4

532 25 0
                                    

- Но не после полутора лет же... Всего полтора года мы вместе. Я что, горбатая? Или со мной что-то не так? Или это плохо, что я просто хочу трахаться?

Дахён вскочила со смехом с лежака и потянула меня за руку.

- Думаю, нам нужно выпить, потому что ничего не изменится от того, что ты грустишь. Посмотри, где мы! Это место божественно, а ты стройная и красивая. Помни если не этот, то другой. Давай!

Я надела на себя легкую цветочную тунику, накрутила тюрбан из платка, закрыла глаза соблазнительными очками от Gucci и отправилась за Дахён в лобби-бар.

Моя спутница пошла в комнату, чтобы оставить сумку и выяснить, как обстоят дела с обедом, потому что в холле мы не нашли наших партнеров. Я подошла к бару и, кивнув бармену, попросила два стакана холодного просекко. Да, именно это мне и нужно.

- И все? - я услышала мужской голос за спиной.

- Я думал, твои предпочтения принадлежат

«Моэту».

Я обернулась и застыла, не двигаясь. Он снова стоял передо мной. Сегодня я не могла сказать о нем, что он был черным. Он был одет в льняные холщовые штаны кремового цвета и светлую расстегнутую рубашку, которая идеально подходила к его загорелой коже. Он снял очки с носа и снова пронзил меня ледяным взглядом.

Обратился по-итальянски к бармену, который с момента его появления в баре совершенно меня игнорировал, стоя по стойке «смирно» и ожидая заказа моего преследователя. Скрытая за темными очками, я была в тот день чрезвычайно смелой, особенно сердитой и особенно похмельной.

- Почему у меня такое впечатление, что ты следишь за мной? - спросила я, скрещивая руки на груди.

Он поднял правую руку и медленно снял с меня очки, чтобы видеть мои глаза. Я почувствовала, что кто-то забрал мой щит, который был моей защитой.

- Это не впечатление, - сказал он, глядя мне глубоко в глаза.

- Это не случай. С днем двадцать девятого дня рождения, Лалиса. Пусть наступающий год будет лучшим в твоей жизни, - прошептал он и нежно поцеловал меня в щеку.

Я была так растеряна, что не могла выдавить из горла ни слова. Как он узнал, сколько мне лет? И как, черт возьми, нашел меня на другом конце города? Голос бармена вырвал меня из раздумий, и я повернулась к нему.

365 Days Место, где живут истории. Откройте их для себя