Глава 5

644 24 0
                                    

Прокатив всех ребят осталось только два человек это Дима и Полина.. решив что Дима будет первым девушка решила притвориться после того как прокатит Диму  что у неё болит голова что б Дима ехал с ней в машине обратно и не катать Полину.
— пристегнулся?— спросила девушка смотря в окно.
— Адель посмотри на меня— сказал дима.
— зачем?— ответила девушка.
— Адель посмотри на меня пожалуйста— сказал парень и девушка развернулась.
- и ответь что случилось?.. почему ты уехала не дождавшись нас?— спросил Дима смотря девушке прямо в глаза прямо в душу.
— Дим все правда хорошо, я подумала что вы сели, а телефон не слышала— ответила девушка.
— пожалуйста больше так не делай.. мы волновались— сказал Дима.

От этих слов девушке стало безумно приятно. Когда машина тронулась Адель решила показать Диме пару трюков которые она умеет что б Дима прочувствовал этот кайф. Провернув руль девушка сделала полный поворот вокруг оси машины, от чего Дима кричал.

-ЕБАТЬ АДЕЛЬ ТЫ ЧО!! НЕ ГОНИ ТАК— сказал Дима но Адель не послушалась его.
-ЕБААААТЬ— кричал Дима.

После того как они приехали обратно к ребята, девушка вышла с машины и началось шоу..

— ой ребят походу все.. голова чо то кружиться пиздец— сказала девушка.
— ты чего Адель?— сказал Даник подбежав к девушке, а за ним уже и все ребята.
— голова кружится очень не думаю что смогу повести машину— сказала Адель.
— так Яна садись за руль ты как никак тоже рулить умеешь, я поеду  с Адель на всякий случай— сказал Дима.
— Дима, а как же я?!— сказала Полина.
— Полина ты не видишь? Человеку плохо!— сказала Дима, от чего Полина развернулась и ушла в машину.

Посадив Адель аккуратно в машину Дима сел на руль и три машины тронулись с места.
Так как Дима и остальные не гнали дорога была где то час/полтора. Адель и вправду стало плохо и она не как не могла умоститься на сиденье.

—можешь положить ноги на меня— сказал Дима, чего Адель не ожидала.
— та нет, я буду мешать рулить— сказала Адель но в голове было дура зачем ты отказываешься.
— ложи, я медленно еду и ты не как мешать не будешь— сказал Дима, Адель была рада и разувшись положила ноги на Диму. Девушка начала засыпать так как она любит спать в машине, так ещё и Дима одной рукой гладит ноги девушки, а одной рулит.
И вот девушка заснула и проснулась уже у себя в номере...

ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя