30

303 13 0
                                    

- Так вот в чем дело, ты хотела выйти замуж, а я не делал тебе предложение, так ты нашла себе итальянского гангстера и собираешься стать его женой? Ты ездила в отпуск искать себе неудачника? Прекрасно!

Повышенный и насмешливый тон Адамо разозлило Дона, который медленно вытащил из-за пояса брюк пистолет и положил его на колени. При этом зрелище моя ярость на них обоих достигла предела. Я устала от всей этой ситуации и от того, как я себя чувствовала. Перейдя на английский, чтобы они оба поняли, я крикнула, глядя на Адамо:

- Я влюбилась, понимаешь?! Я не хочу быть с тобой, ты предал меня и унизил. В мой День рождения ты вел себя как хам, и ты этого уже ничем не изменишь, так что я больше никогда не хочу слышать о тебе. А сейчас меня тошнит от вас обоих, и если хотите, можете поубивать друг друга! - Я повернулась к Чонгуку. - Но и это ничего не изменит. Я сама решаю свою судьбу, а не кто-то из вас. Так что вы оба отвалите от меня! - закричала я и выбежала из квартиры.

Чонгук что-то крикнул людям, стоящим в коридоре, и те двинулись за мной. Я была намного быстрее, чем они, и лучше знала это место. Я добралась до машины и тронулась с визгом шин, оставив охрану позади. Я знала, что при нормальных обстоятельствах они наверняка выстрелили бы по колесам, но на этот раз они этого не могли сделать.

Мой телефон продолжал звонить, и на дисплее мелькнула надпись «скрытый номер». Я знала, что это Чонгук, но сейчас у меня не было желания разговаривать с ним, поэтому я выключила телефон. Я подъехала к дому Анны и молилась, чтобы она была дома. Я нажала на звонок, через секунду дверь открылась, и я увидела перед собой свою подругу.

- О, ты жива, - сказала она, возвращаясь внутрь.

-Пойдем, у меня голова вот-вот взорвется, я вчера сильно напилась.

Я закрыла дверь и последовала за ней в гостиную. Она села на диван и завернулась в одеяло.

- Я с субботы баловалась с тем блондином, кажется, он влюбился, потому что буквально не дает мне житья.

Я сидела рядом и молчала, только теперь до меня дошло, что я оставила их вдвоем с оружием и приказала убить друг друга.

- Лалиса, ты такая бледная, что с тобой?

Я покачала головой и посмотрела на нее. Я должна была сказать ей правду, потому что все эти секреты тяготили меня все больше и больше.

365 Days Место, где живут истории. Откройте их для себя