Юля летела по ночному Питеру. Ветер трепал ее распущенные волосы через незакрытое окно Астона. Девушка чувствовала себя совершенно счастливой, ведь через несколько минут она снова увидит того, о ком думала весь день.
Юля припарковалась возле дома Руслана. Через минуту парень вышел из подъезда, и перед его глазами предстала следующая картина: шикарное чёрное купе и ещё более шикарная девушка в узком чёрном платье и кожаной куртке. От неожиданности Руслан растерянно остановился, не зная, что ему делать и как себя вести.
«Русь, ты чего?» - обеспокоенный голос девушки вернул парня в реальность.
«Все нормально, мух ловил, - попытался пошутить Руслан, - привет».
«Привет, - Юля подошла к парню, встала на носочки и легонько чмокнула в щеку, - садись в машину».
Ребята ехали по ночному Питеру, и Руслан все никак не мог оторвать глаз от девушки. Сегодня Юля выглядела как-то по особенному. Ее волосы слегка растрепал ветер, в глазах появился особенный блеск, а каждый изгиб тела под узким платьем вызывал лишь одно желание - поскорее это платье с неё снять.
Парень всячески старался отогнать от себя эти мысли, напоминая себе, что это всего лишь план, месть Диме, но с каждой минутой сопротивляться становилось все труднее. Кажется, Юля действительно нравилась ему, без всяких планов.
«Русь, да что с тобой сегодня? - голос девушки вернул парня в реальность, - ты какой-то рассеянный».
«Всё хорошо, просто немного устал, - Руслан попытался придать своему голосу оттенок максимальной беззаботности, - поехали, я тебе одно место покажу, там очень красиво, тебе понравится».
Через несколько минут ребята заехали на небольшую смотровую площадку на холме, с которой было видно весь город.
«Ну как тебе?» - спросил Руслан, выходя из машины.
«Нет слов, - восторженно ответила Юля, подходя к краю площадки, - это прекрасно».
Она остановилась, раскинула руки и прокричала: «Питер, я люблю тебя!»
Ребята несколько минут простояли молча, любуясь красотой ночного города. Потом Руслан заметил, что Юля дрожит.
«Тебе холодно? - спросил он, - может пойдём в машину»?
«Давай ещё немного постоим, - ответила девушка, - здесь очень красиво».
Она зябко поёжилась в своей кожаной куртке.
Не раздумывая, Руслан подошёл к Юле сзади и обнял ее.
«Так лучше?» - спросил он, прижимая девушку к себе.
«Гораздо», - ответила она, обхватывая руки парня своими.
Руслан вдыхал запах ее волос и парфюма, чувствовал тепло ее тела, понимая, что в любой момент может потерять над собой контроль.
Единственным его желанием сейчас было развернуть Юлю к себе и впиться губами в ее губы, но парень упорно не хотел этого признавать.
«Это всего лишь план, - повторял он про себя, как заезженная пластинка, - наши с Димой жестокие игры. А девчонка просто разменная монета. Так что, Русик, держи себя в руках».
Нежные поглаживания выдернули парня из потока мыслей.
«Русь, пойдём в машину, - сказала Юля, водя пальцами по чёрной розе на его кисти, - я не хочу, чтобы ты простыл».
Руслан нехотя выпустил девушку из своих объятий. Почему-то сразу стало как-то пусто, холодно и грустно.
«Куда теперь?» - спросил он, садясь в машину.
«Уже поздно, завтра тяжёлый день, - ответила Юля, - давай, я отвезу тебя домой».
На обратном пути ребята ехали молча, погруженный каждый в свои мысли. Руслан продолжал убеждать себя, что все идёт по плану, и зарождающиеся в нем чувства лишь плод его воображения, а Юля задавалась вопросом, почему он не пошёл дальше, хотя был так близко.
Через полчаса, девушка припарковалась у подъезда.
«Спасибо за вечер, Русь, он был чудесный, - сказала она, медленно наклонилась и коснулась губами щеки парня, - мне пора».
У Руслана перехватило дыхание. Если бы он задержался в машине ещё хоть на секунду, то уже не смог бы себя контролировать. «До встречи, - почти шёпотом произнёс парень и пулей вылетел из Астона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несладкая месть
Fiksi PenggemarЗа последние семь лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым (с).