27

338 14 1
                                    

Эта машина была в точности похожа на Дона: сложная, опасная, тяжелая в управлении и безумно чувственная.

Мы остановились в центре, рядом с одним из лучших ресторанов города.

Когда мы вошли внутрь, нас встретил менеджер. Черный негромко что-то сказал ему, и мужчина, указав нам на столик, исчез. Через некоторое время в зале появился элегантный пожилой мужчина с бритой до синевы головой. На нем был графитовый костюм с пурпурной подкладкой, видно, сшитый на заказ, расстегнутая темная рубашка и потрясающие ботинки.

- Чонгук, друг мой! - воскликнул он и крепко обнял Черного, который едва успел встать.

- Не тереться, не тереться, - тихо напомнила я.

- Как хорошо наконец-то видеть тебя в моей стране!

Мужчины обменялись любезностями, вспомнив через некоторое время о моем существовании.

- Карло, познакомься, это Лалиса, моя невеста.

Мужчина поцеловал мне руку:

- Чарльз, я очень рад, но ты можешь называть меня Карло.

Я была немного удивлена, что Чонгук знает владельца ресторана в центре Варшавы, хотя он никогда не был здесь.

- Возможно, мой вопрос вас удивит, но откуда вы знаете друг друга?

Карло вопросительно посмотрел на Чонгука, и тот ответил, глядя на меня ледяным взглядом.

- По работе. Мы работаем вместе. Люди Карло привезли тебя из аэропорта и охраняли здесь в мое отсутствие.

- Вы уже заказали что-нибудь поесть? Если нет, то позвольте мне выбрать за вас, - сказал хозяин, садясь с нами за столик.

После очередных блюд и бутылок вина я чувствовала себя полной до краев и все более ненужной, потому что их разговоры сошли на профессиональные вопросы. Из того, что они говорили, я сделала вывод, что Карло был наполовину поляком, а наполовину русским. Он инвестировал в гастрономию и имел мощную логистическую компанию, занимающуюся международными перевозками.
Из непривычно скучной беседы их вырвал звук телефона Карло. Ресторатор извинился и отошел на некоторое время. Чонгук сфокусировал на мне взгляд и протянул руку, хватая меня за руку.

- Я знаю, что тебе скучно, но это, к сожалению, будет частью твоей жизни. На некоторых встречах тебе придется присутствовать, а на некоторых ты не сможешь. Мне нужно кое-что обсудить с Карло.

365 Days Место, где живут истории. Откройте их для себя