На часах было 6 утра, когда Юля открыла глаза. За окном приветливо светило солнце, но это облегчения не принесло. Девушка поплелась на кухню налить чашку кофе, чтобы хоть как-то вернуть себя к жизни.
Проходя мимо коридора, она увидела собранные чемоданы. Из-за всех вчерашних переживаний Юля совсем забыла, что они с Димой сегодня уезжают в Москву.
«Ну вот и всё, игра закончилась», - саркастически подметил внутренний голос.
Девушка лишь глубоко вздохнула. На кухне ее встретил блогер, вид у него был озабоченный.
«Привет, - сказал он, понимая что «доброе утро» будет звучать совершенно неуместно, - как ты»?
«Вашими молитвами», - съязвила Юля, наливая себе кофе.
«На меня-то ты что злишься?» - спросил парень.
И тут девушку как прорвало.
«А то, что все эти ваши блогерские разборки, соперничество, хайп ломают жизни нормальным людям, - выпалила она, - и в том, что произошло, виноваты вы оба. И зачем я только во все это ввязалась».
Юля пулей вылетела из кухни, забежала в свою комнату, бросила на кровать чемодан и начала яростно скидывать в него вещи. Уже через два часа девушка уныло смотрела в окно «Сапсана», покидая Питер, как она в тот момент думала, навсегда.
***
Руслан с трудом открыл глаза, на часах было 10 утра.
«Проспал, - пронеслось у него в голове, - гребанное снотворное».
Парень судорожно шарил руками по тумбочке, пытаясь найти телефон.
«Алло, Нарек, - прокричал он в трубку, - приезжай срочно».
Руслан наспех оделся, схватил рюкзак и выбежал из дома. Уже через 15 минут он ехал по направлению к питерскому офису Димы. Добравшись до места, парень забежал в подъезд, пулей поднялся на нужный этаж и забарабанил в дверь.
«Юля, открой, - кричал он, - нам надо поговорить».
Но внутри была лишь унылая тишина.
«Чего шумишь? - выглянула на площадку соседка, - уехали они, часа два назад».
«Как уехали? - не понял Руслан, - куда»?
«А почем же я знаю, - ответила старушка, - в Москву наверное, раз с чемоданами были».
Парень опрометью бросился вниз.
«Гони на вокзал, - крикнул он Нареку, запрыгивая в Майбах, - мне надо в Москву».
***
Такси медленно закатилось на парковку.
«Мне нужна пауза, - сказала Юля, доставая из багажника свой чемодан, - хотя бы на несколько дней».
«Хорошо, - ответил Дима, - отдыхай, сколько нужно».
«Из офиса тоже съеду на время, - продолжила девушка, - мне нужно побыть одной».
«Найти тебе квартиру?» - спросил блогер.
«Нет, - ответила Юля, - мне есть, где жить».
«Ок, - кивнул Дима, - ты только не пропадай, звони, пиши, чтобы я не волновался».
«Ладно, - сказала девушка и даже изобразила какое-то подобие улыбки, - пойдём, мне нужно взять кое-какие вещи».
***
Руслан ехал в такси к московскому офису Димы. Внутри все сжималось от волнения.
«Я не могу ее потерять», - крутилось у него в голове.
«Спасибо, сдачи не надо», - крикнул парень таксисту, практически на ходу выпрыгивая из машины, когда они заехали во двор.
Через минуту он уже стучал в дверь офиса.
«Кого ещё принесло?» - ворчал Дима, пытаясь открыть замок.
На пороге стоял Руслан.
«Ты что здесь делаешь?» - удивленно спросил блогер.
«Где она? - проигнорировал вопрос парень, врываясь внутрь.
Он заметался по комнатам.
«Малыш, ты где? - кричал Руслан, - выходи, давай поговорим»!
«Да, успокойся ты, - пытался остановить его Дима, - нет ее тут, уехала она».
«Куда уехала? - вцепился парень в блогера, - говори».
«Да не знаю я, - ответил Дима, отталкивая Руслана, - вроде к подруге на квартиру, сказала, что хочет побыть одна. Адреса не оставила».
Парень остановился, как громом поражённый.
«То есть как не оставила? - срывающимся голосом произнёс он, - и где мне ее теперь искать»?
«Не знаю, - сказал Дима, - это твои проблемы, и вообще, покинь помещение, я тебя в гости не приглашал».
Руслан на негнущихся ногах направился к двери. В один момент вся его жизнь рухнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несладкая месть
FanficЗа последние семь лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым (с).