отличная идея.. поехали— сказала Адель и взяла свою сумку.

"УЖЕ В ОТЕЛЕ 20:16"

— Яна я не знаю что мне одеть:(— сказала Адель сев на кровать.
— ну чего ты расстраиваешься? Одень эту юбку и к нему какой то белый топ, будет ахуенно!— сказала Яна.
— я не красивая в этой юбке— сказала Адель.
— ты вообще? Быстро пошла одела это! Ты очень красивая в этой юбке, она подчёркивает твою талию!— сказала Яна кинув в Адель юбку.

Девушка пошла в ванну и переоделась в это

Девушка пошла в ванну и переоделась в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—ну как?— спросила Адель зайдя в комнату.
— вау.. ты шикарна Адель!— сказала Яна, а голос заде добавил.
— нет Яна, она божественна— сказал Дима, а Адель с перепуга вскрикнула и повернулась.
—ты тут каким хуем??!— сказала Адель.
— он тут не один, мы тоже тут)— сказала Даник.
— ебать вы чо все тут делаете?— спросила Адель.
—ну мы просто уже готовы поэтому пришли— ответила Сударь.
— пиздец.. ладно поехали мало времени!— сказала Адель.

"У ВХОДА В КЛУБ В КОТОРОМ БУДЕТ КОНЦЕРТ"
— так ребята вы идите к сцене, я потом подойду— сказала Адель и направилась за кулисы.
— наконец-то! Адель Миллер ты видела сколько времени!? После концерта с Хофманитой твой концерт, ты почему опаздываешь!?— спросил менеджер.

Ах да забыла сказать Адель тоже выступает на концертах только не с своими песнями, а с песнями других певцов. Подписан контракт что 50% денег которые получат из концерта Адель получают певцы чьи песни были спеты. В тик токе у Адель было 20+ миллионов подписчиков вот так она и стала популярной. И сказать по секрету на концерт хофманиты пришли люди по большей части люди только из-за Адель но они не значит что будет ещё её отдельный  концерт..

ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя