С этого момента прошло дня четыре, Адель все это время не выходила на улицу и заказывала еду в номер, так как боялась что встретит там кого то из ребят. Честно она хотела встретить их так как скучала за ними, но внутри ей было тревожно от этой встречи.. если увидит ребят значит с ними будет и Дима, увидит Диму не сможет сказать не слова, так как она была безумно на него обижена но в то же времени и безумно хотела его обнять и почувствовать то тепло которое не ощущала не от одного человека.
Доделав последний дизайн квартиры девушка легла на кровать и начала листать тик ток как вдруг в дверь постучали.
— ну кого там принесло!?— возмущено сказала девушка и подошла к двери.
—кто там?— спросила она.
— Адель это Полина.. нудно поговорить— сказала Полина от чего Адель была в шоке, но открыла дверь. За дверь стояла не только Полина, но и Дима.—что вам нужно?— спросила девушка скрестив руки.
—я хотела сказать..— бормотала блондинка.
—быстрее говори уже!— вскрикнул злым голосом парень.
— видео было поддельным, оно было снято 2 года назад когда мы с Димой были в отношениях. Я не хотела что б он встречался с кем то кроме меня, и сделала так что б ты послала его и он вернулся ко мне! Но он сильно любит тебя..— сказала Полина.Адель стояла в шоке, оказывается Яна говорила правду?.. а девушка просто в порыве гнева и печали сорвалась на неё..
— а теперь Полина проваливай, все что нужно было ты уже сказала.— сказал Дима смотря на Полину злым проницающим взглядом.
Полина быстро ушла Адель с Димой остались вдвоём..
— теперь ты поняла что я хотел тебе сказать тогда?— спросил Дима подойдя ближе к девушке.
—понимаю, но я тогда нечего не хотела слушать— ответила девушка.
—я понимаю, тогда ты не могла понять почему так произошло и за что я так с тобой, не могла понять где правда, а где ложь. Но сейчас ты все знаешь и позволь мне сделать только одно..— сказал парень и потянулся к устам девушки.Сердце бешено забилось, глаза начали бегать туда сюда. Оба ждали этого момента так долго.. как только парень уже хотела поцеловать девушку в её пухлые розовато покусанные губы девушка услышала..
-Адель! Просыпайся сгоришь же!— крикнула девушка.
—ой где мы?— спросила Адель.
—на пляже— сказала Яна.
— я ж в отеле была..— сказала девушка.
—ты походу очень перегрелась на солнце— сказала удивленная Яна.
— наверно..— сказала Адель.
— о вот кстати мои друзья идут!— сказала Яна.Развернувшись Адель увидела Егора,Сударя и Даника.
— Сударь, Даник?— спросила Адель.
—да.. а мы разве знакомы??— спросил Сударь.
— да нет, просто видела на ютубе..— сказала девушка.Пообщавшись с ребята минут 30 Егор сказал..
—о вот и Дима!— сказала парень от чего Адель резко развернулась и увидела..
Да, того самого Масленникова.—привет, Дима— сказал парень протянув руку для знакомства.
—Адель..—сказала девушка обняв парня, на что тот ответил взаимностью..Эти обняться были настолько нежными и комфортными что ребята не хотели отстраняться друг от друга..
Да.. это все было прекрасным сном Адель, но не переживайте Дима и Адель сразу нашли общий язык. Полину сразу отшили, так как Адель не дала б Полине разрушить и реальную жизнь. Через месяц Дима и Адель начали встречаться.
Спустя 3 года ребята приехали опять в Дубай отдохнуть от работы и на том самом месте на пляже Дима сделал Адель предложение руки и сердца..Вот так вот и началась история друг совершенно разных людей которые были и будут рядом всегда.
Конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей, это не обсуждается//Дима Масленников ||ЗАКОНЧЕНО||
Fanfiction‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️ в этом фанфике Диме будет 23 года Адель Миллер 19 лет, дочь миллиардера которая себе не в чем не отказывает поехала в Дубай и там познакомилась с одним не очень приятным человеком на неё взгляд, но вскоре это изменилось..