Глава 21.

356 19 3
                                    

Репетиция прошла успешно, насколько это было возможно в данной ситуации. Дима держался особняком, стараясь не смотреть в сторону ребят. Периодически Юля задавала ему какие-то вопросы, парень отвечал, ограничиваясь односложными «да», «нет».  При внешнем спокойствии внутри него все клокотало от злости.

«Да что творит этот сукин сын», - крутилось в голове у блогера.

А сукин сын, как ни в чем не бывало, настраивал звук, улыбался и по-хозяйски приобнимал Юлю за талию, когда она стояла рядом.

Ближе к полуночи мучения Димы закончились. Ребята начали расходиться по домам.

«Ты сегодня в офисе или опять к друзьям?» - спросила Юля у парня.

«В офисе, - буркнул он, - работы много».

Девушка кивнула и подала Диме ключи от Астона.

«Подожди меня в машине, я заберу вещи», - сказала она и направилась в сторону гримерок.

«А я думал, ты ко мне поедешь», - Руслан схватил Юлю за руку в темноте клубного коридора.

«Извини, ещё нужно кое-что доделать по завтрашнему мероприятию, - сказала она, - да и, наконец-то, нормально с Димой поговорить, расставить все точки над й».

«Ты расскажешь ему про нас?», - спросил парень.

Девушка замялась.

«Расскажу, но не сегодня, - с волнением ответила она, - сначала нужно ивент провести».

«Хорошо, - произнёс Руслан, стараясь скрыть нарастающее раздражение, - делай, как считаешь нужным».

«Мне пора, - сказала Юля, - до завтра, люблю тебя».

Она нежно поцеловала парня в губы и выпорхнула из клуба.

***

Всю дорогу до офиса Дима упорно молчал. Он смотрел в окно на пролетающие мимо машины, здания и огни ночного Питера. Раньше парень любил этот город, а сейчас просто возненавидел его. Петербург разбил ему сердце.

В офисе было темно и тихо. Блогер, не включая свет, прошёл в свою комнату и устало опустился на кровать.

«Дим, погоди, давай поговорим», - Юлин силуэт возник в дверном проеме.

«А о чем нам разговаривать? - грустно спросил парень, - думаешь, я дурак и ничего не вижу? Не вижу, как этот ублюдок клеится к тебе? Как горят твои глаза, когда ты его видишь? И как тебе плевать на мои чувства?»

Девушка подошла и села на краешек кровати.

«Все совсем не так, - ответила она, - я очень ценю то, что ты для меня делаешь, и чувства твои ценю. Я тоже люблю тебя, но как друга, как одного из самых близких мне людей. Ты очень хороший парень, и я не хочу потерять тебя».

«Хороший парень, - горько усмехнулся Дима, - только вам, девчонкам, подавай плохих».

«Прости меня, - тихо произнесла Юля, - я не хотела сделать тебе больно».

«Проехали, - парень глубоко вздохнул, - проведём мероприятие, в воскресенье уедем в Москву, а там решим, что делать».

«Как скажешь», - сказала девушка немного рассеянно и вышла из комнаты.

«В воскресенье уедем в Москву. Уедем. Москва. Воскресенье», - крутилось в голове, пока она шла до своей спальни.

Последнее, что Юля сейчас хотела, это уезжать.

Несладкая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя