Парень бежал по коридору направлявшись в палату, где был Ликс. Прежде чем на него накричать, он хотел спокойно с ним поговорить, потому что криками ничего не решишь. Да и напугать своего друга, он не хотел.— Ликс! — Хван крикнул приоткрывши дверь, но в палате никого не оказалось.
— Его здесь нет. — Вслед за ним, вошла в палату женщина, голос был знакомый.
— Как, нет?! — Испугался парень.
— Вы такой нетерпеливый, я хотела вам сказать, но вы, хам, сбросили трубку. Его выписали.
— А, это вы...
— Пф... — Женщина только фыркнула, и пошла прочь.
Не слишком на это среагировавши, Хёнджин нашёл в телефонной книге номер Ли, и начал ждать ответа.
— Абонент не в зоне доступа, попытайтесь позвонить немного позже. — Ответил автоответчик.
— Ликс... Где же ты?
— Я тут. — В ту же секунду, з-за спины Хвана, раздался тот самый тёплый, но в то же время глубокий голос, такой родной, и такой... — Я в туалете был.
— Что. — Мысли исчезли прочь, как только Феликс произнёс эту фразу. — Я думал, что ты пропал, тебе стало плохо...
— Губу закати. Куда я ещё денусь.
— Тогда, почему ты не отвечал на звонок?
— Телефон в туалете утопил, зырь. — С кармана, парень достал весь мокрый телефон, который походу вырубился при падении в воду.
— Как ты... Ты что, танцевал на туалете что ли? — Поинтересовался Хван.
— Да, обряды проводил, по изгнанию болезни. — Саркастической шуткой пошутил Ли.
— Кстати, по поводу болезни... Для чего, ты утаил от меня?
— Утаил, что?
— Да ладно, Ликс. Ты же знаешь.
— Не в курсе.
— Почему ты мне не рассказал причину возникновения болезни?
— Бесполезно.
— Что?
— Это бесполезно. Не поможет.
— Ты знал? Знал что не сможешь вылечиться, знал что мои старания будут исчерпаны зря?
— Я... я не сомневался. Я бы очень хотел верить лекарствам. Но, поверь, когда нибудь, я умру от них, потому что они не смогут мне помочь.
— Так верь!
— Не могу!! Слышишь?! НЕ МОГУ!
— Потому что никому не доверяешь! В этом твоя проблема! Ты бы предпочёл жить в одиночестве, страдать самому!!
— Ты...
— Что, прав?!
— Урод. Не знаешь какого это, да и ещё указываешь мне.
— ...
Феликс выбежал с палаты, и направился к выходу. Ему было уже всё равно, что кричал в ответ Хван. Было противно слышать людишек, которые не побывали в шкуре Ликса, не почувствовали какого это, жить в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аллергик..
RandomХёнджин - обычный художник, который стремится стать известным человеком. И Феликс, обычный незнакомый парень - у которого аллергия на людей. Этих двоих, что то притягивает. фф взят с фикбука. автор: serevaa. если этот автор увидит его работу здесь...