Глава 3

739 24 4
                                    

— на чем мы поедим?— спросила Адель.
— смотри — сказала Яна и Адель увидела одну красную Феррари и две бмв х5.
— ебать!! Чур я за рулём Феррари, Яна со мной— сказала девушка но её остановил Егорик.
— не не Яна со мной— сказал парень.
— кто вообще умеет водить, я Егор кто ещё?—спросила Адель.
— я ещё — сказал Дима.
— ну значит я в Феррари одна, только знайте меня вы не догоните)— сказала девушка и достала у Димы с кармана ключи.
—ээ я не понял— сказал Дима.
— что не понятного? По машинам, гонки начались)— сказала Адель и села в машину.

Заведя машину девушка погрузилась в свои мысли. Машина для неё это отдельный мир в котором она чувствует спокойствие.
Когда все сели по машинам девушка вжала педаль газа в пол, и за ней уже поехали ребята.

Не прошло и 5 минут как девушка разогналась до 180км. Водила девушка хорошо и для неё вырулить машину при скорости 180 было не трудно у неё было все под контролем.

—ебать она гонит..— сказал Даник.
— хоть бы не врезалась не во что— сказал Дима.
— не бойся Димочка у меня все под контролем)—сказала девушка так как была в наушнике Димы по звонку так же как и Егорик. Это было специально что б ребята были на связи если что то случиться.

— Дим не бойся она ахуенно водит машину— сказал Егорик и в миг девушка прокрутила руль и развернула машину и ехала задом на перед помахав Диме она развернула машину и разогналась ещё больше.

— ЖГИ МАЛЫШКА!— крикнула Яна и Адель начала объезжать машины при скорости 200км и делать развороты при каждой возможности.

Спустя минут 10 девушка уже ждала ребят возле ресторана сидя на капоте машины.

— ну наконец-то, чо так долго?— сказала девушка Диме который вышел с машины.
— ну у нас не Феррари что б так гнать— сказал Дима.
— Адель это было шикарно!!— сказала Яна.
— хах спасибо, я думала я уже разучилась после аварии но руки поменять все) — сказала девушка.
— а я вот предлагаю поесть и поехать куда то в поле на дорогу и ты нас всех прокатишь, м? Как вам идея?— спросил Сударь.
—ахиреная идея!—сказал Даник.
— не не ребят, я не буду так гнать зная что со мной кто то едит, я не хочу потом винить себя если что то случиться— сказала Адель.
— успокойся все будет нормально!— сказал Егорик.
С горем пополам девушка согласилась и они зашли в ресторан. Пройдя к столику Дима отодвинул девушке стул возле себя но она не хотела туда садиться и хотела пересесть к Яне но ребята как будто сговорились и заняли весь диван и девушке пришлось сесть с Масленником.
— ребят раз уж сегодня такой день, выбирайте что хотите, на любую сумму я плачу)— сказала Адель.
—серьезно??— спросил Даник.
— да Даник, для тебя я специально закажу золотой стейк)—сказала Адель и у Дима началась  трусится нога так как он начал ревновать.
— ладно давайте закажем на всех стейк в золоте  и ещё своё блюдо на выбор?— спросила девушка.
— давайте так будет лучше— сказала Яна.

Ребята сидели в ресторане ещё часа два, после того как они посмотрели шоу с солью через руку ребята начали выходить на улицу и Дима начал искать место для покатушек.

ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя