– Ну вот, Лиса, теперь мы с тобой одного возраста, – игриво толкает меня плечом Хосок, когда я поздравляю его с днем рождения. – Никто тебя не засмеет, если дашь мне шанс.
– Через пару месяцев снова будешь младше на год, – напоминаю я и мы синхронно начинаем смеяться, склонив друг к другу головы.
Это наша шутка, смысл которой никому не понятен, потому что дело было еще в школе. Хосок пригласил меня на свидание на школьный бал, чтобы утереть нос друзьям придя со старшеклассницей, а я ему сказала, что не могу пойти с парнем младше себя, потому что меня засмеют. Об этом случае я даже Чонгуку не говорила, так что теперь он смотрит на нас, явно не понимая, из-за чего мы с Хосоком так развеселились.
– Прекрати или Айрин сейчас вцепится в твои волосы, – приглушенно говорит он мне на ухо, щекоча кожу горячим дыханием и посылая мурашки по спине.
– Блин, кто же знал, что она окажется такой ревнивой мегерой! – стонет Хосок, бросая взгляд на свою недовольную девушку. Ну, или временную партнершу, потому что Чонгук утверждает, что Хосок сейчас не встречается, а просто проводит время с разными девушками и не хочет слышать ни о чем постоянном. – Я сто раз пожалел, что перезвонил ей!
– И все же, она здесь, – хмыкает Чонгук.
– Я ее не приглашал, она приехала с Джихе и Дже! – возмущается именинник. – Пойду, разъясню ей что к чему.
– Подожди, сначала скажи, где мы будем жить! – останавливает его Чонгук.
Хосок снял дом на всю компанию, но многие приехали раньше нас, так что вероятнее всего мы с Чонгуком получим лишь то, что осталось.
– Спальня рядом с кухней на первом этаже единственная свободная, так что идите туда, – говорит Хосок на ходу, уходя в сторону Айрин.
Я ожидала, что вероятнее всего придется ночевать в компании с кем-то из девушек, но с Чонгуком? Блин, вот попадалово!
– Тебе как, нормально? – спрашивает Чонгук, подхватывая наши сумки.
– Конечно, – отвечаю я, потому что логических причин для отказа и поиска отдельного номера на этой базе нет. Мы с Чонгуком пару раз уже бывали в подобной ситуации в прошлом и без проблем ночевали вместе, но тогда это было другое время. До нашего секса, до моих чувств и до Минхо. Черт, ну почему сейчас все так неловко?!
– Так себе хоромы, – хмыкает Чонгук, когда мы находим спальню рядом с кухней.
Она довольно маленькая, вмещает в себя двуспальную кровать с тумбочками и большой шкаф. Отдельной ванной нет, придется пользоваться общей на первом этаже. Зато есть шикарный вид на лес, потому что стена перед кроватью вся стеклянная и деревья так близко, словно мы и правда находимся в самой чаще леса.
– Надеюсь, ночью тебе не будут мерещиться чудовища из леса, потому что жалюзи тут нет, – говорит Чонгук, ставя сумки у шкафа.
– Блин, Гук, я о таком даже не думала, вот зачем ты мне подаешь такие идеи! – стону я. – Теперь мне точно начнет мерещиться всякое.
– Просто помни, что чудовищ не бывает, а обычные животные не могут залезть к тебе в закрытое окно, – спокойно рассуждает он, словно забыл, какая я мнительная трусиха. – Пойдем на улицу, пока все без нас не съели. Я дико голодный.
Да, мы и правда припозднились, потому что ребята успели заказать еду на всех и ее уже начали приносить официанты, когда мы с Чонгуком заходили в дом. Снова оказавшись на улице, мы садимся на два свободных места. Чонгук рядом с Джи с краю, а я между двух девушек, которых не знаю. Правда, мы быстро знакомимся, а разговор за столом общий, так как компания состоит всего из восьми человек. Еды здесь столько, что хватило бы и на следующий день, но мы сидим так больше трех часов, просто общаясь, и я чувствую невероятный подъем сил, даже несмотря на то, что не пью, в отличие от других. Даже Чонгуку его сумасшедший брат уговаривает сделать глоток из своего бокала, но к счастью, Чонгук благоразумно останавливается на этом небольшом глотке, так что мне не приходится волноваться о том, что он опьянеет.
Когда я захожу в дом, чтобы посетить уборную, то решаю осмотреться на первом этаже. Гостиная тут шикарная, с большим удобным диваном и камином с настоящими дровами. Тут тоже одна стена из стекла с видом на лес, я бы не отказалась почитать или просто помечтать в такой обстановке, нежась у камина в прохладный вечер, но без шумной компании ребят, которые веселятся в беседке на улице. Кроме кухни и нашей спальни есть еще кладовка и помещение с сауной и маленьким бассейном, что меня удивляет, ведь снаружи дом выглядит на таким уж большим.
Вернувшись обратно к компании, я вижу, что несколько человек отсутствуют, в том числе и именинник.
– А где остальные? – спрашиваю я у Чонгука, садясь на освободившееся место рядом с ним.
– Решили сходить в отель и посмотреть что там есть из развлечений, – говорит он, печатая что-то в телефоне.
Да, на этой базе кроме домиков есть еще таунхаусы побюджетнее и огромный отель, мимо которых мы проезжали, когда ехали к нашему более уединенному дому. Почему-то, мне даже в голову не пришло бы искать какие-то развлечения, когда мы и так хорошо сидели. Сейчас же, осталась только одна парочка, воркующая в уголочке, да Чонгук, зависший в своем телефоне.
– Я тогда пойду в дом, – говорю в пустоту, потому что меня никто не слушает, и беру себе креманку с ягодами в шоколаде, прежде чем разочарованно пойти обратно.
Лучше позвоню маме и узнаю, как там мой малыш. Она, конечно, отчитывается в сообщениях, но я хочу увидеть его по видеозвонку, прежде чем Хо ляжет спать.
Поговорив с мамой и поворковав над малышом, по которому безумно соскучилась, я иду принять душ и после него надеваю свою пижаму, состоящую из шорт и короткой футболки с открытым животом. Обычно я люблю спать в сорочках, но так как думала, что сегодня заночую с одной из девчонок, то взяла с собой комплект, прикрывающий все стратегические части тела. И слава Богу, учитывая, что Чонгук будет спать со мной в одной кровати!
Парочка, которая флиртовала в беседке, недавно переместилась в одну из спален наверху, а больше никто и не вернулся, так что я располагаюсь с удобством на диване перед камином, который по моей просьбе разжег парень из персонала базы, и наслаждаюсь книгой, которую читаю прямо в телефоне. Жаль, что Чонгук не захотел присоединиться ко мне, раз уж не пошел на поиски приключений со всеми, но мне и одной неплохо. Сама не замечаю, как меня медленно начинает клонить в сон и глаза сами собой закрываются.
***
Резко нахлынувший гул голосов и смеха заставляет меня проснуться и сесть в кровати, удивленно озираясь кругом. В комнате темнота, а прямо напротив я вижу стеклянную стену со страшным таинственным лесом, вырисовывающимся сквозь черноту, залившую помещение, потому что даже лунный свет сюда не проникает.
– Не пугайся, это наши вернулись, – раздается в темноте голос и я вскрикиваю от страха, прежде чем до мозга доходит смысл слов и он распознает в хозяине голоса Чонгука.
– Черт, у меня чуть сердце не остановилось! – тяжело дышу, прижав руку к груди. – Это ты меня сюда принес?
В темноте я вижу только неясные, бесформенные очертания его тела под одеялом.
– У тебя входит в привычку засыпать на диване, – спокойно замечает Чонгук. – Сейчас только два ночи, я только лег. Давай, засыпай снова.
Я ложусь на спину, но мне все равно страшновато.
– Почему тут так темно, Чонгук? И стена эта жуткая!
– Возьми меня за руку, если боишься, – нашаривает он под одеялом мою ладонь.
– Я не ребенок! – возмущаюсь я, потому что эту привычку оставила еще в пятом классе, но все равно переплетаю свои пальцы с его, когда чувствую прикосновение теплой кожи к своей ладони.
И правда становится легче, да и то, что Чонгук никак не комментирует мое заявление помогает сохранить гордость и не отнекиваться от его прикосновения. Мы лежим в тишине, я снова закрываю глаза, надеясь уснуть, когда понимаю, что меня беспокоит не только страх, но и дискомфорт. Вот черт! Все из-за того, что пора сцеживаться. Минхо ведь не ел с утра, моя грудь просто переполнена молоком. Ну вот что за невезение! Я думала, что моих попыток во время душа хватило, но видимо нет. Так не хочется снова туда идти!
Продолжаю лежать, надеясь, что смогу заснуть несмотря на небольшой дискомфорт и дотерплю до утра, но время идет, а сна ни в одном глазу, только беспокойство все больше нарастает.
– Неужели все еще боишься? – замечает мои шевеления Чонгук, а я думала он давно спит. Даже руку его отпустила, пока вертелась с боку на спину и обратно в поисках удобной позы.
– Нет, прости что мешаю спать. Мне надо в ванную, – встаю с кровати, решив, что больше ничего не поможет.
Однако, на этот раз душ снова не особо помогает или я делаю что-то неправильно, потому что моя грудь истерзана, а облегчения нет. Вытершись и надев пижаму, я иду обратно в спальню, потому что гостиную заняли Чонгук и Джи, которые даже не думают о сне, и тихо проскальзываю внутрь, чтобы не разбудить Чонгука. Я даже о страхе забыла, так мне больно и неприятно. Становится жалко себя и я тихо плачу в подушку, обещая, что больше никогда не уеду никуда с ночевкой без Никиты, пока молока у меня не станет меньше, потому что все проблемы от повышенной лактации, или буду везде таскать с собой молокоотсос!
– Что случилось? – раздается обеспокоенный голос Чонгука спиной. – Ты плачешь?
– Прости-и-и! – рыдаю уже в голос, ненавидя свои так и не пришедшие в норму гормоны. – Я просто не смогла сцедиться.
– Чего? – переспрашивает он, включая торшер.
Я закрываю глаза от резкого освещения и сажусь в кровати вслед за ним, вытирая слезы. Чонгук смотрит на меня недоумевающим взглядом, очаровательно растрепанный и сонный.
– У меня слишком много молока и я не могу самостоятельно сцедить его, – объясняю сквозь слезы. – Поэтому мне больно! Душ не помог, я пыталась руками под теплой водой, делала так, как советуют в интернете, и ничего!
Взгляд Чонгука тут же перемещается на мою неприкрытую лифчиком грудь под футболкой.
– То есть, ты просто сжимала ее?
– Ну да, массировала. Это не помогает.
– Может надо по-другому? – задумчиво говорит он. – Давай я попробую.
– Чего?! – таращу на него глаза. – Ты с ума сошел?
– Просто хочу тебе помочь, Лалиса. Возьми полотенце, чтобы подстелить, и выключим свет, – словно в этом нет ничего странного, заявляет он.
– Нет! – все еще в шоке от такого предложения, открещиваюсь я. – Это ненормально, Гук. Категорически нет!
– Да ладно тебе, чего стесняться, если речь идет о физической боли? К тому же, если тебе станет легче, я этого скорее всего не запомню, потому что выпил пару бокалов.
– Ты еще и пьян?!
Ну, это по крайней мере объясняет, почему он так легко предложил наложить руки на мою грудь, нарушая всякие границы наших отношений. Только пьяный Чонгук способен так мыслить.
– Не так уж сильно. Не беспокойся, буйным не стану, – улыбается он. – Давай, бери полотенце.
Я разрываюсь между отчаянием и нежеланием снова вступать на шаткую дорожку любой физической близости с ним. Отчаяние, однако, побеждает, потому что чувствую я себя и правда ужасно, а он, может быть, и сможет мне помочь, учитывая, что хорошо знает физиологию человека и даже обучался массажу. Вдруг и правда сработает?
Взяв с прикроватной тумбочки отброшенное после душа полотенце, я ложусь обратно и когда Чонгук выключает свет, поднимаю футболку до шеи, расправляя под грудью махровую ткань.
– Ладно, давай, – говорю сквозь зубы, зажмурившись, как перед уколом у врача.
И тут же чувствую прикосновение его шершавых, мозолистых рук, которые на удивление нежно начинают поглаживать мою ноющую плоть. Наверное, я бы сочла этот момент очень пикантным, если бы мне не было так плохо. Но все, о чем я могу думать, так это об облегчении, которого не наступает. Чонгук пробует по-разному, молча, но настойчиво продолжает, меняя силу и давление своих рук, направление прикосновений, однако, кроме нескольких скудных капелек молока, ему не удается ничего выжать из своих попыток. А меня снова пробивает на слезы от разочарования.
– Все, хватит! Ничего не получится, я ведь тоже пыталась. Придется дотерпеть до утра, – мой голос срывается на последнем слове и я всхлипываю, а потом удивленно замираю, потому что вместо его рук, чувствую на своей груди прикосновение мягких, теплых губ.
Дыхание перехватывает и я едва набираю в грудь воздух, чтобы оттолкнуть его, но пока я справляюсь с шоком, новый метод Чонгука срабатывает и я просто замираю, прислушиваясь к своим ощущениям, потому что понимаю, что молоко, наконец, пошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш для лучшего друга
Romance❗ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ ❗ ❗ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-РОР ❗ ❗АВТОР: ЗЛАТА РОМАНОВА ❗ - У меня не было отношений, потому что я их не хотел, Лиса. Не цепляло меня. А Чеен зацепила! Я не могу перестать о ней думать с тех пор, как ты нас познакомила. Я влюбился, пони...