Глава 7.

359 27 5
                                    

На заднем сиденье Майбаха было довольно уютно.

«Надо завтра арендовать машину, - сказала Юля, - а то работы столько, что на такси не наездишься».

«Нарек мог бы тебя возить, - ответил Руслан, показывая на своего водителя.

«Я не хочу никого напрягать, - улыбнулась девушка, - но спасибо за заботу. Мне очень приятно».

Остаток дороги до клуба ребята непринужденно болтали о музыке, фильмах и книгах. Оказалось,что у них, на удивление, очень много общего.

«Ну вот как-то так, - сказал Руслан, заводя Юлю в клуб.

Зал действительно был очень просторным, а оформление отлично подходило для гламурной тик-ток вечеринки.

«Я в восторге, - ответила девушка, - спасибо, Русь, чтобы я без тебя делала».

«А эта девчонка не такая уж и плохая, как я думал» - пронеслось в голове у парня.

«Не за что», - сказал Руслан, встречаясь с Юлей глазами.

Повисла неловкая пауза.

«Ну у тебя, наверное, ещё дела есть, - прервала молчание девушка, - я пойду. Ещё раз спасибо».

Руслан стоял и смотрел вслед удаляющейся фигуре, судорожно соображая, что же делать дальше.

«Русик, ты идиот, - проснулось его подсознание, - если ты решил ее соблазнить, то действовать самое время».

Парень бросился на крыльцо: «Юля, стой!»

Девушка обернулась, она не успела далеко уйти.

«Поехали хоть кофе попьём или поедим, - скороговоркой выпалил Руслан.

Его сердце колотилось как бешеное.

«Только согласись, пожалуйста», - умолял внутренний голос.

Девушка улыбнулась: «С удовольствием».

Время пролетело незаметно. Ребята ели, пили кофе в ближайшей кафешке и говорили, говорили, говорили. Руслан с удивлением для себя отметил, что Юля была совершенно не похожа на всех этих блогеров и тик-токеров. Она была простой, без понтов, достаточно начитанной и приятной в общении. Ее эмоции были абсолютно искренними, без доли лицемерия и наигранности.

Юля же, просмотрев большое количество интервью и подкастов с Русланом, уже знала, что он совсем не такой токсик, каким хочет казаться, но в жизни парень оказался ещё более приятным человеком.

Звук телефонного звонка прервал ребят на полуслове. Девушка взяла трубку.

«И где тебя носит? - послышался недовольный голос.

«Скоро буду, - ответила Юля и сбросила, потом повернулась к Руслану, - это Дима. Прости, мне пора».

Она выпорхнула из-за стола, порывисто поцеловала парня в щеку и выскочила за дверь кафе, в секунду смешавшись с толпой. А Руслан остался сидеть, рассеянно потирая рукой места поцелуя и понимая, что его план, кажется, начал действовать.

Несладкая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя