Глава 2.

460 24 0
                                    

«Дима, у нас новый заказ, - сказала Юля, когда блогер зашел в их московский офис, - мы едем в Питер!»

Она рассказала о всех пожеланиях заказчика и сумме, которую получит их команда, если все пункты будут выполнены и праздник пройдёт хорошо.  Вознаграждение впечатляло. Для своей дочки папаша-бизнесмен денег явно не жалел.

«Ох, уж эти 16-летние девочки со своими тик-токерскими тусовками, - усмехнулся Дима, - но за такие бабки я готов потерпеть, да и в Спб неплохо было бы съездить, так сказать, сменить обстановку».

Юля выжидательно молчала. Сейчас Дима пребывал в отличном расположении духа, но через секунду девушку ждал взрыв, и она это прекрасно понимала.

«Дим, я займусь приглашёнными звёздами, а ты не мог бы позвонить одному человеку из списка, просто я его лично не знаю, а вы вроде как знакомы».

Дима удивленно поднял бровь: «И с кем же за год ты не успела познакомиться?»

Юля молча протянула ему лист бумаги, нужное имя было выделено маркером. Повисла МХАТовская пауза, а потом разразилась настоящая буря.

«Да ты в своём уме? - кричал Дима, - да я не то, что звонить не буду, я вообще отказываюсь от этого ивента!!!»

Юля попыталась его успокоить: «Да забей ты, это же просто работа, мало ли чего он там наговорил в своих видео».

Дима продолжал негодовать: «Мало ли чего наговорил???? По-моему, он наговорил слишком много!!! Он между прочем про тебя тоже всякую похабщину нёс, если ты не помнишь!!!»

Юля невольно улыбнулась, но быстро взяла себя в руки. Она не могла упустить этот шанс.

«Да это всё образ! Мне кажется, Руслан - нормальный парень. Просто позвони ему и объясни ситуацию, а там разберёмся. В конце концов, не детей же тебе с ним крестить, да и деньги на новые видосы для команды тоже нужны», - подытожила Юля.

«Ладно, ты и мертвого уговоришь, - проворчал Дима, - но только ради команды. И постарайся максимально избавить меня от общения с ним».

«Да, шеф!!! Все будет сделано в лучшем виде, - Юля довольно поцеловала его в щеку, - а теперь звони».

Телефонный разговор продлился недолго.

«Завтра днём договорились обсудить детали, - спустя две минуты сообщил Дима, появившись в дверном проеме, - собирай вещи, мы едем в Питер».

Несладкая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя