Он поставил меня на пол и, обхватив обеими руками мое лицо, начал нежно целовать.
Я медленно протянула руки, чтобы прикоснуться к нему. Он не сопротивлялся. Я расстегивала по очереди пуговицы его рубашки, и его губы блуждали по моей обнаженной шее.
- Мне нравится твой запах, - прошептал он, покусывая мой подбородок.
- Теперь можно открыть глаза? - спросила я. - Я хочу тебя видеть.
- Можно, - сказал он и медленно начал расстегивать мне молнию на платье.
Я подняла веки, и глазам предстала восхитительная картина. С последнего этажа, на котором мы были, открывался вид почти на весь остров. Мерцающие огни освещали ночь, придавая свечение волнам, разбивающимся о берег пляжа. Терраса была гигантской: на ней располагался частный бар, джакузи, несколько шезлонгов и лежанка с балдахином для иллюзий, напоминающая ту, что в саду Чонгука. Разница заключалась в том, что та могла быть полностью занавешена тканевыми стенами, а на на этой валялось лишь небрежно брошенное постельное белье и несколько подушек.
«Кажется, я уже знаю, где мы проведем ночь», - подумала я.
Платье соскользнуло, и металлический замок звякнул об пол. Руки Черного мягко скользили по моему обнаженному телу, а язык лениво вкрадывался в слегка раздвинутые губы.
- Опять ты без трусов, Лалиса, - пробормотал он, не отрывая губ от моих. - И на этот раз ты сделала это не ради меня, потому что не могла знать, что я успею.
В его тоне не чувствовалось гнева, только любопытство и веселье.
- Когда я надевала это платье, то думала, что это ты его выбрал, и понятия не имела, что на банкет я должна пойти с Доменико, - сказала я, стаскивая с него рубашку и становясь перед ним на колени.
Я неторопливо и неторопливо расстегнула ремень, то и дело поглядывая вверх на реакцию этого восхитительного мужчины. Руки безвольно свисали вдоль его тела, и он ничем не напоминал человека, который еще несколько недель назад переполнял меня страхом. Одним решительным движением, ухватившись за ремень, я стянула его брюки, и прямо перед моим лицом показалась мощная эрекция.
- Ты тоже либо спешил, либо встреча была не той встречей, о которой я думаю, - сказала я, вопросительно глядя на него. - Где твои боксеры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Days
FanfictionЛалисе надоела ее внешне вполне благополучная жизнь. Отпуск в солнечной Сицилии в компании друзей и бойфренда Адамо должен был исправить ситуацию. Увы, Адамо проводит все время с ноутбуком, с друзьями тоже не складывается, и Лалиса не может избавить...