Не думала, что могу возмутиться еще больше, но заявление Чонгука переполняет чашу моего терпения. Я готова взорваться от ярости, хлещущей из меня, и не контролирую себя, когда набрасываюсь на него с кулаками, матерясь, как никогда в своей жизни.
– Черт, прекрати, ты же навредишь себе! – рычит Чонгук, перехватывая мои руки и крепко удерживая запястья в своей хватке.
Подобраться поближе к нему и вцепиться зубами в шею мне мешает мой предательский большой живот, упирающийся сейчас прямо в его собственный. Я пытаюсь освободить свои руки, потому что кулаки так и чешутся хорошенько наподдать этому придурку, но в этот момент малыш довольно болезненно толкает меня ножкой и я замираю, морщась от боли.
– Ой! Мамочки, да что ж ты так сильно-то?!
– Это он? – округлив глаза от удивления, смотрит на мой живот Чонгук. – Все в порядке? Так и должно быть? Это роды?
– Какие, к черту, роды?! – рычу я, злясь на его тупость, но эффект неожиданности хоть заставил его отпустить меня. – Малыш просто толкается, не в первый раз уже.
– Но я тоже это почувствовал, – все еще в шоке смотрит на меня Чонгук. – Прессом.
– То есть, когда рукой чувствовал, то нормально, а пресс у тебя такой каменный, что ты не ожидал такой силы от ребенка, да? – насмехаюсь я. – А теперь представь, каково мне, Чонгук. Я сплошной синяк внутри! Я не могу есть, не могу спать, мне больно, я отекаю и еще куча неприятностей, от которых ты был избавлен, потому что я почему-то решила, что не стоит грузить тебя своими проблемами, когда у вас с Розэ такое событие на носу. Ты злишься на меня? Так вот, я тоже на себя злюсь! За то, что я такая дура. За то, что пыталась быть хорошим другом, боялась признаться, потому что Розэ это не понравится, у тебя могут возникнуть проблемы с ней и может дойти вплоть до вашего с ней расставания! Хотя почему это мне должно быть дело до твоих отношений, до твоего счастья, когда очевидно я тебя волную меньше всего? Почему я должна заботиться о том, кто вспоминает обо мне, в лучшем случае, раз в пару месяцев? Ты разочарован во мне, Чонгук? Валяй! Мне уже плевать. Ты для меня посторонний человек с этого самого дня, понял? И я не хочу, чтобы ты присутствовал на моем семейном ужине, когда я сообщаю свою личную новость своей семье. Уходи отсюда!
– Не уйду, – упрямо сжимая челюсть, колюче смотрит он. – Я понимаю, что у тебя эмоции хлещут через край, но дай мне, черт возьми, уже высказаться! С чего ты вообще решила, что меня нужно оберегать? Я мужчина, Лалиса! Я способен сам разобраться со своей невестой и объяснить ей ситуацию. Что и сделал вчера вечером. Да, Розэ не в восторге, но мы не расстанемся из-за этого. Ты сама себя накрутила, действовала за моей спиной и теперь винишь меня за то, что проходила через все эти беременные трудности одна, хотя это было только твое решение не ставить меня в известность.
– Ты рассказал Розэ? – выхватываю я главное, растерянно моргая. – Еще вчера?
Мое удивление оправдано, потому что я думала, стоит ей узнать – и я сразу же получу от нее гневный звонок, а то и визит. Почему же она ничего не предпринимает? Или я в ней ошиблась и она способна на адекватную реакцию? Ведь если подумать, Чонгук ей не изменял, во время нашего пьяного перепиха она на него даже внимания не обращала.
– Да, рассказал, – напряженно говорит Чонгук. – Она еще переваривает эту новость, но все наладится. Она не будет названивать знакомым и сообщать об этом, так что не волнуйся о том, что родители узнают раньше, чем мы им расскажем.
– Я расскажу, – все еще упираюсь я, не в силах так быстро забыть обиду. – Ты можешь идти.
– Блин, Лиса, ну не веди себя так! Пожалуйста, разве мы не можем перестать ругаться и просто переступить через свои обиды ради общей цели? Я не собираюсь игнорировать своего сына, я буду его отцом, хочешь ты этого или нет. Давай не будем переводить все это во вражду, я прошу тебя!
– Еще позавчера ты жалел, что не смог решить сам, быть вообще этому сыну или нет, – дрожащими губами выговариваю я.
Вспоминаю и просто хочется расплакаться, потому что я не могу спокойно вспомнить те его жестокие слова. Я так люблю этого ребенка! Так сильно хочу его, наконец, увидеть! А его отец даже не уверен, стоило ли его рожать.
– Я сказал так со злости, клянусь! Ну не имел я этого в виду на самом деле, пойми! Честно, я не планировал становиться отцом так скоро, но я не жалею о существовании этого малыша, Лиса. Забудь о тех словах, они ничего не значат!
Я смотрю в его глаза, такие честные и знакомые, и хочу ему верить, хочу верить в то, что Чонгук хороший человек и я в нем не ошибалась, как в Кае и Розэ, но я уже не могу доверять своему суждению, потому что меня уже обманывали. Умом понимаю, что нет смысла продолжать ругаться, что я должна спокойнее относиться к словам Чонгука и просто посмотреть, что в конце концов случится с его желанием быть отцом моего ребенка. Я ведь и правда не могу ему запретить из-за своих сомнений. Да и что себя обманывать, я очень люблю Чонгука и хочу, чтобы он оказался тем честным и справедливым человеком, которым я всегда его считала. Конечно, я дам ему шанс, в надежде, что он не разочарует меня, а что важнее всего, не разочарует нашего ребенка, но это не значит, что я не буду пристально следить за каждым его шагом в отношении малыша.
– Хорошо, – выдыхаю я, выпуская напряжение. – Мы сообщим вместе моим родителям о твоем отцовстве, но при разговоре с твоими я тогда тоже хочу присутствовать.
Чонгук на это совсем не возражает, и, мы решаем выйти, наконец, из кухни, пока папа сам не явился посмотреть, что мы так долго и на повышенных тонах тут обсуждаем.
***
– Из-за чего ругались на этот раз? – с юмором спрашивает папа, когда мы с Чонгуком заходим в столовую, где они с мамой все еще сидят за столом, наслаждаясь десертом.
– Пап, – начинаю я, боясь смотреть ему в глаза, но понимая, что не могу снова смалодушничать.
Он сразу же становится серьезным, чувствуя мое напряженное состояние.
– Что случилось? – совершенно другим тоном спрашивает папа, бросая на Чонгука грозный взгляд.
Я замираю с открытым ртом, не в силах заставить себя выговорить это, потому что слишком боюсь их реакции, но потом чувствую тяжелую руку Чонгука на своем плече и это странным образом приземляет меня.
– Я забеременела после случайной пьяной ночи с парнем, – сглотнув, начинаю я, глядя в пол. – В общем, этим парнем был Чонгук.
Тишина, образовавшаяся после этого заявления, заставляет меня все же поднять голову и посмотреть на родителей. Они оба смотрят на нас с Чонгуком и явно с трудом переваривают услышанное. Причем, если мама выглядит просто шокированной, то папа еще и злится.
– Вот значит как… – отрывисто говорит он, с угрозой во взгляде глядя на Чонгука. – Значит, ты, Чонгук …
– Нет, папа, постой! – спешу вмешаться, потому что я всегда за справедливость, и как бы Чонгук не обидел меня, я не могу позволить ему взять на себя удар. – Не вини Чонгука, я и ему сказала о том, что он отец, только позавчера! Он ни в чем не виноват!
– Он виноват в зачатии! – рычит папа, вскакивая на ноги, словно разъяренный бык. – Не думай, что раз я из другого поколения, я не знаю, как и чем ты живешь, Чонгук! Хочешь отношений на одну ночь – дело твое, но как ты посмел использовать Лису, когда явно всем понятно, что она не из таких девушек?!
– Папа!
– Марк, успокойся, – хватает его за предплечье мама, обеими руками вцепившись в него, словно боится, что папа накинется на Чонгука с кулаками, а я ведь тоже не исключаю такой возможности, судя по тому, в какую ярость он пришел от этой новости.
– Папа, пожалуйста, успокойся! – чувствуя подступающие слезы, прошу я. – Не злись на Чонгука, ты ведь знаешь, что он не пьет, а в тот вечер я заставила его, потому что мы столкнулись с Каем и мне было плохо. Никто меня не использовал. Да, я не ищу свиданий на одну ночь, но просто так получилось. Мы совершили ошибку!
– А что же он тогда молчит? – ядовито выплевывает папа. – Язык проглотил, или для тебя нормально прятаться за спиной женщины? Ничего не хочешь сказать?
– Мне нечего сказать, потому что вы правы, – на удивление спокойно отвечает Чонгук. – Я несу ответственность за свои действия и мне нечего возразить. Но Лиса не вещь, чтобы я мог ею воспользоваться, как и любая другая девушка, так что все произошло с взаимного согласия, поэтому никакого неуважения я к ней не проявлял. Это наше с ней личное, никак не связанное с нашими семьями, и теперь, когда я знаю о своем отцовстве, я собираюсь взять на себя обязательства перед нашим сыном.
– Какие обязательства? – севшим голосом спрашивает мама. – А как же твоя невеста?
– Моя невеста тоже в курсе, я не собираюсь ничего от нее скрывать, – продолжает Чонгук. – Мы с Лисой пока подробно все не обсуждали, но несмотря на то, что мы не пара, я все же рассчитываю принимать участие в воспитании ребенка и быть ему полноценным отцом. Забирать на ночевки, проводить вместе отпуск и все остальное, что включает в себя совместную опеку.
– То есть, ребенок будет жить на две семьи? – с каким-то возмущением спрашивает папа и я боюсь, что он может завести речь о том, что лучше нам жить одной семьей, без Розэ, потому что мама именно это имела в виду, спрашивая о невесте Чонгука, явно неправильно интерпретировав его слова.
Черт, я умру от смущения, если они об этом заговорят! Словно мы в средневековье живем и Чонгук теперь должен спасти мою честь, раз оставил беременную вне брака.
– Ну, вам же с мамой как-то удавалось, что в этом такого? – ляпаю, не подумав в своей панике, на что получаю еще один пронзительный взгляд – на этот раз от обоих родителей.
Да, когда мне было четыре года, мои родители прожили в разводе год, деля опеку надо мной именно таким образом, о котором говорил сейчас Чонгук. Они предпочитают не вспоминать, что расставались, но правда есть правда. Несмотря на юный возраст, я все еще помню кое-что из того периода нашей жизни.
– Это совершенно разные ситуации, Лиса, – говорит мама, переглядываясь с папой.
– Согласна, разные, мам. Но что случилось – того не изменить. Мы с Чонгуком никогда не были парой, но у нас будет ребенок и ради его блага нам лучше просто договориться обо всем полюбовно, не споря, кто прав, кто виноват.
– Конечно, так и будет, – более мягко говорит мама, все еще держа папу за руку. – Мы просто не сдержали эмоций, потому что не ожидали такого поворота, Лиса. Да и Чонгук … Подожди, а почему ты ему-то не сказала все, как есть? Зачем было скрывать отцовство?
«Ну спасибо, мама, ну и вопрос ты задала!»
– Да, почему ты решила держать все в тайне? – подключается папа, ожидая ответов теперь уже от меня.
У меня не остается другого выбора, кроме как говорить все, как есть, раз уж начала.
– Я струсила, – признаюсь нехотя. – Мы ведь с Розэ дружили, а я знала, какая она ревнивая. Боялась, что это разрушит их с Чонгуком отношения, да и наши с ней тоже.
– Стоп! – осеняет папу. – Это что же получается, ты уже встречался со своей невестой, когда вы с Лисой…
– Нет! Пап, конечно, нет! – становясь все более эмоциональной, хотя лучше подойдет эпитет «истеричная», выпаливаю я. – Никаких измен, мы тогда оба были свободны!
– Тогда с чего бы тебе бояться за отношения Чонгука и Чеен? – не понимает мама. – Понятно, что вашу с ней дружбу это могло разрушить, все-таки неприятно видеть рядом бывшую своего жениха, но я все равно не понимаю, зачем было скрывать от Чонгука.
– С того, что я просто себя накрутила и боялась! Блин, мам, я не знаю, как это объяснить, ясно? Я и вам с трудом смогла сказать, а когда еще и Чонгука родители узнают… Я не готова была к такому давлению, а оно уже есть, даже с вашей стороны сейчас. Я не хочу оправдываться за свои поступки, я взрослый человек и, хотя для некоторых это ошибка, я рада теперь, что у меня будет ребенок! Я хочу его!
– Не нервничай, – обхватывает меня за талию, поддерживая, Чонгук, и я понимаю, что уже дрожу и еле держусь на ногах. – Давай-ка ты присядешь и мы все успокоимся. Никто тебя не осуждает, просто у всех эмоции зашкаливают.
– Лиса, мы ведь тоже хотим этого ребенка, – севшим голосом говорит мама, пока папа пододвигает стул, чтобы я могла сесть.
– Конечно, зайчонок, – подтверждает он, обхватывая мою щеку ладонью и смахивая мои слезы. – Ты не должна бояться ничего нам рассказывать, мы поддержим тебя всегда. Я просто вышел из себя из-за Чонгука. Будь это любой другой парень, то моя реакция была бы куда более спокойной. Просто нам всегда казалось, что он относится к тебе, как к сестре, и я именно поэтому никогда не возражал против твоей дружбы с парнем, который явно не настроен ни на что серьезное с девушкой, пока не перебесится.
– Ну спасибо, – бормочет Чонгук, который слышит, что о нем думают.
– Ты должен признать, что до Розэ таким и был. Марк вовсе не пытается тебя обидеть, – мягко говорит мама.
– Я знаю, – вздыхает Чонгук, без сил опускаясь на стул рядом со мной. – Но я действительно не хочу обсуждать ни с вами, ни со своими родителями причины, по которым мы приняли такое решение. Сделанного все равно не исправишь, единственное, что теперь важно – это наш ребенок.
– Да, это неловко, – ежусь я. – Так что давайте просто забудем о том факте, что грань дружбы мы однажды переступили.
– Сразу после того, как моя мама закончит нас допрашивать, – добавляет Чонгук, и я с отчаянием понимаю, что реакция тети Лили может оказаться куда хуже и уже жалею, что сказала Чонгуку о том, что хочу присутствовать при этом.
– Так вы еще не говорили с Джихеном и Ланой?! – в ужасе округляет глаза мама, а папа бросает на Чонгука еще один злой взгляд, прежде чем повернуться ко мне:
– Тебе при этом точно не нужно присутствовать!
И, я уже готова с этим согласиться, потому что тетя – непредсказуемая женщина с чрезмерными реакциями почти на все.На этом пока все, завтра( а точнее сегодня, утром или уже вечером) будет продолжение😇
Не скучайте🌟Хммм.... мне интересно на сколько часов у нас разница во времени, у меня сейчас 7 января 00:37 минут, у вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш для лучшего друга
Romance❗ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ ❗ ❗ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-РОР ❗ ❗АВТОР: ЗЛАТА РОМАНОВА ❗ - У меня не было отношений, потому что я их не хотел, Лиса. Не цепляло меня. А Чеен зацепила! Я не могу перестать о ней думать с тех пор, как ты нас познакомила. Я влюбился, пони...