Глава 18.

397 23 1
                                    

«Я войду?»- спросил парень, пристально вглядываясь в глаза девушки.

«Конечно», - ответила Юля, пропуская его вперёд.

«Ты кого-то ждёшь?» - задал очередной вопрос Руслан, с интересом оглядывая комнату.

«Нет, я с Димой поругалась, - ответила девушка, - и он ушел ночевать к друзьям. Когда ты позвонил в дверь, я думала, что это он вернулся».

«И что же послужило причиной ссоры?» - продолжал парень.

«Дима мне в своих чувствах признался, сказал, что любил меня все это время, - смущенно произнесла Юля, - а я его игнорила».

Глаза Руслана азартно заблестели. Он подошёл к девушке почти вплотную и спросил: «И что ты ответила»?

«Ничего, я не успела», - Юля медленно подняла голову.

«А если бы успела?» - произнёс парень почти шепотом.

Девушка устремила свой взгляд прямо на Руслана. Горький шоколад его глаз как будто затягивал в себя, разливаясь по телу приятной сладостью.

«Ответила бы, что влюблена в другого, - выдохнула Юля, - и...».

Руслан не дал ей договорить. Он жадно впился в губы девушки, ощущая их лёгкий ягодный привкус. Она возбужденно застонала, пуская язык парня в свой рот.

Через некоторое время Юля отстранилась и переключила своё внимание на шею Руслана. Она нежно провела языком по контуру летучей мыши. Парень судорожно вдохнул.

«Я хочу снять с тебя футболку», - прошептал он.

Девушка нехотя оторвалась от желанной шеи и подняла руки вверх. Через мгновение Руслан уже любовался ее красивым телом в шикарном чёрном кружевном белье. А татуировки только добавляли этому виду пикантности.

Он снова притянул Юлю к себе, покрывая влажными поцелуями ее шею, плечи и ключицы, попутно пытаясь справиться с застежкой от лифчика. Секунда, и парень обнажил сочную, упругую грудь. Соски призывно стояли.

«Пойдём на диван», - рвано прошептал он Юле в ухо, подхватывая ее на руки.

Через мгновение Руслан уже навис над девушкой и ласкал ее грудь, покрывая поцелуями и нежно покусывая соски. Юля извивалась под ним, как змея, захлебываясь от желания в собственных стонах. Она судорожно стянула с парня худи и впилась ногтями в его спину. Руслан возбужденно задышал.

«Я хочу сверху», - прошептала девушка.

Парень перевернулся на спину, усадив Юлю на себя. Через тонкое кружево своих трусиков, она чувствовала его нарастающее возбуждение.

Девушка провела пальцем по натянувшейся ткани джинсов Руслана. Парень застонал. Юля быстро расстегнула пуговицу, и его член оказался на свободе. Она нежно провела по нему рукой, а затем мягко коснулась головки губами. Руслан рвано задышал. Девушка все глубже вбирала член в рот, двигаясь вверх-вниз и лаская его губами и языком.

«Малыш, погоди, - простонал парень, - я не хочу вот так просто обкончаться, как какой-то первокурсник».

Он перевернул Юлю на спину и резко сдернул с неё трусики. Раздвинув ее ноги, Руслан начал покрывать бёдра влажными поцелуями, медленно пробираясь к главному источнику возбуждения. В следующий миг он коснулся губами клитора, а затем медленно провёл по нему языком.

«Руууусь, - раздался сдавленный стон девушки, - не останавливайся».

Приятная дрожь пробежала по телу парня. Он продолжил ласкать клитор языком, периодически нежно посасывая его и увеличивая темп. Юля вцепилась в волосы Руслана, закатывая глаза от удовольствия.

«Русь, - тяжело дыша, прошептала она, - я больше не могу».

Парень аккуратно поставил девушку на колени, быстро скинул свои скинни-джинсы и медленно вошёл сзади. Юля судорожно втянула ртом воздух. Руслан начал двигаться в ней, наращивая скорость. Он чувствовал, что вот-вот достигнет предела. В эту секунду тело девушки начало сотрясаться в первых судорогах оргазма.

«Руслааааан», - простонала Юля, без сил оседая на диван.

Парень закусил губу от удовольствия и уже через секунду кончил, не сдерживая рвущийся из груди стон. Он тяжело опустился на диван рядом с девушкой и поцеловал ее в плечо. Именно, в этот момент Руслан понял, что «влип» окончательно, а его план с треском провалился.

Несладкая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя