Глава 4

666 23 0
                                    

— все ребят я нашёл? Это за городом поэтому по машинам— сказал Дима.
— э это моя фраза— сказала Адель и с недовольным лицом села в машину.
Посмотрев в зеркало девушка увидела что ребята стояли и с кем обнимались, Адель не поняла в чем дело если они уже собирались ехать и вышла посмотреть.
— Боже Полина как давно мы тебя не видели— сказал Даник.
— Даа, два года прошло)— сказала Полина.
— а ты тут отдыхаешь?— спросил Дима.
— да, вот приехала отдохнуть, а вы?— спросила Полина.
— мы тоже отдыхаем, решили взять отпуск на месяцок— сказал Сударь.
Адель подошла к ребятам и стала возле Димы.
— Дим, а это твоя новая девушка?— спросила Полина с недовольным лицом.
— Адель? неет, она начала подруга— сказал Дима, а Адель скрестила руки.
— Полина)— сказала девушка протянув руку для приветствия Адель.
— тебе же уже сказали что я Адель— грубым тоном сказала Адель.
— чего такая борзая?)— спросила Полина.
— не борзая, я просто не люблю новых знакомых— сказала Адель и ушла обратно в машину.
— странная она, Димочка можно с вами поехать куда вы там едите?)— спросила Полина и обхватила руку Димы своими.
— та без проблем.. поехали, только руки убери— сказал Дима но Полина его не послушала и направилась к машине тянув его за собой.

Адель увидела это и начала ревновать? Неужели Дима ей понравился.. со всей силы девушка ударила по рулю, не дождавшись пока все сядут девушка завела машину и умчала прочь за город при скорости 210км.

"У РЕБЯТ"

—куда она??— сказал Сударь.
— а почему она уехала без нас— сказал Егорик
— я кажется знаю почему..— ответила Яна.
— почему же Ян?— спросил Дима.
— не важно едим, она будет ждать нас там— сказала Яна.

"У АДЕЛЬ"
Девушка ехала не сбавляя скорость, она была готова убить Полину голыми руками только что б не видеть её с Димой. Парень не очень нравился девушке но.. что то тянуло её к нему. В нем она видела тепло, заботу и любовь, настоящую любовь которую она не видела не в одном парне за всю свою жизнь...

Спустя 30 минут девушка была уже за городом на месте где они будут кататься и ждала ребят. Она решила что просто будет игнорить Полину и Диму? Почему Диму? Потому что она не знала что Диме была противна Полина и она не знала что он просил её не трогать его.

Через минут 40 уже приехали ребята.
— ты почему уехала без нас и трубку не брала?! А если б что то случилось?— первым делом сказал Димы выйдя с машины.
-просто, так кто первый едет со мной?)- сказала девушка обойдя парня.
— оо можно я?— спросила Яна.
— прошу вас модам в мою машину)— сказала Адель и села за руль.
— ну что готова?)— спросила Адель.
— да! Поехали— сказала Яна пристегнув руль.

Тронувшись девушка сразу же разогналась до 180км, больше она не хотела потому что её голову заполняли мысли о Диме и она могла с любой момент отвлечься, а она везёт не только себя но и близкого ей человека..
 

ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя