Каждому человеку, после того как он вдохновился чем то, или кем то, хочется творить. Может, рисовать, петь, писать стихи, писать лирику. Люди показывают, на что способны. Некоторое творчество, становится настолько дорогим, что даже пытаешься понять, в чём причина такого особенного рисунка, скульптуры, и тому подобное.***
На улице субботнее утро. Ноги парня свисают с кровати, потому что тот спит, как человек после пьянки. Да нет, никто не пил, наш художник просто устал. Хотел было он потянутся до глаз, чтобы протереть их, он чуть не закричал так, будто рожал 2 ягнят.
Ремонт рулевой рейки в Красноярске
autodok24.com
За 1 день! Гарантия: 3 года! Диагностика на заводском стенде.
Подробнее— Блять!! Что за чёрт?! — С возмущением крикнул парень.
И только сейчас до него дошло, что эту рану он заработал при падении. Надо же, всё неудачное, связанно из за этого чёртового падения. Был бы он немного повнимательнее, ничего бы этого не случилось. Он повторяет себе эту фразу каждый день.
На улице осень. Не холодная. Поэтому некоторые люди ходят с расстёгнутыми курточками, или не ходят с ними вообще.
Хвану приходится вставать каждое утро, чтобы прогуляться со своей собакой, которую зовут Кками. После того, как Хёнджин подобрал себе достаточно тёплый лук. Потому что люди без курток, ему ничего не говорили. Он как бы, не сильно то им и доверял. Лишь своему единственному другу– Минхо. Правда, тот ещё дрыхнул, не сильно он любит просыпаться по утрам. У него нет собак, лишь 3 кота. Суни, Дуни, и Дори. От слова, кошатник. Как любил подшучивать над ним Хван.
Уже собиравшись выходить, Хёнджин быстро нацепил на свой нос пластырь, чтобы микробы не попали при прогулке. Открывши дверь дома, он последовал за своей собачкой, которая походу рвалась сделать свои дела, возле куста соседа.— О, нет, нет, Кками! Мы туда не пойдём, не могла бы ты потерпеть? — Парень говорит так, будто после этих слов, собака должна была его понять.
Кками, как ни в чём не бывало, всё же сделала своё дело возле куста соседа. И с сюрпризом.
— Ну всё, пора бежать, вдруг кто нибудь настукает?) — Хван рванул с собакой, которая пыталась досидеть свой сюрприз, но из за торопливости парня так и не успела.
Там, где жил Хёнджин, было уютно. Возле каждого домика было посажено дерево. Всё было чисто, и прибрано. Ну, не считай куста, который обосрала Кками.
Направившись к озеру, на картине, которую он увидел перед собой, чего то не хватало.
— Маленький островок, красивое озеро, и парень сидящий возле дерева... — Посмотрев ещё раз, он так и не понял, но зато, увидел того самого парня. Блондинчика, который его дважды спас.
— Привет! — С радостью помахал Хван. Но, его спаситель явно не хотел его видеть, поэтому просто отвёл взгляд, будто они никогда не встречались.
Чтобы разбавить атмосферу, которая царила возле одинокого блондина, он хотел было подсесть к нему, но тот, повёл себя так, будто кошка увидела огурец.
— Ты что себе позволяешь?! — Крикнул паренёк, держа дистанцию 2 метра.
— К тебе хотел подсесть, ты такой одинокий просто. — С недоумением сказал тот.
— Я же сказал тебе, не лезть ко мне.
— Я думал тогда не лезть, а сейчас можно...
— Ты походу не из умных. — С сарказмом сказал блондин.
— Ты мне напоминаешь иву, она хоть и красивая, но, такая одинокая.
— Ты что, уже подкатываешь ко мне?
— Да нет, это мой обычный разговор. Я ведь художник, вот и представил тебя в виде дерева Ивы.
— Что ж, тогда ты мне напоминаешь заросли травы, которые мешают красоте Ивы.
— Это что, ты мне мстишь что ли?
— Упал же ты на мою голову....
— Да вроде нет, я упал на асфальт.
— Это идиома...
— А, понятно. Ты чего стоишь, сядь хоть.
— Ладно. — Блондин отошёл на 2-3 шага, и уселся на место, подальше от Хвана.
— Ты чего, заболел что ли?) — С юмором сказал парень.
— А? Да... Боюсь тебя заразить.
— Понятно. Но, как то странно будет называть тебя по кличке Блондинчик)) Я ведь твоего имени даже не знаю.
— Феликс.
— Чего? Ты что, из сказки что ли вылетил? Или из кошачьего корма?))
— ХА-ХА, Очень смешно. Моё корейское имя Ёнбок. Я не люблю когда меня называют так.
— Хорошо, Ёнбок.
— Эй, ты мне действуешь на нервы!
— Хёнджин.
— Что?
— Меня зовут Хёнджин.
— Очень приятно, Хёнджин. Будем знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аллергик..
RandomХёнджин - обычный художник, который стремится стать известным человеком. И Феликс, обычный незнакомый парень - у которого аллергия на людей. Этих двоих, что то притягивает. фф взят с фикбука. автор: serevaa. если этот автор увидит его работу здесь...