Глава 23.

337 16 3
                                    

Юля стояла на пороге и не могла поверить своим ушам. Она почувствовала себя героиней дешёвой мелодрамы для пубертатных девочек.

«Значит, все, что между нами было - фикция, - пронеслось у девушки в голове, - изощренный план погрязшего в ненависти мальчишки».

Она медленно повернулась и выбежала в коридор. Руслан бросился за ней.

«Юля, подожди, стой, - кричал он, - ты всё не так поняла, дай мне объяснить».

Девушка остановилась и устремила на парня свои голубые глаза. В них было столько боли, разочарования и готовых вырваться наружу слез.

«А что объяснить? - борясь с рыданиями, спросила Юля, - что я просто разменная монета в твоей игре? Да я это уже поняла».

«Нет, - срывающимся голосом ответил Руслан, - я это все специально сказал, чтобы Диме больно сделать. Я бы никогда с тобой так не поступил».

«Но ты поступил», - грустно произнесла девушка, собираясь уйти.

«Малыш, не уходи, - сказал парень, хватая ее за запястье, - я люблю тебя».

«Я тебе не верю», - ответила Юля, высвобождая свою руку.

Девушка развернулась и быстро направилась к выходу. А Руслан остался стоять в темноте, оглушенный звуком ее шагов.

«Ну и кто из нас проиграл?», - иронично заметил Дима, проходя мимо.

«Да пошёл ты», - прорычал парень и двинулся к выходу.

***

Зайдя в офис, Юля сразу бросилась в свою комнату. Она упала на кровать, уткнулась в подушку и, наконец-то, дела волю слезам. Рыдания душили, девушка вся тряслась, как осиновый лист на ветру. Она была на грани истерики. Юля любила Руслана с юности, пусть даже через экран, а он просто вытер об неё ноги, растоптал ее чувства так же, как делал это с другими людьми в своих роликах на Ютубе.

В дверь тихонько постучали.

«Можно?» - Дима заглянул в комнату.

«Я не хочу сейчас разговаривать»,- раздраженно ответила девушка.

«Если что-то будет нужно, зови», - сказал парень, закрывая дверь.

«Ничего мне от вас не нужно, - рыдая, крикнула Юля, - вы уже достаточно сделали, чтобы сломать мне жизнь».

Она со злостью швырнула подушку в закрывающуюся дверь. В этот момент завибрировал смартфон, оповещая о пришедшем сообщении.

Руслан: Юль, прости меня, давай поговорим.

Юля: Нам не о чем с тобой разговаривать.

С этими словами девушка удалила диалог и заблокировала парня в телефоне и всех соцсетях.

***

«Пользователь ограничил доступ», - увидел Руслан на экране своего смартфона.

В груди предательски зажгло.

«Ну и дебил же ты, Русик, - проснулся внутренний голос, - такую девушку потерял из-за каких-то глупых детских обид. Никакая ты не токсичная икона, ты самая обычная мразь».

Парень закрыл лицо руками, к горлу подкатывали слёзы.

«Ты должен ее вернуть», - не унималось подсознание.

«Но как, - Руслан задал вопрос самому себе, - она меня заблокировала везде, а уж на порог точно не пустит».

«Не знаю, - ответил внутренний голос, - хочешь, землю грызи, хочешь, в лепёшку разбейся, но верни ее. Эта девочка твоя судьба, ты без неё не сможешь».

«Завтра с самого утра поеду к ним в офис, пофиг на Диму, пофиг на все, я должен с ней поговорить», - решительно произнёс парень.

Он взял телефон, завёл будильник на 7 утра, пошёл на кухню и выпил таблетку снотворного, чтобы скорее заснуть.

«Малыш, я люблю тебя», - опускаясь на кровать, прошептал Руслан и провалился в сон.

Несладкая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя