Вечеринка и вправду была тухлой. Сборище недоразвитых тик-токеров. Юля сидела в самом дальнем углу зала, хмуро попивая Асти. Дима пытался оказывать ей всяческие знаки внимания, но девушка была настолько зла на него, что воспринимала все эти проявления в штыки, совершенно не скрывая своего недовольства.
Парня это крайне расстраивало, ведь ещё день назад все было прекрасно, и у него, казалось, появился шанс, а сейчас все снова летело под откос. Дима и сам не заметил, как, пытаясь залить своё горе, немного переборщил с алкоголем.
«Мало того, что заставил меня идти на этот шабаш, так ещё и повеселился от души», - злилась Юля, запихивая слегка шатающегося парня в такси.
«Я не пьян, - протестовал тот, - просто чуть-чуть на веселе».
Всю обратную дорогу ребята ехали молча. Юля сердито смотрела в окно, а Дима старался не нагнетать обстановку, он хоть и выпил лишнего, но прекрасно отдавал отчёт своим действиям.
Поднявшись в офис, девушка сразу ушла в свою комнату, оставив парня сидеть в зале. Диму разрывали противоречивые чувства, он был влюблён в Юлю и хотел быть с ней, с другой стороны сейчас была не самая подходящая ситуация для признаний. Но алкоголь сыграл свою роль, и блогер решительно двинулся в сторону комнаты девушки, тихонько приоткрыл дверь.
Юля стояла к нему спиной, расстегивая молнию на своём платье. Дима завороженно смотрел на голую спину девушки, ее татуировки, чёрные кружевные трусики и стройные ноги. Он не мог больше медлить. Парень зашёл в комнату, обнял Юлю со спины и с силой прижал к себе.
«Дим, ты что делаешь?» - испуганно вскрикнула девушка.
«Тише, тише, - прошептал он, - всё хорошо».
Дима впился губами в шею Юли, одновременно пытаясь развернуть ее к себе.
«Дим, успокойся, ты пьян, - пыталась образумить парня девушка, - пойдём лучше спать».
«Я хочу тебя, - продолжал шептать блогер, - разве ты не видишь?»
Он резко поднял Юлю и потащил на кровать. Она отчаянно сопротивлялась. В один момент девушке удалось выскользнуть из цепких объятий парня. Она схватила со стула первую попавшуюся футболку, ключи от машины, телефон и выбежала из офиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несладкая месть
FanficЗа последние семь лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым (с).