Торопясь на важную выставку рисунки и наброски выпадали из рук парня, а пот скатывался от висков по скулам. Еле-еле можно было разобрать, что тот говорит, но это явно были слова тревожности, будто это мероприятие единственное, что спасёт юного художника. Картины были нарисованы аккуратно, там было видно, как каждая деталь проводилась тонкими кистями, и смешивались разные цвета.Хёнджин настолько торопился, что даже не извинялся перед людьми, которых сбивал. Лишь в уме проговаривал ,, Простите, но моя встреча очень важна для меня".
Автобус он пропустил, по причине одной и той же. Проспал. И единственный выход из тяжёлой ситуации взять в руки куча материалов, нарисованных картин, набросков и бежать на выставку. И сейчас этот парень в первый раз пожалел, что смотрел до поздна свои романтичные дорамы. Но ничего не поделаешь, у него нет человека, который приносит ему вдохновение, приходится искать в сериалах, где всё красиво, красочно и, главное, романтично.
Кто бы знал, что человеку особенно нужно смотреть под ноги и не забывать, что ты в людном месте, где ходят люди, где ты, можешь наткнуться на кого то. Ведь так? Что ж, Хван даже не успел моргнуть, как упал на асфальт. Нос безумно вибрировал, будто куча иголок вкалывали туда, так и помимо того, что кровь из носа шла настолько быстро, так его ещё чуть на задавили ногами прохожие. Но, если бы не один парень, которого, походу, и сбил Хёнджин. Странный тот паренёк, с палкой, как у стариков, ходит и перчатках и, главное, притянул к себе той самой палкой, хотя можно было и рукой. И смотрит так на Хвана, своими карими глазами, будто чего-то ждёт от него.— А... Спасибо.. — сказал Хёнджин, успев подобрать то, что рассыпалось, и убежал по тому направлению, куда направлялся.
Паренёк лишь приподнял бровь и будто с возмущением хотел сказать ,,Ты идиот?"
Но художнику не было до этого вообще никакого дела, и быстро погнал прочь.Уже на месте, постучав в дверь, ему сказали ,,Войдите". Услышав ответ, он вошёл в помещение и быстро сел на своё место. Он как раз успел, такие же талантливые люди показывали свои работы. Кто-то вдохновлялся дорамами ( как Хёнджин), кто то от людей(муз), кто то от природы, вобщем, неважно. Главное, что его работа цела и невредима.
Когда очередь дошла до Хвана, он быстро встал со своего места и положил свою работу на подставку. Встав в удобную позу, он с интересом начал рассказывать про то, как он вдохновился, и как к нему пришла в голову такая чудесная идея.
На картине был нарисован цветок, который плыл по озеру. Белая роза, представляла собою хрупкую девушку, которая плыла по воде, то есть по слезам парня, который оплакивал её, когда та погибла от рук своего же друга. Вот почему на розе были смешаны красный и чёрные цвета. Чёрный означал предательство. Красный —кровь человека.
После рассказа главный директор выставки сказал, что результаты появятся через месяц. Что ж, Хёнджин думает, что рассказал на все 100%. Поэтому с чистой душой, может идти домой. Правда, как ему идти домой, если бумажник был потерян, видимо, при падении на асфальт?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аллергик..
RandomХёнджин - обычный художник, который стремится стать известным человеком. И Феликс, обычный незнакомый парень - у которого аллергия на людей. Этих двоих, что то притягивает. фф взят с фикбука. автор: serevaa. если этот автор увидит его работу здесь...