Доменико многозначительно хрюкнул.
- О, простите.
Сказала я, плавно переходя на английский.
- Это Доменико, мой помощник и друг.
Господа обменялись любезностями по итальянски, и мы уже собирались удалиться, когда к квартету присоединились музыканты, а в зале зазвучало аргентинское танго.
Я завизжала от радости. Оба удивленно посмотрели на меня.
- Я обожаю танго! - сказала я, красноречиво глядя в сторону Доменико.
- Лалиса, последние четверть часа я топтал тебе ноги на этих заоблачно дорогих каблуках, а тебе еще не надоело?
Я поморщилась, признавая его правоту.
- Восемь лет я преподавал бальные танцы, поэтому, если ты не боишься, буду польщен.
Сказал Даниэль , протягивая мне руку.
- Один танец! - бросила я в сторону молодого итальянца, и мы двинулись к танцполу.
Даниэль крепко схватил меня в объятия, и через некоторое время почти все пары исчезли, предоставив нам пространство для танцевального шоу.
Он отлично вел в танце, был уверен в своих движениях, прекрасно чувствовал музыку и прекрасно знал шаги. Я думаю, каждый из тех, кто наблюдал за нами, был уверен, что мы танцуем вместе годами. К середине песни танцпол совсем опустел, и мы закружились вдвоем, демонстрируя приобретенные в детстве навыки. Когда музыка умолкла, в зале раздались громовые аплодисменты. Мы оба элегантно поклонились публике и повернули в ту сторону, где оставили Доменико.
Однако вместо него я увидела Черного, который стоял в окружении нескольких мужчин. Когда мы подошли к ним, они одобрительно кивнули все, кроме Чонгука. На лице его бушевала ярость, а глаза горели огнем. Если бы этот взгляд мог испепелить, от меня осталась бы кучка пепла, не говоря уже о моем спутнике.
Я подошла и поцеловала его в щеку, а Даниэль снял мою руку со своего плеча и протянул Черному.
- Дон Чонгук, - сказал он и поклонился.
Они стояли, глядя друг на друга, и атмосфера сгустилась так, что стало трудно дышать. Не отпуская мою руку, Черный повернулся к своим спутникам и бросил несколько слов по итальянски. Все начали смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Days
FanfictionЛалисе надоела ее внешне вполне благополучная жизнь. Отпуск в солнечной Сицилии в компании друзей и бойфренда Адамо должен был исправить ситуацию. Увы, Адамо проводит все время с ноутбуком, с друзьями тоже не складывается, и Лалиса не может избавить...